Lukich111 писал(а): ну-ну... вы стиль замера видели? тапка в пол!!! часто ли так ездит обычный водитель?
Плохо читаешь... Про нагрузку на маховик написал k0mar0ff
k0mar0ff писал(а):АртемМ писал(а):
А есть информация как меряет и митсубиси?
на маховике
А я всего лишь спросил (про тапку в пол), что он означает...
И дело не в том, что ездят так или нет, а в том, что этот тест очень хорош как
сравнительный.
Даже тупо время разгона с ХХ до максимума - уже хороший параметр, чтоб сравнить с эталоном или предыдущей регулировкой (допустим).
Производительность инжектора к концу разгона доходит до максимума, что говорит о предельной мощности на мотор при этом тесте. Что ещё надо?
Будет переливать или недоливать на каком-либо этапе разгона, провал во времени будет однозначно. Ибо эффективно топливо горит только вблизи стехиометрии, и больше никак.
А если уж взять то, что машина стоит на месте (допустим на конвеере в ММС или в боксе дилеров) и никуда не едет, и ничего не крутит кроме КВ, так это вообще праздник!