Страница 2 из 2
Добавлено: 07 май 2007, 09:58
informix
alexrl писал(а):будет немного цеплять за арки с переди из нутри, при повароте,наезжая на припядствие но их можно подрезать (как я и сделал)
А что конкретно отрезать? Пластик расширителей, который в арке к крылу крепится?
alexrl писал(а):Я к примеру хотел именно 33 на 12.5, их и поставил , с учетом что будет цеплять ОТРЕЖЕМ, будет мало ЛИФТАНЕМ

Еще несколько глупых вопросов.
Вопрос 1. Насколько я понимаю, бодилифт нужен только для того, чтобы исключить задевание больших колес за кузов?
Если ответ на "вопрос 1" - "да", следовательно, лифт подвески, с точки зрения увеличения клиренса, более полезная вещь, чем лифт кузова, т.к. в случае лифта кузова клиренс увеличивается только за счет большего размера резины.
Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?
Спасибо за терпение

Добавлено: 07 май 2007, 12:19
Жипер
informix писал(а):Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?
Лифт независимой подвески будет дороже боди - раз в 20-30.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15682
Добавлено: 07 май 2007, 12:40
informix
Юрий, спасибо за ответ!
Ссылочка - ну вааще!!!
жалко, однако, что таких постов не так много 8)
Добавлено: 07 май 2007, 13:49
Tundra
informix писал(а):А что конкретно отрезать? Пластик расширителей, который в арке к крылу крепится?
Да.
informix писал(а):Вопрос 1. Насколько я понимаю, бодилифт нужен только для того, чтобы исключить задевание больших колес за кузов?
Да.
informix писал(а):Вопрос 2. В какую сумму, примерно, обойдется лифт подвески (Интересует порядок величины. Например, аналогично бодилифту, дороже раза в три и т.п.)?
На жопу пружины от пятидверки, с переди крути тарсмоны.
ПыСы: Не забывай любой лифт увиличевает высоту центра тяжести, а следовательно и склонность к опракидыванию. 8)
Добавлено: 03 июл 2007, 15:28
Diflock
Любой лифт с наличием моста не ведет к увеличению клиренса, ни боди ни подвески. Лифт нужен чтобы впихнуть колеса побольше.
Добавлено: 03 июл 2007, 15:50
Жипер
Diflock писал(а):Любой лифт с наличием моста не ведет к увеличению клиренса, ни боди ни подвески. Лифт нужен чтобы впихнуть колеса побольше.
А про хода подвески мы как-то забыли?
А это очень неслабо увеличивает проходимость на пересеченной местности.