Страница 2 из 3
Добавлено: 17 апр 2007, 12:44
sancho
Volodya писал(а):Ясно. А с клеммами от осводовшегося как быть ? Просто замотать изолентой ?
эт по желанию, как фантазия подскажет
Сначала подбери такой один, чтоб и стартовый ток норм и ёмкость и размеры влазили...
Мне похожий на штатный япский найти не удалось - потому и два (с запасом на зиму)
А так у меня тесть на шариотте дизельном с одним аккумом в любую зиму заводился... с танковым... в багажнике...

Добавлено: 17 апр 2007, 12:46
gambler
drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
у крузака какие-то особенные батареи?

у меня штатно одна батарея стоит

сейчас 95Ач
Добавлено: 17 апр 2007, 13:30
Кубик
Volodya писал(а):Ясно. А с клеммами от осводовшегося как быть ? Просто замотать изолентой ?
От греха подальше плюсовой провод лучше демонтировать. А минусовой на свое усмотрение, что хочешь с ним делай.

Добавлено: 17 апр 2007, 13:40
Pol@ATOM
с одного и не заведется, с двух запросто
- у меня один аккум... При простое в 5 дней на морозе с пуском траблов небыло.... При морозе - 35 и двухнедельном простое подзаряжал дабы не гробить батарею.... Сейчас стоит Варта Азия Динамик 95 ампер-часов. Пусковой ток не помню, но точно не гиганский...
Добавлено: 17 апр 2007, 14:32
Tim
А я так полагаю что с двумя акб подольше прослужат чем с одним.
Добавлено: 17 апр 2007, 14:42
Кубик
Tim писал(а):А я так полагаю что с двумя акб подольше прослужат чем с одним.
Два аккума в паралель ихмо не очень есть хорошо. Когда один аккум начинает сдыхать преждевременно, то второй начинает работать на первый и тоже сдыхает постепенно. А это уже двойные затраты.

Добавлено: 17 апр 2007, 14:57
Testudo
У меня с покупки стоит один акум, причем неизвестного производителя и мощности. Вот теперь думаю, что делать...
Второй новый покупать, так вы тут говорите, что его мой старый может за собой потянуть. Сразу два покупать - жаба душит; старый выкидывать - тоже. Вот теперь и мучаюсь в сомнениях...
Добавлено: 17 апр 2007, 15:01
Volodya
Вроде все ясно. Всем спасибо

Добавлено: 17 апр 2007, 15:13
Кубик
Testudo писал(а):У меня с покупки стоит один акум, причем неизвестного производителя и мощности. Вот теперь думаю, что делать...
Второй новый покупать, так вы тут говорите, что его мой старый может за собой потянуть. Сразу два покупать - жаба душит; старый выкидывать - тоже. Вот теперь и мучаюсь в сомнениях...
Аккомуляторы если ставить в паралель, то ставить желательно однотипные с одинаковым внутренним сопротивлением.
Покупай один на 95 А/Ч, ставь заместо старого и будет твоей машине сщастье.
Если конечно нет у тебя лебедки и т.п. и т.д. .....
Добавлено: 17 апр 2007, 18:53
Вагон СВ
Вообще по мануалу на Пыжик 2 4М40 ставятся два аккумулятора ёмкостью 65-75 А\час.
У меня стоят два 90 А\час. Для того что бы вошли пришлось немного разрезать поддон аккумуляторов. Почему 90-е поставил? потому что машина ночует на стоянке,а не в гараже, а как известно при понижении температуры рабочая ёмкость аккумуляторов снижается. То есть при минус 25-30 градусах ёмкость аккумы составляет не 90, а где то 60-70 ампер\час. Представьте теперь до какого уровня падает емкость штатных по номиналу аккумуляторов. А если вы ещё используете в зимнее время года прогрев двигателя по таймеру, то на каждый такой запуск аккумулятор что то отдаёт, за то время что греется двигатель подзарядиться он не успевает.
Добавлено: 18 апр 2007, 07:48
Volodya
а зачем вообще спроектировали с 2-мя аккумами ? Сделали бы один большой да и все.
Добавлено: 18 апр 2007, 20:07
kubanoid
Volodya писал(а):а зачем вообще спроектировали с 2-мя аккумами ? Сделали бы один большой да и все.
Вот-вот, и мне интересно...
Я уже на своем горьком опыте дошел, что два параллельных аккума - не сильно хороший вариант: у меня стояло два Topla по 75 Ач, заряжать их пытался - ненадолго хватало, когда приобрел ареометр и посмотрел что к чему - в одной из батареек нашлась плохая банка, которая высаживала параллельную батарейку где-то за неделю стоянки. Сейчас езжу на одном аккуме, пока что нормально, да и морозы ниже -20 для нас редкость

Добавлено: 19 апр 2007, 06:43
Tim
А сколько служит по времени один акб?? Лично у меня стоят два АКб и ходят года по три.
Добавлено: 19 апр 2007, 07:30
Кубик
Volodya писал(а):а зачем вообще спроектировали с 2-мя аккумами ? Сделали бы один большой да и все.
А ты не задумывался для чего делают на одних П2 - один кондиционер, а на других П2 - два кондиционера?
Для Европы и выпускают с одним большим аккумом, например у меня из Германии П2 с 4М40 штатно идет с одним.

Добавлено: 19 апр 2007, 08:09
drcham
Воффчег да, оба были на грани смерти...
Добавлено: 19 апр 2007, 09:58
Chairman
Блин, а зачем тогда у меня один 95Ач, второй 75Ач. И это ШТАТНАЯ комплектация

Стоят параллельно.
Добавлено: 19 апр 2007, 12:23
Кубик
Chairman писал(а):Блин, а зачем тогда у меня один 95Ач, второй 75Ач. И это ШТАТНАЯ комплектация

Стоят параллельно.
Володя посмотри на плюсовом контакте основного аккума что у тебя стоит: предохранитель? диод или релюха?
А то у меня на П2 с 2-мя аккум-ми на плюсовом контакте основного аккума была какая то приблуда и от нее остались только следы чего-то хорошо выгоревшего, а схемы объединения аккумов нет.
Добавлено: 19 апр 2007, 13:43
Chairman
Саша, про вот эту штуку речь?

Тут просто предохранители.
А схемы объединения аккумов нет.
В смысле вообще нет.
Они просто параллельно через стартер соединены.
Позже отсканирую схему и выложу.
Добавлено: 19 апр 2007, 15:31
Воффчег
drcham писал(а):Воффчег да, оба были на грани смерти...
жестокая фраза...надо смайл приделать в хвосте-
если серьезно, одна или две-никаких разниц не заметил, при том, что обе моих акб пришли из жапана с машиной больше трех лет назад совсем не новыми (на ниве без зарядки моя акб умерла за 10 минут, электрик сказал "меняй их обе, они скоро сдохнут")
Добавлено: 19 апр 2007, 15:39
Кубик
Да что то похожее, только у меня видимо один мощный предохранитель стоял. Но сейчас там ничего нет, а для чего стоял и отчего выгорел так и не понял, сию там пустое место.
Да у меня тоже на стартере аккумы соеденены были, но до меня там на медном болту резбу поднажабили. Пришлось плюс от второго аккума на плюс основного садить, а там на болт втягивающего реле две гайки ставить для надежного контакта.
