Страница 2 из 3
Re: Что течет?
Добавлено: 27 июн 2017, 14:26
Lebed
Визуальный контроль. И запаздывающий датчик по темпе в АКПП
Re: Что течет?
Добавлено: 27 июн 2017, 22:27
Alex Sam
Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия

Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Re: Что течет?
Добавлено: 27 июн 2017, 22:47
Net_bucho
Alex Sam писал(а):Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия

Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Это, что за трубка? Радиатор АКПП?
Re: Что течет?
Добавлено: 27 июн 2017, 22:53
Alex Sam
Net_bucho писал(а):Это, что за трубка? Радиатор АКПП?
на первом фото видно - это трубка радиатора АКПП, совмещенного с основным радиатором.
Отдельного радиатора АКПП у меня на этом Паджерике нет.
Re: Что течет?
Добавлено: 27 июн 2017, 23:27
SNOOPER
Alex Sam писал(а):Ну что сказать, вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия

Нашел трещину в трубке от радиатора, как раз в том месте, куда упирается шланг.
Вопрос к знающим, что с этим можно сделать?
Найти трубку подлиннее на 20-30 мм. и натянуть за это место (до изгиба еще есть 15-20 мм., как раз поставить хомут)?
Замазать аккуратно трубку каким-нибудь поксиполом?
Крайний вариант - откручивать патрубок от радиатора и пытаться заварить, но это стремно - можно и оторвать при откручивании, все-таки не девочка уже...
Отвернуть крепление трубок с другой стороны шланга, заодно и проверить что там под резинками, и подогнуть там трубки закрепив если понадобится хомутами. Шланга должно хватить.
Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 06:40
Lebed
Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:05
Alex Sam
Lebed писал(а):Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Да лотерея-то изначальная ипонческая - прошлый арабчонок точно в таких же условиях пробежал в полтора раза больше и ничего. Снаружи-то более-менее чистая трубка в этом месте, так что, надеюсь, просто брак.
Пока попробую сделать как Александр выше посоветовал, натяну штатный шланг.
Кстати по шлангам - если в этой магистрали поставить простой Gates 3225, выживет нормально или от ATF будет дохнуть?
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:10
SNOOPER
Lebed писал(а):Надолго ли хватит? Не лотерея? С учётом эксплуатации в Мск
Чего хватит, трубки?
Если натянуть шланг на живую трубку, и все обработать допустим мовилем, то вполне долго ходить будет.
Люминю страшна не химия, а химия с абразивом.
Песок сбивает защитную плёнку, она образуется снова, и так до дыры.
Защитив от абразива будет ходить практически "вечно"
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:12
SNOOPER
Alex Sam писал(а):
Кстати по шлангам - если в этой магистрали поставить простой Gates 3225, выживет нормально или от ATF будет дохнуть?
Сложно сказать.
У кого то они ходят годами, у кого то лопаются.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:16
Alex Sam
SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:17
Victorin
Если отдельного радиатора АКПП нет, можно заглушить контур, который идет в основном радиаторе и соединить коротким шлангом патрубки напрямую справа?
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 09:19
SNOOPER
Alex Sam писал(а):SNOOPER писал(а):...Или снять радиатор и варить не снимая трубки.
А какое уплотнение в соединение трубки и радиатора? Резинка или просто фланец?
Там как на трубках кондея. Типа такого

Если радик родной.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 10:29
Alex Sam
Все родное пока
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 10:45
BabyHummer A-328
Alex Sam писал(а):Все родное пока
Если как на кондейных - то с уплотнительным кольцом?
Я интересуюсь в плане не выгорит ли что при сварке.
Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 11:22
Корней
У меня была такая же проблема.
Обезжирил и натянул шланг поверх проблемного участка.
Через два года с другой стороны такая же беда вылезла.
Победил таким же способом, так что лучше сразу смотреть обе трубки.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 11:31
Alex Sam
BabyHummer A-328 писал(а):Я бы не варил, т.к трубки там тонкостенные(хотя, кондейные трубки варят же). Обезжирил бы, поксиполом замазал, и трубку поверх натянул бы. Правда и давление в системе кондиционирования и АКПП несколько разные.
Я продумываю все возможные варианты. Если трубка треснула, а механических воздействий на нее не было, то есть вероятность, что эта трещина пойдет дальше. Тогда только менять трубку или заваривать.
Но заваривать тоже крайний вариант по этим же соображениям. По идее надо заваривать, опрессовывать и смотреть что рядом будет

Как, кстати, поксипол ведет себя при температурных расширениях? Все-таки полимер на металлическую трубку - может потрескаться или отвалиться совсем.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 13:02
Fedot
Я тут недавно был в конторе, которая заправляет и ремонтирует кондиционеры - и они мне там похвастались, что освоили новую технологию по ремонту всяких радиаторов и прочих трубок вместо сварки аргоном. Напыление металла сжатым воздухом при сверхзвековых скоростях потока. В качестве одного из преимуществ называли как раз таки отсутствие нагрева ремонтируемой детали. И даже показывали свежеотремонтированные детали. Утверждают, что поремонтированное место вполне держит давление. Мне показывали радиатор, где "заплатка" была напылена на алюминий прямо радом с пластмассовой частью.
Может, SNOOPER или кто еще из специалистов прокомментируют, насколько такой способ ремонта реален (в смысле живучести отремонтированного места)?
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 20:34
Net_bucho
Течь из под хомута.
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 22:24
Net_bucho
проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Re: Что течет?
Добавлено: 28 июн 2017, 22:30
SNOOPER
Net_bucho писал(а):проблему устранили, но теперь другой вопрос...
Проверил уровень масла в коробке, а он на кончики щупа.
Кто подскажет, можно ли долить?
Не можно, а нужно.
С допуском SP-III