Страница 2 из 18
Re: Фото с шинами
Добавлено: 25 май 2017, 23:32
МШУ
Jenek писал(а): очень прикольно было смотреть школу внедорожной езды когда по диагонали советуют брать

наверно никогда не ездили по сырым бревнам
О_о Круть,небось Модный подобные советы раздаёт

Re: Фото с шинами
Добавлено: 25 май 2017, 23:44
МШУ
ЗЫ вдуплился почему советуют ехать по диагоналке- в лоб нужно очень четко педалировать газом и сцепой( если мкпп),в противном случае,если перебор с гашеткой,авта взлетает на пол метра вверх от бревна и со всей дури приземляется рамой на бревно)))))
Реально у народа нет чуйки,когда педальку отпускать))))
Опять таки-АКПП =рулез!

Re: Фото с шинами
Добавлено: 26 май 2017, 04:23
Жипер
МШУ писал(а):
Там максимум крестится на 30 градусов....
Вот ты бы скрестил на 90 гр,тады ой!
У мну зузук крестится где то под 80 гр,думаю можно довернуть и до 90-а...
Другое дело: оно ваще надо?...и сколько градусов "креста" достаточно???

В болоте- и подвеска ваще не нужна,ходы=зло......а всякий триал- таки да....
По сути,вся подготовка коляски идет под оргов,к которым ездит Некий Персонаж.
ЗЫ надеюсь ,ты понимаешь,что даже при залоченных обоих мостах,проще проехать на 4 колесах ,а не на 3-х и одном в воздухе

Тваюмать, ты опять за свое?
Ему про теплое, он про зеленое.
Ему про стандарт, он про котлеты.
У Кульбака кстати машина по заду крестится не больше чем у меня.
Наши котлетостроители хрен положили на триальные хода - не для этого машины делают.
Зы. А вот как крестится твое ведро - боюсь никогда и не увидим?
ЗыЗы Да, и крестится у меня градусов на 50 точно. Так шта нинада ля-ля.
ЗыЗыЗы В каталог Сафаря то заглянул? Просветился?

Re: Фото с шинами
Добавлено: 26 май 2017, 04:26
Жипер
Jenek писал(а):Вот на 4-х

раз уж тема про фото
&Изображение34.jpg
А почему не "брал" бревно справа или слева, по целине?
Re: Фото с шинами
Добавлено: 26 май 2017, 10:30
Jenek
Жипер писал(а):
А почему не "брал" бревно справа или слева, по целине?
такого размера деревья не могу валить

поэтому шел между деревом и колеей, но свалился
вот тут видео последнее
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=315 или рекламу нельзя?

Re: Фото с шинами
Добавлено: 26 май 2017, 20:50
МШУ
Жипер писал(а):
ЗыЗыЗы В каталог Сафаря то заглянул? Просветился?

Я чото не дождался ответа в чем клюшки на "спорте" кривее устроены,чем на двушке

Юра,я на английском разговариваю почти ,как на русском( это я не понтуюсь).
"Пиратов" постоянно почитываю.
Нахрена мне какой то каталог на патруля читать? Кто этот каталог составлял? Иппонец?
Тады при чем здесь rod,link и тд???? В иероглифы я не вдупляюсь)))
Ещё раз: тяга Панара называется Panhard
BAR ( к месту,где накидываются-не имеет никакого отношения))))
Ни разу не panhard link или panhard rod.....
3-4-5 link= это количество соединений направляющего аппарата подвески.Ага,link-имеет ещё значение " соединение",а не только косточка стабилизатора )))
До кучи: 4-link - вообще не понятно о чем речь: это может быть W 4 рычага,а может быть 3 рычага +тяга Панара( это то,что ставят как правило впереди,из-за проблем с размещением тру W -4 из-за поддона мотора.
Именно поэтому дифференцируют тягу Панара от продольных и не очень рычагов.
ЗЫ крюк,таки да,плоский,не гостовский ни разу

ЗЫЫ это как грить "фендеры" и куй пойми,что и кто под этим подразумевает...
Fender- колесная арка,fеnder flare= расширитель колесной арки. Это так,к фривольности перевода

Re: Фото с шинами
Добавлено: 26 май 2017, 21:05
МШУ
Юр,а то что у Кульбака подвеска не вываливается вверх\вниз...дык у него сайленты продольных рычагов к раме поставлены не горизонтально,а вертикально!!!!!
Чем руководствовался в подобном конструктиве- хз,вероятно не хотел консольно крепить сайлент,а иметь 2 крепления( реально пару кило с узла снял)
Re: Фото с шинами
Добавлено: 26 май 2017, 23:04
dvm99
Жипер писал(а):
Ему про стандарт, он про котлеты.
Юр, в стандарте ещё есть стабилизаторы. У тебя они стоят?
Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 27 май 2017, 21:23
МШУ
dvm99 писал(а):
Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
И прально сделал- даже если у тя в повороте оторвется от асфальта внутреннее колесо-то ты в курсовой устойчивости ни разу не потеряешь.
Задний стаб на митцу- имхо из-за раллийных корней и Джеки Чана,не иначе
А вот передний стаб,для рулежки на бОльших скоростях,я бы 10 раз подумал,прежде чем выкидывать,особенно на короткобазниках.
На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах

Опять же= зависит от лифта,бодика,наличие чердака со шмурдой....
Re: Фото с шинами
Добавлено: 27 май 2017, 21:45
МШУ
Жипер писал(а):
Зы. А вот как крестится твое ведро - боюсь никогда и не увидим?
Т.е. на аватарке ты не видишь?
Рейка хай лифта 150 см почти в конце и колеса не оторвались

Разница по штокам зад/перед= 20 мм,так что если крестить,то перед вывернется так же,как и задок.
Зы доказывать чото никому не собираюсь....кататься ездить -совсем не тороплюсь.
Хотел бы ездить "вчера",купил бы себе ведро за 300 тыр и был бы счастлив....
Re: Фото с шинами
Добавлено: 28 май 2017, 10:23
dvm99
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах
Не... Передний я пока очкую убирать, поскольку там всё ж ещё и рулёвка привязана, а ситуации на дороге разные бывают, хоть и не гонишь...
Кстати, если вернуться к задним рычагам.
Тут Юра для меня прям подарок сделал! Даже на сколько физически (я у него клюшки купил), а больше мозговой

В мануале нет чёткого описания, как ставятся передние резинки рычагов относительно уха рамы (конусами или жопами стыкуются?).
Но вот что должен подумать чел, глядя на такую картинку в мануале?

- резинки.jpg (15.12 КБ) 1571 просмотр
У меня на двух машинах до меня резинки были поставлены именно так.
И я, когда собирал клюшки, протестуя мысленно всеми фибрами души, ставил именно так же (Ну как же, это ж в мануале показано!).

Да ещё в довесок есть полиуретановый аналог такой резинки, где сделан прямо бортик по конусной части для установки его в ухо. Естественно резинки ничерта не стоят, узел разбивает.
Но на клюшках, которые я получил, старые (японские) резинки остались, и на них остались отпечатки от установки.
И что я вижу! Резинки устанавливались жопами друг к другу, а не конусами! Спросил Юру в ЛС, тот подтвердил, что так и есть.
И я прям воспрял, что правильно изначально и думал!
А ведь полфорума поди их так же как я раком ставят

Re: Фото с шинами
Добавлено: 28 май 2017, 10:43
Jenek
Странно, Юра раньше писал что они как раз жопами наружу

А вообще мне кажется когда они стянуты то пофиг как стоят, у того же патриота там вообще никаких конусов нет

И разбило у меня как раз когда жопами друг к другу стояли, поставил полиуретан наружу и за год они как новые и ничего не стучит...
Re: Фото с шинами
Добавлено: 28 май 2017, 19:50
dvm99
Jenek писал(а):Странно, Юра раньше писал что они как раз жопами наружу
А вот, не так!
Jenek писал(а):А вообще мне кажется когда они стянуты то пофиг как стоят
Нет, Жень, не пофигу...
Смотри, как резинка жопой в чашку на раме встаёт
И это важно! Т.к. удерживает именно чашка своими краями.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 28 май 2017, 21:56
Jenek
На патриоте видел?
И тут - стяни этот бублик как нужно и как он будет выглядеть? Мост задний в руках держал? думаю просто не поднимешь

думаешь резинка удержит вес такой от удара? Уверен что если резина не будет заполнять дырку рама/рычаг, а она думаю заполняет в любом положении бублика, то будут удары металл о металл. Лично я разницы не увидел в расположении бубликов, ну кроме того что жопами они сдохли, но тут опять же может были не качественные
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 08:12
dvm99
Jenek писал(а):Уверен что если резина не будет заполнять дырку рама/рычаг, а она думаю заполняет в любом положении бублика, то будут удары металл о металл.
Самый первый вопрос, когда бублик конусом к уху как его центровать?
Ну ладно, если это аналог полиуретановый, там хоть проточка есть (понимаю, что как раз для этого)
Но у оригинального бублика такого нету!
А вот когда его ставишь попкой к уху, как раз-таки центруется чётко.
Смотри какие оттиски остались на резине после оригинальной установки.
Резина продавилась и заполнила часть внутренней полости, а возможно и всю её. Центр очерчен чётко, ну вернее каёмка ровная.
А вот это резинки со второй клюшки.
Видно, что у них судьба более суровая. Центр начало разбивать, но тем не менее на самой клюшке следов от ударов металла об металл нету! Т.к. края чашка уха держит.
Jenek писал(а):Мост задний в руках держал? думаю просто не поднимешь думаешь резинка удержит вес такой от удара?
А причём тут вес моста? Уж если так, то надо вес машины брать. Мост толкает машину, а не наоборот.
На эти бублики действует куча видов нагрузки вплоть до кручения (при диагональном вывешивании).
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 16:08
SELENGER
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
И прально сделал- даже если у тя в повороте оторвется от асфальта внутреннее колесо-то ты в курсовой устойчивости ни разу не потеряешь.
Задний стаб на митцу- имхо из-за раллийных корней и Джеки Чана,не иначе
А вот передний стаб,для рулежки на бОльших скоростях,я бы 10 раз подумал,прежде чем выкидывать,особенно на короткобазниках.
На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах

Опять же= зависит от лифта,бодика,наличие чердака со шмурдой....
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 19:11
Жипер
МШУ писал(а):
Я чото не дождался ответа в чем клюшки на "спорте" кривее устроены,чем на двушке

Ну выше даже рисунки-фотки крепления рычагов п2 выложили.
Сравни со спортом и прадой.
МШУ писал(а):
Ещё раз: тяга Панара называется Panhard BAR ( к месту,где накидываются-не имеет никакого отношения))))
Ни разу не panhard link или panhard rod.....
Еще раз - "тяга Панара"( Panhard
BAR) - это имя нарицательное(как к примеру окна Овертона, которые так же к окнам никакого отношения

).
Так назвали поперечный рычаг, удерживающий мост от одноименного смещения, по имени видимо изобретателя.
В СССР про господина Панара никто не знал(или забили на него) и оба рычага - и продольный и поперечный,
назвали просто штангами, подчеркивая их одинаковую конструкцию и назначение.
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r ... dvesk.html
МШУ писал(а):
3-4-5 link= это количество соединений направляющего аппарата подвески.Ага,link-имеет ещё значение " соединение",а не только косточка стабилизатора )))
До кучи: 4-link - вообще не понятно о чем речь: это может быть W 4 рычага,а может быть 3 рычага +тяга Панара( это то,что ставят как правило впереди,из-за проблем с размещением тру W -4 из-за поддона мотора.
Именно поэтому дифференцируют тягу Панара от продольных и не очень рычагов.
От ты тормоз - именно это я вам и пытался тогда донести.
Это ж вы со Снупом усирались доказывая, что НИКТО панару не называет рычагом и термина "пятирычажка" не существует.
И тут так вляпаться.
МШУ писал(а):
ЗЫ крюк,таки да,плоский,не гостовский ни разу
Снуперу это донеси.

Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 19:21
Жипер
МШУ писал(а):Юр,а то что у Кульбака подвеска не вываливается вверх\вниз...дык у него сайленты продольных рычагов к раме поставлены не горизонтально,а вертикально!!!!!
Чем руководствовался в подобном конструктиве- хз,вероятно не хотел консольно крепить сайлент,а иметь 2 крепления( реально пару кило с узла снял)
Не вникал сильно в подвеску Ромы - знаю только результат.

Впервые с этим столкнулся на скворечнике Никитоса - там от моста до отбойников было около 10см.
У меня больше.
Спросил - это как?
Сказали - а больше нах не нужно.
В принципе логично, да и результаты доказывают.
У нас щас как можно больше брички пытаются к дороге прижать, даже на лапах.

В этом году еще пара зачетных колясок выехали.
Вот одна из них:
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=12 ... t=0&page=0
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 19:23
Жипер
SELENGER писал(а):МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
И прально сделал- даже если у тя в повороте оторвется от асфальта внутреннее колесо-то ты в курсовой устойчивости ни разу не потеряешь.
Задний стаб на митцу- имхо из-за раллийных корней и Джеки Чана,не иначе
А вот передний стаб,для рулежки на бОльших скоростях,я бы 10 раз подумал,прежде чем выкидывать,особенно на короткобазниках.
На 5-дор,при универсальном использование,я бы и передний стаб отправил в топку,ессно не давил бы тапок в поворотах

Опять же= зависит от лифта,бодика,наличие чердака со шмурдой....
Катался на выходных в Сочи , и я вам скажу как спортсмен , без стабилизаторов на коротыше это пипец какая стремная штука кататься по серпантинам ) По прямой вопросов нет вообше , хоть 140 мчи ) Но зато по горам , гораздо мягче и комфортнее.
Аморты нормальные поставь.
И как мягкость связана с отсутствием-наличием стабилизаторов?
Re: Фото с шинами
Добавлено: 29 май 2017, 19:27
Жипер
dvm99 писал(а):Жипер писал(а):
Ему про стандарт, он про котлеты.
Юр, в стандарте ещё есть стабилизаторы. У тебя они стоят?
Я нынче у себя задний выкинул. Проехался по трассе, завалов на повороте не ощутил для тех скоростей с какими езжу (крейсерская 90 км/ч) , поэтому успокоился... Но думаю в говнах при диагоналке мне это пригодится.
Я про конструкцию - в ней ничего не переделывалось.
Стабов естественно нет.
С ними машина крестится раза в два меньше.