Клапан турбины
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
А вот что еще из наблюдений: на середине газа он едет динамичнее, чем на "тапкавпол".
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
И еще раз повторюсь: машина не дымит вообще. У товарища на 4D56 при тапке в пол серый дизельный выхлоп идет, а у меня он отсутствует. Может недолив?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Касаемо датчика наддува: скинул с него фишку, давление упало с 100 кПа до 42 кПа и выбило ошибку Р0107 (низкий уровень сигнала датчика во впускном коллекторе). Судя по всему датчик исправен. Его исключаем. Если исправен актуатор, сама турбина не заклинена и не имеет люфта, датчик давления впуска исправен, значит имеем данность: давление в коллекторе отсутствует.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
А дырки в кулере нету?
Странно это как то. Не может быть такого что везде все есть, а там где должно быть нету. Либо у вас сканер кривой, либо не то смотрите. И да давление проверяемя только на ходу, на месте газуя давления не будет
Странно это как то. Не может быть такого что везде все есть, а там где должно быть нету. Либо у вас сканер кривой, либо не то смотрите. И да давление проверяемя только на ходу, на месте газуя давления не будет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Посторонних звуков в интеркулере и около него нет.SmoAG писал(а):А дырки в кулере нету?
Странно это как то. Не может быть такого что везде все есть, а там где должно быть нету. Либо у вас сканер кривой, либо не то смотрите. И да давление проверяемя только на ходу, на месте газуя давления не будет
Сканер Мультитроник, такой же стоит у товарища на аналогичном авто и прекрасно показывает.
На холостых не более 104 кПа, на ходу под нагрузкой 118-120 кПа.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
Значит проверяй всю магитраль от турбины до впускного колектора, где то дырка. Хотя если такая большая потеря давления, то ошибка должна быть.
По аналогии с п3 давление во впуске равно атмосферному или чуть ниже (1 атмосфера) На 3 передаче при тапке в пол где то с 60кмч, давление растет до 2,2-2,3 атмосферы. А у вас всего на 0,2?
По аналогии с п3 давление во впуске равно атмосферному или чуть ниже (1 атмосфера) На 3 передаче при тапке в пол где то с 60кмч, давление растет до 2,2-2,3 атмосферы. А у вас всего на 0,2?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Именно так! Оно и странно, что ошибки нет.SmoAG писал(а):Значит проверяй всю магитраль от турбины до впускного колектора, где то дырка. Хотя если такая большая потеря давления, то ошибка должна быть.
По аналогии с п3 давление во впуске равно атмосферному или чуть ниже (1 атмосфера) На 3 передаче при тапке в пол где то с 60кмч, давление растет до 2,2-2,3 атмосферы. А у вас всего на 0,2?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
Ну а сгонять машину к Сергею? Хороший спец в вашем регионе
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Напишите пожалуйста контакты Сергея)SmoAG писал(а):Ну а сгонять машину к Сергею? Хороший спец в вашем регионе
Я тут что еще сделал: позвонил дизелистам, объяснил симптомы, они сказали, что надо сдавить рукой патрубок от турбины и дать газу. Сдавил, человек в салоне дает газ и патрубок распрямляется. Рукой удержать невозможно. Причем что до интеркулера, что после перед коллектором. Турбина, мать ее, работает. Полтергейст какой-то....
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Если вы про ДизельМена, то был у него 2 года назад и тогда еще жаловался на плохую тягу. Он сказал, что все ок и неисправностей нет.SmoAG писал(а):Ну а сгонять машину к Сергею? Хороший спец в вашем регионе
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
Блин, это не полтергейтс, а херня полная.
Возьмите датчик давленич у своего друга, я так понял машины у вас аналогичные, и многое должно проясниться.
Возьмите датчик давленич у своего друга, я так понял машины у вас аналогичные, и многое должно проясниться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
У него 4D56, но датчики вроде похожие. Я напишу как всё прошло. Просто странно это. Машина только в моих руках прошла 150000 км и неужели никто не заметил мертвый датчик на множестве диагностик, включая компьютерные?)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Клапан турбины
Он может и не мертвый, а глючный.
Дело в том что если турбина давит и патрубок распирает, значит давление есть, а на сканере его нет. Как вариант, в разрез датчика поставь манометр и сравни показания сканера и манометра.
Дело в том что если турбина давит и патрубок распирает, значит давление есть, а на сканере его нет. Как вариант, в разрез датчика поставь манометр и сравни показания сканера и манометра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Датчик наддува исключили. Дело не в нем. Что еще может быть?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Клапан турбины
походу меня никто не услышал..Lukich111 писал(а):клапан можно сдвинуть так называемыми клещами книпекс или крокодил в русском обиходе. Вполне может, что и заклинил , но не с новья же? На месте надо газануть до звона - тогда может и увидите его шевеление, но это в случае, если он подвижен.
как исключили датчик? подменой на донорский?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Актуатор проверяли съемом. Шевелится при подаче воздуха в него.
Датчик наддува подключал от такой же машины (заведомо рабочий). Давления действительно нет, хотя патрубки твердеют.
Датчик наддува подключал от такой же машины (заведомо рабочий). Давления действительно нет, хотя патрубки твердеют.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Клапан турбины
сколько бар подавали? он начинать должен сдвигаться че-то не с очень больших чисел
ПС. в сами лопатки турбины -то заглянули? все целые-красивые? Блин , может вестгейт прогорел(или не садится плотно в посадку)? хотя я такого пока не припомню.
ППС .. кидаю еще варианты мозгового штурма : забитый катализатор, все-таки дырка в магистрали турбина - интеркулер- дроссель или ЕГР...
то бишь, от 1,26 -1,3 бара"1.Connect a manual pump (pressure-application type) to nipple.
caution In order to avoid damage to the diaphragm, do not apply a pressure of 153 kPa or higher
2.While gradually applying pressure, check the pressure that begins to activate (approximately 1 mm stroke) the waste gate actuator rod.
Standard value: 126.0 - 131.4 kPa
3.If there is a significant deviation from the standard value, check the actuator or the waste gate valve: replace actuator or turbocharger assembly if necessary."
ПС. в сами лопатки турбины -то заглянули? все целые-красивые? Блин , может вестгейт прогорел(или не садится плотно в посадку)? хотя я такого пока не припомню.
ППС .. кидаю еще варианты мозгового штурма : забитый катализатор, все-таки дырка в магистрали турбина - интеркулер- дроссель или ЕГР...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Клапан турбины
Вы точно уверены что его сняли, при всем желании его снять почти нереально без снятия коллектора (никакие пальцы туда не лезут - нет места).Rodogast писал(а):Патрубок проверил, он целый. Снимал, продувал.Alex_IZA писал(а):Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
А продували в коллектор или в снятую трубку? Дуть надо в коллектор, забивается нижняя трубка.
Стрелкой выделил место где рвется трубка:
Не помню в каком месте находил, но не в сервис мануале (ищите в мануале на двигатель). Давление подается на датчик и замеряется напряжение на контактах, график зависимости в том самом описании.Rodogast писал(а):Как сам датчик проверить?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Alex_IZA, а вот нижний патрубок я не снимал! Не увидел на схеме что их 2 оказывается. В ближайшее время сделаю! Спасибо за наводку!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Клапан турбины
Lukich111, дыру в промежутке турбина-интеркулер-дроссель буду искать на этой неделе в условиях сервиса, так как придется силовой бампер снимать. Заодно посмотрю на нижний патрубок датчика наддува. ЕГР теоретически исключаю, так как была бы ошибка и/или повышение температуры в ВК (у меня не выше 60 градусов при максимальной длительной нагрузке). Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.