Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работаютkyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Врезка тавотниц в шаровые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врезка тавотниц в шаровые
- hc2hunter
- Сообщения: 7142
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания...
по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Врезка тавотниц в шаровые
да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачемГАНС писал(а):Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работаютkyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает, а там если смотрел, то клапан собой представляет дырКу миллиметра -2 прикрытую резиновым лепестком который гнётся в обе стороны, а не маленький прокол и ничо. Да и модернизированными кустарно шаровыми я пользуюсь не на первой машине и уже не один год
, не былоб эффекта сталбы я снова заморачиваться на нонешнем агрегате всё сверлить в новых шаровых и нарезать резьбы
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Врезка тавотниц в шаровые
эта пипка и есть клапан, рассматривал на снятом пыльнике растягивая его в месте энтой пипки-дыркиkyzya11 писал(а):да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачем
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
-
Johny Cash
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 22:06
- Двигатель:: 3.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero lll
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Там по ходу в одном месте шаровую надо сверлить
Вместе с чашкой, на которую шаровая крепится
Вместе с чашкой, на которую шаровая крепится
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
рад за вас.hc2hunter писал(а):а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания...![]()
по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
толщина как раз на пару витков максимум.gvt писал(а):А какая там толщина металла? Маслёнка нормально в резьбе держится ?технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
Я на предыдущей машине - ШевиНиве - тоже врезал маслёнки. Но резьбы получилось буквально два витка и пришлось сваркой прихватывать.
И ещё странное было помню - в одни шаровые смазка шла (то ли верхние то ли нижние уже не помню),
а в другие - хоть убейся не закачать ручным шприцом
сажал тавотницы на паксипол, чтоб полностью исключить слабость этих двух витков.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
