Задача про мощность :) + Миф про газ!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

АртемМ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:25
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Киев

Re: Задача про мощность :) + Миф про газ!

Сообщение АртемМ »

АлександрК писал(а):
onoff писал(а):
АлександрК писал(а):Очень интересно что происходило на газу на 4500 об/мин?
может на бензин переходит?
Очень интересная мысль! Это объясняет столь характерный скачёк именно в заданном диапазоне оборотов.
Артём, а Вы контролировали систему, чтобы она на бензин не переходила?
Да, автоматического переключения нету
АртемМ
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 19:25
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Киев

Re: Задача про мощность :) + Миф про газ!

Сообщение АртемМ »

Планирую по работам:

Почистить дроссель, проверить лямбды(?), катализаторы(?) - можно ли проверить?

Есть ли эталонные показатели работы двигателя? И где их взять? :)

Давайте подумаем что может быть? Топливо 100% нет, хорошие заправки и разница была бы явной на газе и на бензине! Форсунки, фильтра туда-же. Компрессия норм, клапана регулировали зазоры вроде норм.

Что еще может быть? Износ поршневой группы - мало вериться что настолько!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 987 раз

Re: Задача про мощность :) + Миф про газ!

Сообщение dvm99 »

Lukich111 писал(а): ну-ну... вы стиль замера видели? тапка в пол!!! часто ли так ездит обычный водитель?
Плохо читаешь... Про нагрузку на маховик написал k0mar0ff
k0mar0ff писал(а):
АртемМ писал(а): А есть информация как меряет и митсубиси?
на маховике
А я всего лишь спросил (про тапку в пол), что он означает...
И дело не в том, что ездят так или нет, а в том, что этот тест очень хорош как сравнительный.
Даже тупо время разгона с ХХ до максимума - уже хороший параметр, чтоб сравнить с эталоном или предыдущей регулировкой (допустим).
Производительность инжектора к концу разгона доходит до максимума, что говорит о предельной мощности на мотор при этом тесте. Что ещё надо?
Будет переливать или недоливать на каком-либо этапе разгона, провал во времени будет однозначно. Ибо эффективно топливо горит только вблизи стехиометрии, и больше никак.
А если уж взять то, что машина стоит на месте (допустим на конвеере в ММС или в боксе дилеров) и никуда не едет, и ничего не крутит кроме КВ, так это вообще праздник!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»