Страница 2 из 3

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:29
saxa
Жипер писал(а): Ну так мой пост перечитай, там и увидишь - почему.
Я твоё мнение понял, но не согласен с ним)[/quote]
Начнешь домкратить под раму - согласишься.
Опыт - дело наживное. :)[/quote]
менял аморты, домкратив за раму. Неудобств не заметил. В след. раз буду менять то твоему методу, заинтересовал ))

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:37
Жипер
saxa писал(а): менял аморты, домкратив за раму. Неудобств не заметил. В след. раз буду менять то твоему методу, заинтересовал ))
Я те больше скажу - я все работы по передней подвеске делаю домкратя под нижний рычаг.
Даже замену нижней шаровой и самого рычага.
Поддомкратил, поставил НАДЕЖНУЮ подставку под раму и занимайся ремонтом. :)

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:41
ednet
Жипер писал(а):
ednet писал(а):
Жипер писал(а): Ну так мой пост перечитай, там и увидишь - почему.
Я твоё мнение понял, но не согласен с ним)
Начнешь домкратить под раму - согласишься.
Опыт - дело наживное. :)
Не, домкратить я буду под рычаг)) Я не согласен не с этим, а с тем, что не нельзя высказать мнение, указав, что это мнение.

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 13 июл 2017, 17:58
Жипер
ednet писал(а): Не, домкратить я буду под рычаг)) Я не согласен не с этим, а с тем, что не нельзя высказать мнение, указав, что это мнение.
Вот и ладушки.

Хотяяяя...
Обходя разложенные грабли - теряешь возможность приобрести драгоценный опыт. :)

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 13 июл 2017, 19:03
Adressate
Жипер писал(а):Поддомкратил, поставил НАДЕЖНУЮ подставку под раму и занимайся ремонтом. :)
Так, стоп.

Где следует находиться точке опоры, пришедшей на замену колесу с той стороны, где будут выполняться работы по замене амортизатора: под рычагом или под рамой ?

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 00:18
Barsilla
Так написали же. Домкратишь по рычаг повыше, под раму ставишь опору, приотпускаешь домкрат, чтобы нагрузка была на опору под рамой, выполняешь все работы по передней подвеске. Это самый правильный вариант, никаких работ при машине на домкрате не допускается.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 01:11
ednet
Barsilla писал(а):Так написали же. Домкратишь по рычаг повыше, под раму ставишь опору, приотпускаешь домкрат, чтобы нагрузка была на опору под рамой, выполняешь все работы по передней подвеске. Это самый правильный вариант, никаких работ при машине на домкрате не допускается.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Так все-таки под раму поднимать/держать в итоге машину? Или под рычаг? Блин, юмористы. Речь шла о том, какая точка будет машину держать при замене амортизаторов, а не про технику подъёма конкретной машины и уж точно не про тб. Можно хоть хайджеком за передний клык, хоть пердячим газом, это совершенно пофигу. Человека интересует конкретный вопрос- держаться она в итоге на какой точке будет в процессе замены ?

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 04:31
Жипер
ednet писал(а):
Barsilla писал(а):Так написали же. Домкратишь по рычаг повыше, под раму ставишь опору, приотпускаешь домкрат, чтобы нагрузка была на опору под рамой, выполняешь все работы по передней подвеске. Это самый правильный вариант, никаких работ при машине на домкрате не допускается.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Так все-таки под раму поднимать/держать в итоге машину? Или под рычаг? Блин, юмористы. Речь шла о том, какая точка будет машину держать при замене амортизаторов, а не про технику подъёма конкретной машины и уж точно не про тб. Можно хоть хайджеком за передний клык, хоть пердячим газом, это совершенно пофигу. Человека интересует конкретный вопрос- держаться она в итоге на какой точке будет в процессе замены ?
Мущина, не надо сваливать ваши проблемы с русским языком на чужие головы.
Если вы не можете внятно донести свою мысль до окружающих - это ваша и только ваша проблема.
ednet писал(а): Я бы раму домкратил.
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.


Выше методика и подъема и точки опоры описана.
Я так под машину еще и колесо запихиваю при возможности и домкрат не убираю, если рычаг менять не нужно.

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 08:18
Adressate
Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.

Только в ситуации с заклинившим в верхней точке амортизатором не совсем ясно как лучше.
Хотя, его можно и вырезать просто...

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 08:42
Жипер
Adressate писал(а):
Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.
Ох уж эти петросяны. ::-D:
Или это уже егэ сказывается?
Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.


А снять и проверить аморт религия не позволяет?

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 09:46
ednet
Жипер писал(а):
Adressate писал(а):
Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.
Ох уж эти петросяны. ::-D:
Или это уже егэ сказывается?
Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.


А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Ой, я думаю, что егэ хуже не сделает)) Посмотри на дядей тут, большинство в 60-70-80 училось, а двух слов связать не могут. А легендарные 90-е?)) Когда получали образование братки/быки тогдашние? Точно без егэ, а тупари.
А ещё некоторые, не будем показывать пальцем, без егэ смысл вопроса топикстартера на вполне себе русском языке не понимают, дословно пытаются его представить, что неверно)) И это тоже без егэ)

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 14 июл 2017, 10:37
Adressate
Жипер писал(а): Или это уже егэ сказывается?
Странно, я думал, вы постарше

Жипер писал(а):Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.
Не расстраивайтесь, ничего глупого, вы же не лингвист, в конце концов.

Слово "лифтинг" - прямой англицизм "lifting", глагола "to lift" - поднимать. И в английском и в русском языках имеет первое значение - подъём посредством приспособления. Считать, что "лифтинг" это хирургическая процедура и ничто иное могут, возможно, врачи, маркетологи и размечтавшиеся проститутки.

Определить бедную лексику можно, попросив назвать синоним глаголу "ступить". Если в ответ вы услышали "сглупить" а не "шагнуть" - перед вами пролетарий.
Жипер писал(а): А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Позволяет, только этого не требуется, так как он совершенно очевидно замер в верхней точке. Собственно, о том и вопрос - как лучше его снять учитывая, что он сейчас представляет из себя сплошной объект.

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 17 июл 2017, 05:42
Adressate
Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 17 июл 2017, 15:53
ednet
Adressate писал(а):Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
Спс, полезные сведения, скоро самому менять

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 29 июл 2017, 15:06
SERJ 93
Adressate писал(а):Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
На подрезанных отбойниках и стандартных аммортах такой способ ваще не катит!(ЕГЭ не сдавал). поднимать под рычаг! так как рычаг висит на амморте, вам люди советут как правильно, а вы делайте как вам хочется! И обязательная прокачка газомаслянного аммортизатора перед установкой! Иначе смерть его неизбежна и скора!

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 29 июл 2017, 21:46
Adressate
SERJ 93 писал(а): На подрезанных отбойниках и стандартных аммортах такой способ ваще не катит!(ЕГЭ не сдавал). поднимать под рычаг! так как рычаг висит на амморте, вам люди советут как правильно, а вы делайте как вам хочется! И обязательная прокачка газомаслянного аммортизатора перед установкой! Иначе смерть его неизбежна и скора!
И что тут правильного? Снял штатные аморты домкратя под раму. Проблем не возникло вообще. Рычаг вывесился, амморт снялся спокойно. Новый встал без напряга. почему правильно только под рычаг ? Ход аморта больше диапазона рычага, ничего там ни на чём не висит.
Прокачать - да, обязательно. Собственно, хотел об этом и написать, когда предупреждал не доводить до конца аморт при сжатии, но пропустил. Спасибо.

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 02 авг 2017, 12:32
SERJ 93
При резанных отбойниках или проставках под шаровой не хватает хода амморта и он не снимается. Фот и все! и приходится подставлять еще один дамкрат! Да и по простоте, проще поставить под рычаг и качнуть пару раз, машина ровно стоит, а если уклон или крен! ну зачем столько трудов безполезных! :*VICTORY*:

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 02 авг 2017, 13:36
Adressate
А как он тогда отрабатывает, если его хода не хватает ? Не, мне интересно просто.
Он выживает после такой растяжки за пределы его диапазона со всей дури ? Если подпрыгнуть, например, нечаянно?

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 02 авг 2017, 13:56
SERJ 93
Мног встечалось машин, накрутят, подрежут, подложат! а потом амморты меняют!

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Добавлено: 02 авг 2017, 13:59
SERJ 93
Если вы выставили пост в виде пособия, то не исключено что кто то нарвется на короткий аммртизатор а второго домкрата нет.Проще и быстрее под рычаг! а там дело лично каждогоэ