Страница 2 из 3

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:15
МШУ
Жипер писал(а): А не подскажешь, почему у "негреющихся" тракторов ГБЦ лопаются тока в путь и стоят как крыло от боинга? ::-D:
Кроме митцу моторов есть примеры?

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:16
SELENGER
Типа у БМВ 105гр.-норм :)
Красаучег ! Тока на 115 открывается большой круг :;D:

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:20
МШУ
SELENGER писал(а):
Типа у БМВ 105гр.-норм :)
Красаучег ! Тока на 115 открывается большой круг :;D:
Дык здесь Костик ака Др.Мотор есть,могу набрать,поспрашать;)
115- не крутовато ли? :)
Ну и чо? Костян грит ,что темп 120гр. макс.,на некоторых моторах на термостате стоит ещё и липездрический подогреватель для раннего открытия...а сам термостат от 85/ 95/105 в зависимости от мотора.

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:36
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Типа у БМВ 105гр.-норм :)
Красаучег ! Тока на 115 открывается большой круг :;D:
Дык здесь Костик ака Др.Мотор есть,могу набрать,поспрашать;)
115- не крутовато ли? :)
Норм) У некоторых тачек нет даже показометра температуры охлаждайки )

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:38
alkorh
По теме. Радиатор можно не опускать. Диффузор снизу подрезать. Проблем, даже при хорошо загрязненном радиаторе и при этом исправном моторе, при температурах до 35 не будет. Но, т.к. если бодик делается не для понтов, то за чистотой радиатора и исправностью вискомуфты следить с удвоенной бдительностью.
P.s. Пыльность и "прилипчивость" грунтов в каждом регионе своя. Страна то большая.

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:44
мах578
а опустить диффузор, а дырки закрыть полоской пластика? как вариант.

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:56
SELENGER
У меня снимается нижняя часть диффузора ...

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 19:58
МШУ
alkorh писал(а): если бодик делается не для понтов,
Если камень в мой огород,то у меня кроме коляски на 75мм,есть ещё без бодика и с радиком за кабиной :)

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 20:05
МШУ
мах578 писал(а):а опустить диффузор, а дырки закрыть полоской пластика? как вариант.
Пендосы так и предлагают- сверху диффузора закрывают щель полосой...при этом нижняя часть-открытая...
Кстати,раскрою тайны ремесла: в строительных магазах продаются тазики для замешивания всяких сухих смесей....они есть в разных диаметрах ;) отличный донор для колхоза диффузора :)
ЗЫ Пардон,криво изъяснился-пендосы предлагают пластины без опускания диффузора.....
Посмотри сам,как практически опустить диффузор на 60 мм без триппера и колхоза?
Да ну нах! На паджеро проще радик целиком уронить на величину бодика.
Про печку в салоне-впервые слышу,но кмк,расширительный бачек остается науровне с печкой-нее? :)

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 20:07
SELENGER
МШУ писал(а):
alkorh писал(а): если бодик делается не для понтов,
Если камень в мой огород,то у меня кроме коляски на 75мм,есть ещё без бодика и с радиком за кабиной :)
покеж

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 12 июл 2017, 20:15
МШУ
SELENGER писал(а): покеж
она на аватарке

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 03:09
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А не подскажешь, почему у "негреющихся" тракторов ГБЦ лопаются тока в путь и стоят как крыло от боинга? ::-D:
Кроме митцу моторов есть примеры?
Абсолютно все!!!!
Тавота со знаменитыми 2лт, казеты тоже не далеко ушли, 2 и 3С.
Чугунные нисцаны, и даже чугунные исудзу - Кульбак, который занимается сугубо Бигхорноподобными на днях меня
удивил . Я как раз еще недавно думал, что эти головы неубиваемы. :)
В обчем все моторы, из которых турбинами мощу выдавливают.
Нетурбовые задохлики обычно очень долго ездят. :)

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 03:16
Жипер
alkorh писал(а):По теме. Радиатор можно не опускать. Диффузор снизу подрезать. Проблем, даже при хорошо загрязненном радиаторе и при этом исправном моторе, при температурах до 35 не будет. Но, т.к. если бодик делается не для понтов, то за чистотой радиатора и исправностью вискомуфты следить с удвоенной бдительностью.
P.s. Пыльность и "прилипчивость" грунтов в каждом регионе своя. Страна то большая.
мдя....
просто феерично. :]:-O:
"при хорошо загрязненном радиаторе" мотору не долго быть исправным.

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 05:30
хакас И я
Хотел бы подвести для себя итог:
1. Миф о том, что печка будет верхней точкой, растоптан и закопан.
2. подрезать диффузор, значит вносить некие элементы колхоза.
3. Буду переносить радик вниз.
Огромнейшее спасибо всем за советы!!!

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 09:19
МШУ
Жипер писал(а): В обчем все моторы, из которых турбинами мощу выдавливают.
Нетурбовые задохлики обычно очень долго ездят. :)
Аааа,т.е. теперь КЭП это ты :)
Речь же была о зажигалках vs дизелябры и теплоотдачу...а не про наддув. :)
ЗЫ ты ещё амарок с 2литрами,400 н. момента и 2-мя турбинами вспомни.....а,таки да у этого "пикапа" исчо и пружины в опе! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 13:02
DenisR
МШУ писал(а): ЗЫ ты ещё амарок с 2литрами,400 н. момента и 2-мя турбинами вспомни.....а,таки да у этого "пикапа" исчо и пружины в опе! ::-D: ::-D: ::-D:
не путай, пружины в попе на на всяких санянгах например action sport, и на риджлайне но и там вообще независимая сзади

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 13:42
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): В обчем все моторы, из которых турбинами мощу выдавливают.
Нетурбовые задохлики обычно очень долго ездят. :)
Аааа,т.е. теперь КЭП это ты :)
Речь же была о зажигалках vs дизелябры и теплоотдачу...а не про наддув. :)
ЗЫ ты ещё амарок с 2литрами,400 н. момента и 2-мя турбинами вспомни.....а,таки да у этого "пикапа" исчо и пружины в опе! ::-D: ::-D: ::-D:
Саня, не заставляй меня рыдать от смеха - хорош уже хрень писать.. :*ROFL*:
Ты походу хочешь сравнить атмосферный 2С и 300-х сильный мотор с корвета? :)
Мы таки сравниваем приблизительно равные моторы стоящие НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ.
А так как это таки ПАДЖЕРО форум, вот и давай сравним моторы на паджеро.
Вот и начнем с начальной серии П2 - 4д56 турбо и 6ж72-12.
Мощность 105 и 155, момент не помню - но что-то очень близкое, вес 220 и 200.
Думаю нет смысла говорить, что этот бензомотор интереснее во всех смыслах кроме расхода и наличие электричества в управлении.
И это при условии турбины у 4д56, если турбину убрать, то машина вообще перестанет ехать.
И при всем том, что 56-й слабее 72-го, радиатор у дизеля В ДВА РАЗА ТОЛЩЕ чем у бензина.
Ни на какие мысли не наталкивает? :)
Это я к теплоотдаче вернулся. :)

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 14:38
МШУ
Жипер писал(а): И это при условии турбины у 4д56, если турбину убрать, то машина вообще перестанет ехать.
И при всем том, что 56-й слабее 72-го, радиатор у дизеля В ДВА РАЗА ТОЛЩЕ чем у бензина.
Ни на какие мысли не наталкивает? :)
Это я к теплоотдаче вернулся. :)
Как тебе цитата:
"Другие соображения Однозначно, на оборотах ХХ теплоотдача дизеля меньше меньше чем бензинки. А вот под нагрузкой - ИМХО наоборот.
На размер радиатора также влияет следующее обстоятельство. Максимальную мощность дизель отдает на меньших оборотах (4000), по сравнению с бензинкой (6000), а вот произодительности помп у них сравнимы (они часто вообще одинаковые), отсюда и требование к площади радиатора." (С)
?

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 14:43
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): И это при условии турбины у 4д56, если турбину убрать, то машина вообще перестанет ехать.
И при всем том, что 56-й слабее 72-го, радиатор у дизеля В ДВА РАЗА ТОЛЩЕ чем у бензина.
Ни на какие мысли не наталкивает? :)
Это я к теплоотдаче вернулся. :)
Как тебе цитата:
"Другие соображения Однозначно, на оборотах ХХ теплоотдача дизеля меньше меньше чем бензинки. А вот под нагрузкой - ИМХО наоборот.
На размер радиатора также влияет следующее обстоятельство. Максимальную мощность дизель отдает на меньших оборотах (4000), по сравнению с бензинкой (6000), а вот произодительности помп у них сравнимы (они часто вообще одинаковые), отсюда и требование к площади радиатора." (С)
?
Никак - глупость какая то.
Нах мне ХХ, если мне ехать нужно, а не тарахтеть стоя. :)
Японцы со мной полностью согласны, ставя на дизеля в 2 раза более толстые радиаторы. :)

Ну и из моей практики - дизель даже с 2 раза более толстым радиатором, менее эффективен по терморежиму чем бензомотор.
Ну меньше бензинка греется, хоть ты выспись на нем. :)

Re: Бодик 4 см.

Добавлено: 13 июл 2017, 16:43
Жипер
МШУ писал(а):а вот произодительности помп у них сравнимы (они часто вообще одинаковые), отсюда и требование к площади радиатора." (С)
?
И это кстати глупость.
1. Производительность на 6000 и 4000 об/мин не может быть одинаковой, при одинаковости помп.
2. У мицу помпы на дизелях и бензинках разные.