Врезка тавотниц в шаровые

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение ГАНС »

kyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работают :;-): , а там если смотрел, то клапан собой представляет дырКу миллиметра -2 прикрытую резиновым лепестком который гнётся в обе стороны, а не маленький прокол и ничо. Да и модернизированными кустарно шаровыми я пользуюсь не на первой машине и уже не один год :*THUMBS UP*: , не былоб эффекта сталбы я снова заморачиваться на нонешнем агрегате всё сверлить в новых шаровых и нарезать резьбы ::-X:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение hc2hunter »

технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания... ::-D:

по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение kyzya11 »

ГАНС писал(а):
kyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работают :;-): , а там если смотрел, то клапан собой представляет дырКу миллиметра -2 прикрытую резиновым лепестком который гнётся в обе стороны, а не маленький прокол и ничо. Да и модернизированными кустарно шаровыми я пользуюсь не на первой машине и уже не один год :*THUMBS UP*: , не былоб эффекта сталбы я снова заморачиваться на нонешнем агрегате всё сверлить в новых шаровых и нарезать резьбы ::-X:
да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачем
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение ГАНС »

kyzya11 писал(а):да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачем
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
эта пипка и есть клапан, рассматривал на снятом пыльнике растягивая его в месте энтой пипки-дырки ::-X:
Johny Cash
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
Двигатель:: 3.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero lll
Откуда: Баку
Благодарил (а): 16 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение Johny Cash »

Там по ходу в одном месте шаровую надо сверлить
Вместе с чашкой, на которую шаровая крепится
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение технотол »

hc2hunter писал(а):
технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания... ::-D:

по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
рад за вас.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение технотол »

gvt писал(а):
технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
А какая там толщина металла? Маслёнка нормально в резьбе держится ?
Я на предыдущей машине - ШевиНиве - тоже врезал маслёнки. Но резьбы получилось буквально два витка и пришлось сваркой прихватывать.
И ещё странное было помню - в одни шаровые смазка шла (то ли верхние то ли нижние уже не помню),
а в другие - хоть убейся не закачать ручным шприцом
толщина как раз на пару витков максимум.
сажал тавотницы на паксипол, чтоб полностью исключить слабость этих двух витков.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»