Аккумулятор для 4M40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Аккумулятор для 4M40

Сообщение Volodya »

Всем привет. Подскажите плиз характеристики аккумуляторов для 4М40. А то на моих никаких опознавательных знаков нет.
P-2, 1994, 4M40
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

избитая тема - в поиск! (а то счас начнётся - а как так в параллель, один другой разряжает, а хватит ли на всех гены,...)
Зимой тоже озаботился - рыл поиск. Беда только что то, что советуют москвичи и питерцы у нас в Новосибе можно и не найти.
В результате поставил себе два Hankook корейских 85+75 (это выше крыши, выбирал по стартовому току). Об аккумуляторах с тех пор забыл.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

а каков должен быть стартовый ток ?
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Чем больше тем лучше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Вагон СВ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 20:26
Откуда: Хабаровск

Сообщение Вагон СВ »

Volodya писал(а):а каков должен быть стартовый ток ?
Пыжики 2 комплектуются двумя видами стартёров: 2.2 или 2.4 киловатта. Значит согласно Первому закону ОМА ток должен быть равен (для стартёра 2.4 киловатта) I = P/U
2400 ватт делим на 12 вольт и получаем ток 200 ампер.
Pajero II, 95г, 4м40, 5 дв.
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Каждый аккум должен быть по 200А или в сумме ? Почему спрашиваю, пыталься завести с одного аккума (12В 350А) - не завелась.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Воффчег »

drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
??? заводился при -7, когда один отдал нивоводу на докат...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Если АБ не убитая в хлам то должен заводиться и на одном, может дело было не в бобине :sad: . Заводился от 1 АБ 55А/ч (ток не помню, варта от 2108)
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Прям чудеса. Брал тоже с жиги обсолютно рабочий заряженный АБ тоже 55А/ч так у меня стартер даже не шелохнулся.
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если с цепями на питание стартера все в норме и сам стартер, те контакт затяжка и т д то с одного спокойно заводится я 3 года езжу на 75ке и неразу ее не заряжал в любой мороз даже с неработающей свечей заводится а 2а акуума и в постоянной паралели- ацтой 1.5-2года и они раздутые.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
У меня на 4М40 стоит один аккум на 95 А/ч, этой зимой пришлось один раз (по волею случая) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
с трудом, но завестись при -38гр., а до -20гр. при исправном двиге и исправной системе накала, заводиться с одним аккумом , я думаю вообще не проблема.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

а какой из двух стоит ? тот что паралельно крылу или ближе к салону ? у меня пр. руль.
P-2, 1994, 4M40
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

Уже 2 года езжу с одним 72А-ч. Нормально заводиться. В прошлую зиму в феврале после суточного отстоя на улице завелся :D ( в остальное время ночевал в гараже, а там все-таки повыше температура). А аккумулятор - желтый подольский (какой был в ближайшем лабазе к даче нежигулевского размера).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

с 55-го аккума нормально заводится.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho »

Volodya писал(а):а каков должен быть стартовый ток ?
ориентировался на 500 причём обе акб, но при штатной электрике вполне и один потянет что-то вроде этого:
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=432

Если пробьёшь frame/vin своей машины, то вполне можешь увидеть, что штатно стоит один аккум :D
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

т.е. можно ездить на одном аккуме ?
P-2, 1994, 4M40
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Volodya писал(а):а какой из двух стоит ? тот что паралельно крылу или ближе к салону ? у меня пр. руль.
Оставляют тот аккум, от которого силовой провод идет на стартер.
Убирают обычно тот, который ближе к салону стоит, а на его место ставят или подогреватель Вебасто или топливный фильтр Separ.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Volodya писал(а):т.е. можно ездить на одном аккуме ?
На аккуме не ездят, ездят на машине. :D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

Ясно. А с клеммами от осводовшегося как быть ? Просто замотать изолентой ?
P-2, 1994, 4M40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»