Страница 2 из 3

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 10 май 2017, 12:27
stasgavr
Рекомендуют промывать, ценник за эту услугу 15000 !!!! тогда как оригинальный компрессор на автодоке (б/у без износа) обошелся в 11500.... Есть ли необходимость промывать систему? Откуда там мог оказаться этот шлак? Или он у большинства и это нормально?

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 10 май 2017, 17:02
Russo81
Вот человек сам промыл систему на Р3 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=156277

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 13 май 2017, 06:26
Mad Fisherman
.... мда, хотелось бы услышать рекомендации от компетентных по профилактике кондиционера.
у меня тоже хруст, но склонен к мысли, что это подшипник муфты.

подходит только оригинал, или можно что то другое прикрутить.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 13 май 2017, 06:38
Санчес75
Mad Fisherman писал(а):.... мда, хотелось бы услышать рекомендации от компетентных по профилактике кондиционера.
у меня тоже хруст, но склонен к мысли, что это подшипник муфты.

подходит только оригинал, или можно что то другое прикрутить.
Попробуй здесь спросить http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=92762

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 13 май 2017, 07:03
SNOOPER
Mad Fisherman писал(а):.... мда, хотелось бы услышать рекомендации от компетентных по профилактике кондиционера.
у меня тоже хруст, но склонен к мысли, что это подшипник муфты.

подходит только оригинал, или можно что то другое прикрутить.
Хруст может быть например костей, так это исправляет или физо, или 2х1.......
Конкретно какие звуки и когда.
При вкл или откл.
Сразу или после какого то время работы. :)

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 13 май 2017, 08:27
Mad Fisherman
эх, был бы стандарт описания звуков, а то напою сейчас....

хруст, шум при проворачивании муфты (вчера гур менял, покрутил муфту), и когда кондей включается какой то доп шум....

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 13 май 2017, 09:57
SNOOPER
Mad Fisherman писал(а):эх, был бы стандарт описания звуков, а то напою сейчас....

хруст, шум при проворачивании муфты (вчера гур менял, покрутил муфту), и когда кондей включается какой то доп шум....
Если при включении шум усиливается, то это может быть как кондей, так и любой из роликов или узлов что приводятся в действие ремнём.
Сними ремень и покрути все шкивы.
Может и не сам компрессор.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 15 май 2017, 04:33
Napic
Что-то мне думается, что копать нужно в доп. вентиляторе кондея. Стоит или не стоит.
Вспомните офисные сплит системы. Там везде крутится вентилятор. Ведь это перенос тепла. Сперва фреон охлаждается и конденсируется, потом нагревается и испраряется.
Без одного процесса не будет и второго.
А компрессору нужен именно газ в летучем виде, чтобы его сжать.

Короче, если нет вентилятора, то вполне возможны проблемы с самим компрессором.
Как бы аксиома.
Система кондиционирования обязательно должна быть с двумя вентиляторами на разных концах (салонного отопителя и конденсора под капотом)
Иначе возникает перекос в системе и вероятный сбой вследствие этого перекоса.

Но это только мое мнение. Еще зимой не нужно включать, какое масло там залито тайцами, мы не знаем. У них нет минусовых температур, а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 15 май 2017, 06:51
Mad Fisherman
А как же система осушения от конденсата в салоне в морозы? По идее кондей же не должен включаться при низкой t.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 15 май 2017, 07:13
Napic
Mad Fisherman писал(а):А как же система осушения от конденсата в салоне в морозы? По идее кондей же не должен включаться при низкой t.
Кондей не должен включаться при низком давлении фреона. А вот это давление фреона зависит только от самой температуры.
Чем ниже температура за окном, тем меньше давление.
Но датчики тоже могут дать сбой. Подклинить например и тут же исправиться.
Поэтому на высококлассных кондиционерах присутствует много степеней защиты. Но такие кондиционеры и стоят недешево.
Дайкин например - это эталон того, каким должен быть кондиционер. Но он и стоит очень недешево.
На бюджетных моделях экономят на всем, в том числе и на защите от "дурака"
Но даже дайкин крякнет, если масло туда залили не той системы. Например при минусовых температурах оно просто, это масло тупо замерзнет.
А если замерзнет, то не смажет компрессор. Там даже подогревы ставят чтобы этого не случилось.
Но ведь всегда есть "русский Иван" который умнее производителя. :)
Поэтому, лично я стараюсь не включать вообще компрессор в морозы, вернее когда температура около 0-я и ниже.
Зимой воздух обычно и так сухой.
Поэтому включайте кондер только для летней жары и он, надеюсь, прослужит долго. Ну и обзательно вентиль поставить. Чем лучше этот вентиль будет работать, тем прохладнее будет в салоне и МЕНЬШЕ нагрузка на комперессор. Простая физика.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 15 май 2017, 17:35
Mad Fisherman
Был до этого форь, там в азбуке было написано обратное. Что кондей не включается автоматом при низкой t.
Я букварь не читал (я русский :-), кондей принудительно выключал первый год, весной получил потоп с крыши.
Спросил почему - ответили что не надо было отключать кондей (т.е. когда горит зеленая лампочка на кнопке климата).
ИМХО, но организация климат контроля у япошек не должна отличаться.
Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 18 май 2017, 19:25
DiskMan
Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати." ::-X:

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 19 май 2017, 04:10
Napic
DiskMan писал(а):
Napic писал(а): а кондиционер именно для летней жары и изначально был изобретен.
не хочу тыкать пальцем, но... "Только в 1902 году американский инженер-изобретатель Уиллис Кэрриер (Willis Carrier) собрал промышленную холодильную машину для типографии Бруклина в Нью-Йорке. Самое любопытное, что первый кондиционер предназначался не для создания приятной прохлады работникам, а для борьбы с влажностью, сильно ухудшавшей качество печати." ::-X:
Ну да, ну да, было такое. Побочный эффект :)
А влажность зимой и так низкая. Абсолютная которая....

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 19 май 2017, 04:20
Napic
Mad Fisherman писал(а): Бытовой (у меня дома дайкин на работе дженерал) - отключается автоматом при +5. Автокондей тоже должен, не лада-гранта же, сколько их бы погорело в первую же зиму......
Точно могу сказать, что наш кондей отслеживает температуру испарителя, который стоит в салоне. Там есть датчик.
Вполне возможна ситуация, когда под капотом (там где компрессор) например -10С, а в салоне, на испарителе например +3С
И компрессор может включиться, если давление фреона позволит. А масло в компрессоре, например при -10, может замерзнуть.
Скорее всего нету у нашего компрессора блокировки как на твоем Дайкине, что при +5 на улице ему запрещено включаться.
Для Дайкина есть зимний пакет, который позволяет ему работать и при минусовых температурах. В этот пакет входит подогрев.

Так что мои слова не есть истина в последней инстанции, а просто мысли, что может нашему компрессору вредить и вызывать задиры.
1 версия - это включение зимой, когда подкапотное пространство не прогрето.
2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
3 версия - это плохое тайское масло, ведь в тае есть даже ремни, которые не для продажи за пределами таиланда.

Но ни одна из версий не является заведомо правильной. Это просто мысли и предположения, исходя из каких-то скудных знаний и бредовых мыслей. ::-D:

PS. есть еще и четвертая версия - это неправильный ремонт, заправка, дозаправка.
Но это уже человеческий фактор наших ремонтников.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 26 май 2017, 01:22
vkonstova
Ребят, небольшой оффтоп... Помпа кондея у нас митсубная(произведена на специальном заводе MITSUBISHI) или это конвеерная поставка(как ролики NTN)?

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 26 май 2017, 07:37
lesnik5000
Денсо кажися, поищи фотки.

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 01 июн 2017, 08:41
Mad Fisherman
Никто не подскажет номерок подшипника муфты?

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 01 июн 2017, 11:07
Russo81
Mad Fisherman писал(а):Никто не подскажет номерок подшипника муфты?
https://www.drive2.ru/l/6488143/

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 01 июн 2017, 11:26
sash_u
Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?

Re: компрессор кондиционера

Добавлено: 01 июн 2017, 11:36
Mark69
sash_u писал(а):
Napic писал(а):2 версия - это отсутствие родного доп. вентилятора, который зажали.
а есть где посмотреть как выглядит, в каком месте?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=69137