Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работаютkyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работаютkyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачемГАНС писал(а):Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работаютkyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает, а там если смотрел, то клапан собой представляет дырКу миллиметра -2 прикрытую резиновым лепестком который гнётся в обе стороны, а не маленький прокол и ничо. Да и модернизированными кустарно шаровыми я пользуюсь не на первой машине и уже не один год
, не былоб эффекта сталбы я снова заморачиваться на нонешнем агрегате всё сверлить в новых шаровых и нарезать резьбы
эта пипка и есть клапан, рассматривал на снятом пыльнике растягивая его в месте энтой пипки-дыркиkyzya11 писал(а):да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачем
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
рад за вас.hc2hunter писал(а):а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания...![]()
по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
толщина как раз на пару витков максимум.gvt писал(а):А какая там толщина металла? Маслёнка нормально в резьбе держится ?технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
Я на предыдущей машине - ШевиНиве - тоже врезал маслёнки. Но резьбы получилось буквально два витка и пришлось сваркой прихватывать.
И ещё странное было помню - в одни шаровые смазка шла (то ли верхние то ли нижние уже не помню),
а в другие - хоть убейся не закачать ручным шприцом