Врезка тавотниц в шаровые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Врезка тавотниц в шаровые
В ближайших планах замена шаровых (верхних и на всякий случай и нижних).
А проблема банальна: скрипят после луж. Люфта нет, пыльники целые. Но скрипят.
Вот и подумал... а не попробывать ли врезать тавотницы? Кто-нибудь пробывал?
А проблема банальна: скрипят после луж. Люфта нет, пыльники целые. Но скрипят.
Вот и подумал... а не попробывать ли врезать тавотницы? Кто-нибудь пробывал?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
чем проще-то, если человек будет ставить новые шаровые? Просверлил дырки прогнал резьбу пока они в руках и 1 раз поставил и шприцуй 2 раза в год при сезонной смене колёсHiTEX писал(а):Проще стянуть пыльник и накапать нигрола.


-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Неее) Ты не понял) Новые шаровые - в перспективе. А сейчас пока вот думал над старыми поизголяться.если человек будет ставить новые шаровые?
Без съёма рычага ведь получится на верхних сделать? Шуруповерт должен подлезть?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Попробовать можно конечно всё, но наверноеI4uKuTa писал(а): Новые шаровые - в перспективе. А сейчас пока вот думал над старыми поизголяться.
Без съёма рычага ведь получится на верхних сделать? Шуруповерт должен подлезть?



- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
На четверке у меня почти год стоят. Попросил ув. Dr. Motor (Костю). Сверло, метчик М6, немного времени и все ОК, колеса снимать и все. Только шприцевать пришлось пневмо-шприцем, и в пыльниках иглой колоть дырочку для стравливания лишки. После этого 30 тыс. пробега, все норм.I4uKuTa писал(а):... а не попробывать ли врезать тавотницы? Кто-нибудь пробывал?
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Begemot2014, благодарю!! А нижние шаровые тоже подверглись модернизации?
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Откройте мне секрет в чем смысл тавотниц если пыльник пришлось прокалывать? Любая шаровая живет пока цел пыльник, под словом цел я понимаю не только не порван, но и отсутствие трещин, дырок и тд. А если пыльник порван/проколон, то это дело времени когда твда попадет вода и смазка начнет терять свои свойства. Это просто за 30 ткм машина не сьезжала с асфальта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Угадал. Только в булочную и обратно по прямой. Умнее ничего не придумывается?SmoAG писал(а):...Это просто за 30 ткм машина не сьезжала с асфальта
Не ищите черную кошку в темной комнате. Ее там нету.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
В простую шаровую (без тавотницы) вода попала - меняй шаровую.Откройте мне секрет
В шаровую с тавотницей вода попала - шприцуешь и всё.
Просто после хороших водных процедур или грязь прошприцевал и всё. Или как регламентную работу выполнять каждые .....тыс.км.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Если вода попала ты узнаешь когда она застучит. Родные шаровые передних рычагов поменял комплетом на 250, сейчас без 5 уже 300 и все они отлично себя чувствуют. Заднии еще родные, и болты уже 3 года как без тавотниц стоят и хорошо себя чувствуют. За машиной нужно следить, а пить боржоми когда почки вырезали поздно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Так для информации,SmoAG писал(а):Откройте мне секрет в чем смысл тавотниц если пыльник пришлось прокалывать? Любая шаровая живет пока цел пыльник, под словом цел я понимаю не только не порван, но и отсутствие трещин, дырок и тд. А если пыльник порван/проколон, то это дело времени когда твда попадет вода и смазка начнет терять свои свойства. Это просто за 30 ткм машина не сьезжала с асфальта





-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Врезка тавотниц в шаровые
А какая там толщина металла? Маслёнка нормально в резьбе держится ?технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
Я на предыдущей машине - ШевиНиве - тоже врезал маслёнки. Но резьбы получилось буквально два витка и пришлось сваркой прихватывать.
И ещё странное было помню - в одни шаровые смазка шла (то ли верхние то ли нижние уже не помню),
а в другие - хоть убейся не закачать ручным шприцом
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Тоже заинтересовал вопрос толщины металла в месте врезки тавотницы.
Не слишком л тонкий металл в том месте? И какой длинны брать тавотницы?
Не слишком л тонкий металл в том месте? И какой длинны брать тавотницы?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
толщина металла на всех шаровых достаточная (самые тонкие: передние верхние и задние с рычагов схождения, но и там всё нормально поставилось), маслёнки брал самые обычные с резьбой М-5 в нашемаге, сверлил в сверлильном станке (особенно болты сходразвальные - они прилично калёные, шаровые сверлятся легко) после сверления ещё аккуратно вручную сверлом просверливал-проковыривал пластиковый сухарь, чтоб масло проходило к пальцу шаровой. На предыдущей машине не все новые шаровые с первого раза получилось прошприцевать, но после пробега тыщи в 3-5 когда появились-набились микрозазоры всё начало шприцеваться. На П-3 всё прошприцевалось с первого раза.I4uKuTa писал(а):Тоже заинтересовал вопрос толщины металла в месте врезки тавотницы.
Не слишком л тонкий металл в том месте? И какой длинны брать тавотницы?
P.S. когда придёт время менять рулевые наконечники, туда тоже тавотницы врежу (на предыдущей машине у меня и там они были



- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Врезка тавотниц в шаровые
простите меня за комент, но на кой буй в современной машине 15 узлов под шприцовку, ресурс запасных частей хорошего качества вполне достаточен, что бы не лазить со шприцом под машиной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Врезка тавотниц в шаровые
это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работаетГАНС писал(а): резина без давления в месте прокола находится в стянутом состоянии и чтоб туда попала воде нужно ездить по бродам на глубине метров 5-10чтоб давление воду продавило внутрь через прокол
а вот старая смазка и возможно попавшая вода давлением прес-шприца какраз и выдавливается через клапан-прокол свежей смазкой, так работают все шаровые со штатными пресмаслёнками
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.