Страница 2 из 7
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 23 май 2017, 23:02
Dizel Man
Andrew-37 писал(а):Похоже, без нормального диагноста мне тоже не обойтись. Машина отказывается заводится. Пытается схватывать и сильно дымит темно серым дымом.(
Очень похоже, на сломанный поводок кулачковой обоймы. Ремонт ТНВД...

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 16:53
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
где-то было, не могу найти... Как перевести проценты в китайские вольты?
ТСV как должен реагировать на обороты ? И сколько в вольтах эти "от 30 до 45%"?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 17:51
SmoAG
1%=50мВ
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 19:03
Boyёк
Dizel Man писал(а):... а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
т.е. 0% указанные в дате ММС это ошибка ММС? Хотя MMC-Reader показывает 0%, что похоже якобы на МУТ.
Непопаджеро писал(а):
... Как перевести проценты в китайские вольты?
... И сколько в вольтах эти "от 30 до 45%"?
1,5 В = 30%
2,25 В = 45%
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 21:31
Злыдня
По логике вещей, на прогретом моторе с идеально отрегулированым ТНВД, работающем на ХХ, показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 21:35
Dizel Man
А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Тайминг должен быть 1/1...
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 21:42
SmoAG
Злыдня писал(а):По логике вещей, на прогретом моторе с идеально отрегулированым ТНВД, работающем на ХХ, показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Но тот, кто при ремонте морочится установкой начала впрыска и правильным подбором пластины тяги (деталь 26), а также пишет в ПЗУ параметры идеального впрыска, пусть первым бросит в меня камень...
Не так давно смотрел этот параметр, на хх он у менч 0, а точне если нажать газ он поднимается до 40% и потом в течении 30 секунд плавно снижался до 0.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 23:08
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Тайминг должен быть 1/1...
DELPHI сканер выдает эти параметры в вольтах.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 23:20
SmoAG
Непопаджеро писал(а):Dizel Man писал(а):А зачем переводить проценты в вольты? Клапан TCV управляется ШИМом (широтно-импульсная модуляция), изменяющейся длительностью импульсов управления. Вольты Вам ничего не дадут для понимания, это вовсе не управление лампочкой типа вкл/выкл. о%, это полностью закрытый клапан, что говорит о заниженном внутрикорпусном давлении...
показатель target TMG действительно должен быть равен нулю.
Тайминг должен быть 1/1...
DELPHI сканер выдает эти параметры в вольтах.
Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 23:25
Dizel Man
Вольты для клапана TCV, все равно что помидоры. Это параметр длительности импульса, т.е. временной интервал открытия клапана для коррекции времени необходимого для сброса давления, для коррекции положения поршня таймера.
и потом в течении 30 секунд плавно снижался до 0.
Это говорит о утечках, которые система уже не в состоянии корректировать. Т.Е., уход рабочих параметров за пределы коридора, в котором система их отслеживает и корректирует...
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 24 май 2017, 23:27
Dizel Man
Мне казалось только китайцы выдают эти параметры в %
А тут, как раз, все наоборот. Диллерский MUT выдает в %. Еще можно в миллисекундах, но это уже лишнее...
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 07 июн 2017, 22:35
Andrew-37
В процессе поиска неисправностей протянул хомуты и заменил их на топливных трубках, идущих к ТНВД. Теперь при прокачивании помпой на фильтре кнопка становится упругой. Хотя воздух вряд-ли из системы выгнал при отвернутом винте прокачки. Как лучше прокачать? А то тут несколько способов описано, при включенном зажигании или только помпой качать, трубку обратки отворачивать?
Еще около впускного коллектора обнаружил провод с белой фишкой. Но куда он должен быть подключен не нашел при беглом осмотре. Что это за провод может быть?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 01 сен 2017, 07:29
winter1971
Dizel Man писал(а):В Вашем случае, при диагностике, нужно смотреть параметры TMG и TCV. У исправного насоса параметры TMG target и TMG actual, должны быть одинаковыми, а TCV от 30 до 45%. При работающем на холостых оборотах, прогретом двигателе...
В DATA-LIST по строке 13 "Электромагнитный клапан управления углом опережения впрыска" (т.е. TCV) при условиях: двигатель прогрет, холостой ход указано как норматив - 0%. И лишь при оборотах 2500 мин - 35-45%. Почему так? Ошибка?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 02 сен 2017, 22:48
Злыдня
Ошибка. Или неверная трактовка оригинала при переводе. Или намеренная херь от рольфовцев, чтобы в случае чего, доказать своё авторство в суде, приём давно известный.
Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать. Чем больше разбежка, тем хуже. Идеально настроенный насос на холодную имеет TCV 35%, на горячую - 20%.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 03 сен 2017, 05:09
winter1971
Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 03 сен 2017, 05:09
winter1971
Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
Чего то ты опять напутал. У TCV нет заданного и актуального параметра. Он отражается только в строке 13 в процентах. Почему в процентах, в мурзилке написано, что данный параметр измерить невозможно и он является неким среднеарифметическим из нескольких.
PS 0% на ХХ - явная ошибка,мно хотелось уточнить.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 06 сен 2017, 02:15
Andrew-37
Вообщем по итогам диагностик насоса мне сказали, что он не создавал нужного давления, поэтому мотор и не запускался. Вопрос почему так произошло... Насос отправили даже в Москву в сервис Диджитал дизель, где за ремонт (капитальный) насоса предложили баснословную стоимость. Короче я попал на ТНВД (((. Теперь надо искать или другой или другое место, где его можно отремонтировать подешевле.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 06 сен 2017, 05:48
winter1971
Насколько баснословную? Стандартная цена при условии обмена старого на восстановленный 60-65 тыр. Я не говорю про сопутствующие траты.
Ну или попробуй заменить шиберный насос и подшипник. Но Имхо это полумера. Состояние ротора можно увидеть тока при вскрытии.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 06 сен 2017, 06:16
SmoAG
Мне вот нравится часть фразы "даже в Москву в сервис..." не в обиду Сергею, но не резиновая это первое место по ценам и недобросовестным сервисам, исключений много, но да ладно. Цена востановления вам озвучена верно. Там где можно поискать насос от реально провереннвх людей: Москва - Сергей, тот что DizelMan, Челябинск - Виталий, Vitalia74, Спб - Алексей, БегемотСПБ, Красноярск - Володя, DizelTronik, Беларусь - Алексей, Злыдня (прошу прощения, если ошибся в нике) это люди с форума, скажем так - гарантия от форума.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 06 сен 2017, 21:29
Злыдня
winter1971 писал(а):Злыдня писал(а):Параметры TCV (и target, и actual) должны совпадать.
... У TCV нет заданного и актуального параметра...
Да, в мурзилке прописан только актуальный тайминг. Подразумевается, что в исправном насосе актуальный будет ему соответствовать до десятых долей процента.
Пардон, пардон, пардон.
Я имел в виду TMG. Параметром TCV duty (загрузка клапана таймнга) не пользуюсь, отсюда и непонятки. Я думаю, что он нужен для того, чтобы сравнивая вкупе все три показателя по таймингу, можно было судить об исправности клапана и свободе перемещения поршня. Но кроме всего прочего, ЭБУ двигателя постоянно контролирует сопротивление обмотки клапана и в случае межвитового КЗ либо обрыва проводки приписывает ошибку. Так что принимать во внимание этот параметр не вижу смысла. Степень эффективности клапана я и так оценю при разборке насоса (чистота сетки и каналов, исправность демпфирующего клапана). В общем, TCV duty мне не интересен, вот я сразу и не сообразил, о чем речь.