П2 и TrXus 33/12.5/15

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Сообщение informix »

alexrl писал(а):будет немного цеплять за арки с переди из нутри, при повароте,наезжая на припядствие но их можно подрезать (как я и сделал)
А что конкретно отрезать? Пластик расширителей, который в арке к крылу крепится?
alexrl писал(а):Я к примеру хотел именно 33 на 12.5, их и поставил , с учетом что будет цеплять ОТРЕЖЕМ, будет мало ЛИФТАНЕМ :D
Еще несколько глупых вопросов.

Вопрос 1. Насколько я понимаю, бодилифт нужен только для того, чтобы исключить задевание больших колес за кузов?

Если ответ на "вопрос 1" - "да", следовательно, лифт подвески, с точки зрения увеличения клиренса, более полезная вещь, чем лифт кузова, т.к. в случае лифта кузова клиренс увеличивается только за счет большего размера резины.

Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?

Спасибо за терпение :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

informix писал(а):Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?
Лифт независимой подвески будет дороже боди - раз в 20-30.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15682
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
informix
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 18:13
Откуда: Мск

Сообщение informix »

Жипер писал(а):Лифт независимой подвески будет дороже боди - раз в 20-30.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15682
Юрий, спасибо за ответ!

Ссылочка - ну вааще!!! :D :D :D
жалко, однако, что таких постов не так много 8)
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

informix писал(а):А что конкретно отрезать? Пластик расширителей, который в арке к крылу крепится?
Да.
informix писал(а):Вопрос 1. Насколько я понимаю, бодилифт нужен только для того, чтобы исключить задевание больших колес за кузов?
Да.
informix писал(а):Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?
На жопу пружины от пятидверки, с переди крути тарсмоны.

ПыСы: Не забывай любой лифт увиличевает высоту центра тяжести, а следовательно и склонность к опракидыванию. 8)
Экстримал озеленитель.
Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock »

Любой лифт с наличием моста не ведет к увеличению клиренса, ни боди ни подвески. Лифт нужен чтобы впихнуть колеса побольше.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Diflock писал(а):Любой лифт с наличием моста не ведет к увеличению клиренса, ни боди ни подвески. Лифт нужен чтобы впихнуть колеса побольше.
А про хода подвески мы как-то забыли?
А это очень неслабо увеличивает проходимость на пересеченной местности.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»