Врезка тавотниц в шаровые

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение I4uKuTa »

В ближайших планах замена шаровых (верхних и на всякий случай и нижних).

А проблема банальна: скрипят после луж. Люфта нет, пыльники целые. Но скрипят.

Вот и подумал... а не попробывать ли врезать тавотницы? Кто-нибудь пробывал?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение HiTEX »

Проще стянуть пыльник и накапать нигрола.
Дед Василь
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение I4uKuTa »

стянуть пыльник
... велик шанс его на место не поставить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение ГАНС »

HiTEX писал(а):Проще стянуть пыльник и накапать нигрола.
чем проще-то, если человек будет ставить новые шаровые? Просверлил дырки прогнал резьбу пока они в руках и 1 раз поставил и шприцуй 2 раза в год при сезонной смене колёс :;-): у меня во всех шаровых включая и задние врезаны шпицмаслёнки, ну крестовины в обоих карданах итак у меня уже с завода с тавотницами были, меняя задние рычаги я и в новые развальные болты тавотницы вставил ::-D:
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение I4uKuTa »

если человек будет ставить новые шаровые?
Неее) Ты не понял) Новые шаровые - в перспективе. А сейчас пока вот думал над старыми поизголяться.

Без съёма рычага ведь получится на верхних сделать? Шуруповерт должен подлезть?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение ГАНС »

I4uKuTa писал(а): Новые шаровые - в перспективе. А сейчас пока вот думал над старыми поизголяться.

Без съёма рычага ведь получится на верхних сделать? Шуруповерт должен подлезть?
Попробовать можно конечно всё, но наверное :*SCRATCH*: эт будет геморройно :;-): потом тут всем и расскажи как получилось ::-D: иль нЕ.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение Begemot2014 »

I4uKuTa писал(а):... а не попробывать ли врезать тавотницы? Кто-нибудь пробывал?
На четверке у меня почти год стоят. Попросил ув. Dr. Motor (Костю). Сверло, метчик М6, немного времени и все ОК, колеса снимать и все. Только шприцевать пришлось пневмо-шприцем, и в пыльниках иглой колоть дырочку для стравливания лишки. После этого 30 тыс. пробега, все норм.
Вложения
adaacf6s-480.jpg
f06acf6s-480.jpg
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение I4uKuTa »

Begemot2014, благодарю!! А нижние шаровые тоже подверглись модернизации?
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение Begemot2014 »

8 штук тавотниц поставили, по две на колесо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение SmoAG »

Откройте мне секрет в чем смысл тавотниц если пыльник пришлось прокалывать? Любая шаровая живет пока цел пыльник, под словом цел я понимаю не только не порван, но и отсутствие трещин, дырок и тд. А если пыльник порван/проколон, то это дело времени когда твда попадет вода и смазка начнет терять свои свойства. Это просто за 30 ткм машина не сьезжала с асфальта
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение Begemot2014 »

SmoAG писал(а):...Это просто за 30 ткм машина не сьезжала с асфальта
Угадал. Только в булочную и обратно по прямой. Умнее ничего не придумывается?
Не ищите черную кошку в темной комнате. Ее там нету.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение технотол »

я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение I4uKuTa »

Откройте мне секрет
В простую шаровую (без тавотницы) вода попала - меняй шаровую.
В шаровую с тавотницей вода попала - шприцуешь и всё.

Просто после хороших водных процедур или грязь прошприцевал и всё. Или как регламентную работу выполнять каждые .....тыс.км.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение SmoAG »

Если вода попала ты узнаешь когда она застучит. Родные шаровые передних рычагов поменял комплетом на 250, сейчас без 5 уже 300 и все они отлично себя чувствуют. Заднии еще родные, и болты уже 3 года как без тавотниц стоят и хорошо себя чувствуют. За машиной нужно следить, а пить боржоми когда почки вырезали поздно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение ГАНС »

SmoAG писал(а):Откройте мне секрет в чем смысл тавотниц если пыльник пришлось прокалывать? Любая шаровая живет пока цел пыльник, под словом цел я понимаю не только не порван, но и отсутствие трещин, дырок и тд. А если пыльник порван/проколон, то это дело времени когда твда попадет вода и смазка начнет терять свои свойства. Это просто за 30 ткм машина не сьезжала с асфальта
Так для информации, ::-D: во всех шаровых в которых маслёнки уже штатно стоят с завода в пыльнике дырка ::-X: которая называется типа клапан (причём дырка не маленькая), а прокол от иголки шприца меньше этой дырки и работает также как клапан, резина без давления в месте прокола находится в стянутом состоянии и чтоб туда попала воде нужно ездить по бродам на глубине метров 5-10 ::-D: чтоб давление воду продавило внутрь через прокол :;-): а вот старая смазка и возможно попавшая вода давлением прес-шприца какраз и выдавливается через клапан-прокол свежей смазкой, так работают все шаровые со штатными пресмаслёнками :*BYE*:
gvt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 2015 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение gvt »

технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
А какая там толщина металла? Маслёнка нормально в резьбе держится ?
Я на предыдущей машине - ШевиНиве - тоже врезал маслёнки. Но резьбы получилось буквально два витка и пришлось сваркой прихватывать.
И ещё странное было помню - в одни шаровые смазка шла (то ли верхние то ли нижние уже не помню),
а в другие - хоть убейся не закачать ручным шприцом
I4uKuTa
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение I4uKuTa »

Тоже заинтересовал вопрос толщины металла в месте врезки тавотницы.
Не слишком л тонкий металл в том месте? И какой длинны брать тавотницы?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение ГАНС »

I4uKuTa писал(а):Тоже заинтересовал вопрос толщины металла в месте врезки тавотницы.
Не слишком л тонкий металл в том месте? И какой длинны брать тавотницы?
толщина металла на всех шаровых достаточная (самые тонкие: передние верхние и задние с рычагов схождения, но и там всё нормально поставилось), маслёнки брал самые обычные с резьбой М-5 в нашемаге, сверлил в сверлильном станке (особенно болты сходразвальные - они прилично калёные, шаровые сверлятся легко) после сверления ещё аккуратно вручную сверлом просверливал-проковыривал пластиковый сухарь, чтоб масло проходило к пальцу шаровой. На предыдущей машине не все новые шаровые с первого раза получилось прошприцевать, но после пробега тыщи в 3-5 когда появились-набились микрозазоры всё начало шприцеваться. На П-3 всё прошприцевалось с первого раза.
P.S. когда придёт время менять рулевые наконечники, туда тоже тавотницы врежу (на предыдущей машине у меня и там они были ::-D: ), а так с учётом крестовин и задних сходразвальных болтов у меня сейчас :*SCRATCH*: 15 узлов под шприцовку выходит :*VICTORY*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение SmoAG »

простите меня за комент, но на кой буй в современной машине 15 узлов под шприцовку, ресурс запасных частей хорошего качества вполне достаточен, что бы не лазить со шприцом под машиной.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Врезка тавотниц в шаровые

Сообщение kyzya11 »

ГАНС писал(а): резина без давления в месте прокола находится в стянутом состоянии и чтоб туда попала воде нужно ездить по бродам на глубине метров 5-10 ::-D: чтоб давление воду продавило внутрь через прокол :;-): а вот старая смазка и возможно попавшая вода давлением прес-шприца какраз и выдавливается через клапан-прокол свежей смазкой, так работают все шаровые со штатными пресмаслёнками :*BYE*:
это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»