Страница 2 из 2
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 02 июн 2017, 13:25
ГАНС
kyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работают

, а там если смотрел, то клапан собой представляет дырКу миллиметра -2 прикрытую резиновым лепестком который гнётся в обе стороны, а не маленький прокол и ничо. Да и модернизированными кустарно шаровыми я пользуюсь не на первой машине и уже не один год

, не былоб эффекта сталбы я снова заморачиваться на нонешнем агрегате всё сверлить в новых шаровых и нарезать резьбы

Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 02 июн 2017, 13:33
hc2hunter
технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания...
по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 02 июн 2017, 13:57
kyzya11
ГАНС писал(а):kyzya11 писал(а): это в статике, а когда в движении шаровая двигается, а если по полным ходам то, пыльник как груша работает
Теоретически всё верно пишешь, но штатные шприцуемые шаровые как-то работают

, а там если смотрел, то клапан собой представляет дырКу миллиметра -2 прикрытую резиновым лепестком который гнётся в обе стороны, а не маленький прокол и ничо. Да и модернизированными кустарно шаровыми я пользуюсь не на первой машине и уже не один год

, не былоб эффекта сталбы я снова заморачиваться на нонешнем агрегате всё сверлить в новых шаровых и нарезать резьбы

да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачем
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 02 июн 2017, 22:44
ГАНС
kyzya11 писал(а):да я не против тавотниц, наоборот за. дырявить пыльник думаю незачем
и те шаровые, которые использовал - пипка типа клапана была на пыльнике, но при ближайшем рассмотрении клапана не увидел, просто как технологический апендикс при литье
эта пипка и есть клапан, рассматривал на снятом пыльнике растягивая его в месте энтой пипки-дырки

Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 19 июн 2017, 12:01
Johny Cash
Там по ходу в одном месте шаровую надо сверлить
Вместе с чашкой, на которую шаровая крепится
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 19 июн 2017, 22:52
технотол
hc2hunter писал(а):технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
а у меня все шаровые без тавотниц, и похоже ставились еще раньше...
даже не знаю, как им удается выживать без шприцевания...
по мне так ерунда это.
называется рукастые советские мужики пересели с русского УАЗика на Японский, - и давай применять туда свой опыт и знания, где они в принципе не нужны...
рад за вас.
Re: Врезка тавотниц в шаровые
Добавлено: 19 июн 2017, 22:54
технотол
gvt писал(а):технотол писал(а):я тоже на все шаровые поставил пресмасленки. еще летом 13-го.
А какая там толщина металла? Маслёнка нормально в резьбе держится ?
Я на предыдущей машине - ШевиНиве - тоже врезал маслёнки. Но резьбы получилось буквально два витка и пришлось сваркой прихватывать.
И ещё странное было помню - в одни шаровые смазка шла (то ли верхние то ли нижние уже не помню),
а в другие - хоть убейся не закачать ручным шприцом
толщина как раз на пару витков максимум.
сажал тавотницы на паксипол, чтоб полностью исключить слабость этих двух витков.