Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)
Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.
Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.
На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)
Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.
Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.
Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.
Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).
На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?
Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?
Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации!
