Поиском пользовался. Много чего не по теме вылезает. Информация сильно разрознена, сложно собрать в кучу важные детали. По этому обращаюсь напрамую.

Вопрос вот в чем. Задумал начать готовить П2 3d 4D56 для off-road. Не на соревнования, но, например, по горам (на то же Лагонаки) поездить намереваюсь. Почитал про чудеса резины TrXus и призадумался: а стоит ли игра свечь - менять Yokogama Geolander 30/9.5/15 в хорошем состоянии на TrXus 33/12.5/15?
Если игра свечь стоит, чем грозит TrXus 33/12.5/15 пыжу и его содержимому:
1. Не слабоват ли для этой резинки 4D56?
2. Потянет ли подвеска (балон тяжелый, около 20 кг, а диски - ET-20)?
3. Не будет ли резина цеплять крылья и детали подвески (на штатных крыльях стоят расширители арок, лифта нет)?
4. Сильно ли ухудшится способность экипажа к длительной езде по асфальту (например, от Москвы до того же Лагонаки, около 1200 км)?
5. Сильно ли возрастет расход топлива (расстояния предполагаются не малые)?
6. Сильно ли уменьшится динамика автомобиля (и по городу на ней ездить тоже - перекидывать лень

По городу (Мск) езжу в настоящее время на 265/75/15, с расходом порядка 12,5 литров на сотку. Ездил давеча по Золотому Кольцу - расход получился порядка 9,5 литров на сотку.
Заранее благодарен за терпение и обстоятельный ответ.