Аккумулятор для 4M40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Аккумулятор для 4M40
Всем привет. Подскажите плиз характеристики аккумуляторов для 4М40. А то на моих никаких опознавательных знаков нет.
P-2, 1994, 4M40
избитая тема - в поиск! (а то счас начнётся - а как так в параллель, один другой разряжает, а хватит ли на всех гены,...)
Зимой тоже озаботился - рыл поиск. Беда только что то, что советуют москвичи и питерцы у нас в Новосибе можно и не найти.
В результате поставил себе два Hankook корейских 85+75 (это выше крыши, выбирал по стартовому току). Об аккумуляторах с тех пор забыл.
Зимой тоже озаботился - рыл поиск. Беда только что то, что советуют москвичи и питерцы у нас в Новосибе можно и не найти.
В результате поставил себе два Hankook корейских 85+75 (это выше крыши, выбирал по стартовому току). Об аккумуляторах с тех пор забыл.
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
??? заводился при -7, когда один отдал нивоводу на докат...drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Если с цепями на питание стартера все в норме и сам стартер, те контакт затяжка и т д то с одного спокойно заводится я 3 года езжу на 75ке и неразу ее не заряжал в любой мороз даже с неработающей свечей заводится а 2а акуума и в постоянной паралели- ацтой 1.5-2года и они раздутые.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня на 4М40 стоит один аккум на 95 А/ч, этой зимой пришлось один раз (по волею случая) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15drcham писал(а):с одного и не заведется, с двух запросто. У меня два от крузака 100того стоят )))
с трудом, но завестись при -38гр., а до -20гр. при исправном двиге и исправной системе накала, заводиться с одним аккумом , я думаю вообще не проблема.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Уже 2 года езжу с одним 72А-ч. Нормально заводиться. В прошлую зиму в феврале после суточного отстоя на улице завелся
( в остальное время ночевал в гараже, а там все-таки повыше температура). А аккумулятор - желтый подольский (какой был в ближайшем лабазе к даче нежигулевского размера).

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
с 55-го аккума нормально заводится.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ориентировался на 500 причём обе акб, но при штатной электрике вполне и один потянет что-то вроде этого:Volodya писал(а):а каков должен быть стартовый ток ?
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=432
Если пробьёшь frame/vin своей машины, то вполне можешь увидеть, что штатно стоит один аккум

P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Оставляют тот аккум, от которого силовой провод идет на стартер.Volodya писал(а):а какой из двух стоит ? тот что паралельно крылу или ближе к салону ? у меня пр. руль.
Убирают обычно тот, который ближе к салону стоит, а на его место ставят или подогреватель Вебасто или топливный фильтр Separ.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия