Страница 2 из 4

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 10:15
Dizel Man
Повезло. Все современные топливные системы весьма нежные, так как весьма прецизионные. А топливо, сегодня, весьма гадкое по качеству...

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 10:22
SmoAG
Pacvara писал(а):Да насчёт VP44 Сергей прав я в своё время лично имел с ним кучу проблем на Форде, а ещё больше с ним намучились друзья на Зафирах. Поэтому и ратую за CR, что вообще за 6 лет не имел никаких проблем, а сколько ездил на лампочке, да и сейчас в семье есть машинка с HDI 100.000 км полет нормальный, по топливной кроме насоса в баке ничего неделалось.
Думается, что люди мучались с VP тк машины были возрастные, а не купленные с 0
имел радость владеть новым CR с 0км до 250 000 поверьте проблемы начались на 180 и далее в геометрической прогрессии.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 12:10
Pacvara
Давайте угадаю, вы наверное владели CR с системой Delfi у нас по ненадежность она стала имем нарицательным, а так да всё дизеля берутся б/у с Европы пробегами далеко за 250 000.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 12:36
Dizel Man
Грязь в баке, не выбирает бак и топливную по годам выслуги. :) Считаете, если машина не имеет пробега, то грязь ей не страшна? Все проблемы у всех типов топливной аппаратуры от несвоевременного и недобросовестного обслуживания. Мы живем в крайне не простой период времени, в крайне сложном климате и при постоянном "человеческом факторе". Машину нужно готовить и своевременно обслуживать. Но, этого мы себе позволить не можем, отсюда имеем проблемы и непредвиденные траты... :)

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 15:08
ксн
Проверил форсунки.Течет именно та под которой прогорел поршень.Остальные три нормальные.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 21:19
den1ska
Dizel Man писал(а):Повезло. Все современные топливные системы весьма нежные, так как весьма прецизионные. А топливо, сегодня, весьма гадкое по качеству...
Всем привет! Ну у нас в ветке "кому за 200000км", человек проехал уже(могу ошибаться) 400000км на П4, и форсунки даже ещё не менял!(300 000км точно)! без всяких "сеппараторов" даже. Так что, не такой уж и Комон рейл нежный! Да и дело, не в том что "капризней" VRZ там или Comonn rail? Я допустим купил 4-е форсунки за 60тр(новые)+ сколько стоит насос Комон рейл на П4?(хотя говорят он надёжный)-тоже тысяч 60? Не? ну и выходит сумма +-150тр! А сколько стоит НОВЫЙ насос VRZ? и где его достать?

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 21:41
Pacvara
Кстати пользуясь случаем,что эту тему посещают гуру по 4М41, имею два вопроса. Уже две недели как юзаю на своем Паджерике Multitronics TC750, интересная цацка, каб бы не жалею, что взял. Подключил к диагностическому разъему, перемычек никаких не ставил, все заработало, правда автоматом выбрало протокол Митсу1, на нем некорректные данные, вручную выбрал Митсу2 все правильно показывает. Так вот Мультик постоянно бьет ошибку 51, других ошибок нет, загуглил это ЕГР, он у меня не вакуумный, электро, недавно чистил не заглушен. Так вот, что может быть. И второе есть у меня еще одна бяка, на скорости 115-120 км/ч по трассе, обороты приблизительно 2300-2500 бывают как бы провалы в работе мотора, выше скорость-провалов нет и это независимо или зимой, или сейчас как стало тепло.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 23:25
Dizel Man
Это ошибка датчика EGR. Скорее всего, из-за грязи подвисает ось клапана и датчик видит проблему. Нужно промыть полость клапана, обработать смазкой ось клапана и заглушить EGR. Выхлоп в впускной коллектор поступать не будет, а датчик будет работать в чистоте. Если не поможет, будет необходимо разобрать мотор эл/привода и почистить контакты датчика положения клапана...

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 07 июн 2017, 23:28
Непопаджеро
По ошибке - стерлись щетки моторчика ЕГР. Можно попытаться восстановить, можно забить на это. Если не дымит машина - значит ЕГР умер в закрытом положении.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 08 июн 2017, 07:22
SmoAG
А ошибка горит наприборной панели? Моим сканером по мотору видно 3 ошибки 1 по кан шине и 2 по егр, но на сколько я знаю это косяк самого сканера. И да егр вакумный, заглушки стоят одна с выпуска вторая на вход во впуск под егр, а клапан работает

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 08 июн 2017, 13:08
Pacvara
Здравствуйте. Нет ошибка на панели не горит.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 09 июн 2017, 22:07
Dizel Man
Тогда, не обращайте внимания. Это проблема софта китайского сканера. Перечень ошибок, "забитых" в него, превышает имеющиеся/возможные ошибки у данной модели. Физически, этих ошибок нет...

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 10 июн 2017, 10:26
Злыдня
Pacvara писал(а):...
И второе есть у меня еще одна бяка, на скорости 115-120 км/ч по трассе, обороты приблизительно 2300-2500 бывают как бы провалы в работе мотора, выше скорость-провалов нет и это независимо или зимой, или сейчас как стало тепло.
А в насос не лазили? Навскидку могу предположить то, о чем мне как-то говорил в приватной беседе Diseltronic, а именно - пластина тяги ("деталь 26") установлена с промахом в большое количество номиналов. Например, для идеальной работы требуется "В", а установлена "К".

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 10 июн 2017, 13:41
Dizel Man
Провалов, в этом интервале, при такой (кривой) регулировке не будет. Очень узкий диапазон в котором они есть. "Скоба тяги" меняет картину принципиально во всем диапазоне оборотов...

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 10 июн 2017, 21:24
Злыдня
Оффтоп:
- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И часто они у вас бывают?
- Кто бывает?
- Ну, эти провалы?
- Какие провалы, доктор?!

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 10 июн 2017, 23:37
Pacvara
Если судить по некоторым косвенным признакам, наверно при старом хозяине в насос лазили. Меня конечно еще раздражает долгая заводка на горячую 3-4 секунды, а в -25 как ни странно после суток стояния почти с полоборота, если подсажен ротор, то он по любому не будет создавать нужное давление, а тут на холодную заводится лучше.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 10 июн 2017, 23:46
Злыдня
Как раз-таки чем холоднее, тем лучше мотор будет запускаться.
Налицо симптомы подгулявшего ротора. Сканер, сравнение требуемого и фактического положения дозирующей муфты и, скорее всего, восстановление ротора с обязательной профилактикой всего насоса.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 11 июн 2017, 18:01
ксн
Фотки самого прогара, боковой трещины, и не понятных следов шлифовки внутри прогоревшего поршня, и для сравнения фотка другого не имеющего следов шлифовки поршня.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 11 июн 2017, 18:12
ксн
На данный момент все разобрали, отмыли поршни, проверили зазоры втулок поршней, все в норме.До колец еще не добрались.
Проверил разницу размеров кулачков во впускном и выпускном распредвалах, практически все в номинале.Проверили форсунки,на мой взгляд не правильно, на всех показало давление 150,сказали что все в норме, а номинал должен быть 176-185, поеду к другому проверяльщику. В планах легкая шлифовка головы и проверка всех клапанов.

Re: Выхлопные газы из щупа и маслозаливной горловины.

Добавлено: 13 июн 2017, 13:47
-=Спец=-
ксн писал(а):Фотки самого прогара, боковой трещины, и не понятных следов шлифовки внутри прогоревшего поршня, и для сравнения фотка другого не имеющего следов шлифовки поршня.
По весу мошт шлифмашинкой подгоняли?