Страница 2 из 2

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 26 окт 2018, 08:42
Whatta Man
К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.

Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.

Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.

ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.

Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 26 окт 2018, 09:13
Chumahod
Whatta Man писал(а):К сожалению у нас так не заморачиваються на сервисе. Вчера поехал, посмотрели подвеску, вроде ничего не болтается.

Далее поменяли все колеса, покатались, мелкая вибрация в основном на обороте 1500 остается.

Далее решили тупо промыть все форсунки (не снимая). Ничего не поменялось. Сняли две свечи посмотрели сказали норм.

ОД гвоорит зачем так заморачиваешься ? Катайся в свое удовольствие, это не проблема, которая тебя должна так беспокоить.

Комп ошибок не выдает. Просто едешь, плавно набираеш скорость и в определенный момент машину подергивает, так очень млко, не все могут уловить между прочим, такое впечатление, что колесо передние не сбалансировано или шишка на ней. Я так понимаю в определенный момент топливо как бы не может плавно пройти через форсунки или что там еще, поэтому машина как бы притормаживается.
Есть кто стоп-кадр с мозга сделать может во время движения? Желательно, в то время, когда рывки

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 15 янв 2019, 23:15
T90CAK
свечи denso IK16TT,на офф сайте они значатся как газовые.

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 14 фев 2019, 17:52
Chumahod
T90CAK писал(а): 15 янв 2019, 23:15 свечи denso IK16TT,на офф сайте они значатся как газовые.
Вот далось тебе это слово - газовые... ::-D:

Изображение

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 20 май 2024, 07:31
AnatoliyP
Ну так в итоге то что было с автомобилем. В чем проблема то с поддергиванием на 2000 у 6g72 так и не раскрыто?

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 03 мар 2025, 20:55
Pacorabanne
Имею такую же проблему, решение так и не было найдено?

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 05 мар 2025, 06:31
Chumahod
Pacorabanne писал(а): 03 мар 2025, 20:55 Имею такую же проблему, решение так и не было найдено?

viewtopic.php?t=161895
Прочтите внимательно.
P.S. На данный момент ЕГР лет 5 как заглушен, проблема больше не возвращалась. Очень желательно проверить впуск дымогенератором, прям начиная с дмрв - будете удивлены :*YES*:

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 01 май 2025, 20:54
Leshii
За пятнадцать лет владения авто,впуск снимался и чистился не раз,менялись его прокладки,даже ставились на герметик. ЕГР заглушен десять лет назад. Свечи менялись и бронепровода.
Как были легкие подергивания на 3 передаче и 2000об так и остались.
Щас были перебраны обе гбц. Еще не собрал. Будем наблюдать :*DONT_KNOW*:

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 03 май 2025, 22:55
мах578
Такую же хрень поймал. Ездил все было ОК, заглушил. Через 3часа завел, поехал и началось. Дерганье при разгоне, пропуски, кратковременная потеря тяги, хлопки в глушак. Мотор 74сох, егр заглушен давно, акпп(до этого пинков при переключении небыло). На бензе и на газу примерно одинаковое поведение. Если держать 3000об.более менее едет ровно. Основной дроч при разгоне 1800-3000об.
Что сделал: замена б.насоса и сетки+фильтр(заменил за день до этой проблемы, т.к.было слабое давление.
Проверил искру, подсоединял свечу с проводом к каждому выводу катушек. Искра есть, мотор работает без каких либо изменений по горшкам.
Подкидывал коммутаторы, всего 3шт.оригиналы б.у., без изменений.
В планах: проверить уоз стробом на всех оборотах, проверить метки грм, махнуть дпрв(т.к. он есть), проверить дпдз, можно попробовать махнуть свечи/провода, но вряд ли одномоментно все разом отрыгнули. Прозвонить провода коммутатор-эбу двс.
Что еще можно сделать? Какой блок двигает уоз на наших двс?

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 04 май 2025, 11:31
Chumahod
Я бы со стоп-кадра начал. Чудес не бывает, где нибудь да вылезет по любому. А вообще похоже на бензонасос... ::-X:

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 04 май 2025, 11:56
dvm99
мах578 писал(а): 03 май 2025, 22:55 Какой блок двигает уоз на наших двс?
На этом моторе УОЗ двигает ЭБУ.
мах578 писал(а): 03 май 2025, 22:55 хлопки в глушак
Если так, то очень походит на пропадание каких-то контактов в каком-то разъёме в зажигании. Смотри с пристрастием разъёмы коммутатора. Именно сами разъёмы. Свечи ВВ провода скорее всего не причём.
Пакостная неисправность, если это то, о чём пишу. Тяжело вычислять, когда контакт то есть, то нет.
Попробуй передёргивать разъёмы по очереди. Я именно таким способом у себя подобный косяк вычислил, но на другом моторе.

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 04 май 2025, 15:32
алексей - Маленький Мук
Давка топлива

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 04 май 2025, 15:36
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): 04 май 2025, 15:32 Давка топлива
Лёх, а хлопки в глушак как?

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 04 май 2025, 23:10
алексей - Маленький Мук
Хз но такое бывает. лично у меня было так

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Добавлено: 05 май 2025, 08:10
maxkam
мах578 писал(а): 03 май 2025, 22:55 Проверил искру, подсоединял свечу с проводом к каждому выводу катушек. Искра есть, мотор работает без каких либо изменений по горшкам.
Таким способом проблему системы зажигания вы не найдёте, надо хотя бы разрядник использовать, а в идеале мотортестер - осциллограф