А что конкретно отрезать? Пластик расширителей, который в арке к крылу крепится?alexrl писал(а):будет немного цеплять за арки с переди из нутри, при повароте,наезжая на припядствие но их можно подрезать (как я и сделал)
Еще несколько глупых вопросов.alexrl писал(а):Я к примеру хотел именно 33 на 12.5, их и поставил , с учетом что будет цеплять ОТРЕЖЕМ, будет мало ЛИФТАНЕМ
Вопрос 1. Насколько я понимаю, бодилифт нужен только для того, чтобы исключить задевание больших колес за кузов?
Если ответ на "вопрос 1" - "да", следовательно, лифт подвески, с точки зрения увеличения клиренса, более полезная вещь, чем лифт кузова, т.к. в случае лифта кузова клиренс увеличивается только за счет большего размера резины.
Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?
Спасибо за терпение
