Джерик писал(а):а мне уже никто не отвечает обидно...
турбину потрогал когда газуешь трубы надуваються это ужерадует значит там что то крутитьсяхоть так..
Тот что она крутица (а куда ей деваца то?) это ещё не показатель эффективности наддува. Николай дело говорит - подцепи через тройник манометр и промеряй. Твои показания 0,82 кПа.
Метода:
Процесс регулировки таков - требуется манометр наддува, подключенный к системе тройником. Далее необходимо укорачивать тягу ( крутя гайку если есть, или засовывая шайбы) пока максимальное давление наддува не станет 0,75-0,82 атм для 4д56, и 0,85-0,89 для 4м40. Замер давления производится на скорости 60-70 км/ч на 4-й передаче
(обороты 2500-3000) когда нажимаешь педаль в пол и держишь - давление резко подскакивает, потом срабатывает перепускной клапан и оно стабилизируется.
Методика измерения давления наддува:
1. Разгоняешься до 70-80 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000rpm)
2. нажимаешь тапку в пол и удерживаешь ее там, одновременно смотришь на монометр. Наблюдаешь такую картину - сначала давление подскакивает до ~1,0 (момент нажатия газа и немного после этого) и через доли секунды снижается до ~0,9 и ТАМ ОСТАЕТСЯ все время пока педаль в пол нажата.
Эта метода от Николая и я благодаря ему нашел косяк в системе и все устранил.