Страница 2 из 5

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 17:01
Rodogast
А вот что еще из наблюдений: на середине газа он едет динамичнее, чем на "тапкавпол".

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 17:21
Rodogast
И еще раз повторюсь: машина не дымит вообще. У товарища на 4D56 при тапке в пол серый дизельный выхлоп идет, а у меня он отсутствует. Может недолив?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 18:54
Rodogast
Касаемо датчика наддува: скинул с него фишку, давление упало с 100 кПа до 42 кПа и выбило ошибку Р0107 (низкий уровень сигнала датчика во впускном коллекторе). Судя по всему датчик исправен. Его исключаем. Если исправен актуатор, сама турбина не заклинена и не имеет люфта, датчик давления впуска исправен, значит имеем данность: давление в коллекторе отсутствует.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 19:45
SmoAG
А дырки в кулере нету?
Странно это как то. Не может быть такого что везде все есть, а там где должно быть нету. Либо у вас сканер кривой, либо не то смотрите. И да давление проверяемя только на ходу, на месте газуя давления не будет

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 19:52
Rodogast
SmoAG писал(а):А дырки в кулере нету?
Странно это как то. Не может быть такого что везде все есть, а там где должно быть нету. Либо у вас сканер кривой, либо не то смотрите. И да давление проверяемя только на ходу, на месте газуя давления не будет
Посторонних звуков в интеркулере и около него нет.
Сканер Мультитроник, такой же стоит у товарища на аналогичном авто и прекрасно показывает.
На холостых не более 104 кПа, на ходу под нагрузкой 118-120 кПа.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 20:19
SmoAG
Значит проверяй всю магитраль от турбины до впускного колектора, где то дырка. Хотя если такая большая потеря давления, то ошибка должна быть.
По аналогии с п3 давление во впуске равно атмосферному или чуть ниже (1 атмосфера) На 3 передаче при тапке в пол где то с 60кмч, давление растет до 2,2-2,3 атмосферы. А у вас всего на 0,2?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 20:47
Rodogast
SmoAG писал(а):Значит проверяй всю магитраль от турбины до впускного колектора, где то дырка. Хотя если такая большая потеря давления, то ошибка должна быть.
По аналогии с п3 давление во впуске равно атмосферному или чуть ниже (1 атмосфера) На 3 передаче при тапке в пол где то с 60кмч, давление растет до 2,2-2,3 атмосферы. А у вас всего на 0,2?
Именно так! Оно и странно, что ошибки нет.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 20:53
SmoAG
Ну а сгонять машину к Сергею? Хороший спец в вашем регионе

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 21:00
Rodogast
SmoAG писал(а):Ну а сгонять машину к Сергею? Хороший спец в вашем регионе
Напишите пожалуйста контакты Сергея)

Я тут что еще сделал: позвонил дизелистам, объяснил симптомы, они сказали, что надо сдавить рукой патрубок от турбины и дать газу. Сдавил, человек в салоне дает газ и патрубок распрямляется. Рукой удержать невозможно. Причем что до интеркулера, что после перед коллектором. Турбина, мать ее, работает. Полтергейст какой-то....

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 21:03
Rodogast
SmoAG писал(а):Ну а сгонять машину к Сергею? Хороший спец в вашем регионе
Если вы про ДизельМена, то был у него 2 года назад и тогда еще жаловался на плохую тягу. Он сказал, что все ок и неисправностей нет.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 21:11
SmoAG
Блин, это не полтергейтс, а херня полная.
Возьмите датчик давленич у своего друга, я так понял машины у вас аналогичные, и многое должно проясниться.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 24 авг 2017, 21:58
Rodogast
У него 4D56, но датчики вроде похожие. Я напишу как всё прошло. Просто странно это. Машина только в моих руках прошла 150000 км и неужели никто не заметил мертвый датчик на множестве диагностик, включая компьютерные?)

Re: Клапан турбины

Добавлено: 25 авг 2017, 04:59
SmoAG
Он может и не мертвый, а глючный.
Дело в том что если турбина давит и патрубок распирает, значит давление есть, а на сканере его нет. Как вариант, в разрез датчика поставь манометр и сравни показания сканера и манометра.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 26 авг 2017, 13:27
Rodogast
Датчик наддува исключили. Дело не в нем. Что еще может быть?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 26 авг 2017, 23:22
Lukich111
Lukich111 писал(а):клапан можно сдвинуть так называемыми клещами книпекс или крокодил в русском обиходе. Вполне может, что и заклинил , но не с новья же? На месте надо газануть до звона - тогда может и увидите его шевеление, но это в случае, если он подвижен.
походу меня никто не услышал..
как исключили датчик? подменой на донорский?

Re: Клапан турбины

Добавлено: 27 авг 2017, 20:01
Rodogast
Актуатор проверяли съемом. Шевелится при подаче воздуха в него.
Датчик наддува подключал от такой же машины (заведомо рабочий). Давления действительно нет, хотя патрубки твердеют.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 28 авг 2017, 00:47
Lukich111
сколько бар подавали? он начинать должен сдвигаться че-то не с очень больших чисел
"1.Connect a manual pump (pressure-application type) to nipple.
caution In order to avoid damage to the diaphragm, do not apply a pressure of 153 kPa or higher
2.While gradually applying pressure, check the pressure that begins to activate (approximately 1 mm stroke) the waste gate actuator rod.
Standard value: 126.0 - 131.4 kPa
3.If there is a significant deviation from the standard value, check the actuator or the waste gate valve: replace actuator or turbocharger assembly if necessary."
то бишь, от 1,26 -1,3 бара
ПС. в сами лопатки турбины -то заглянули? все целые-красивые? Блин , может вестгейт прогорел(или не садится плотно в посадку)? хотя я такого пока не припомню.
ППС .. кидаю еще варианты мозгового штурма : забитый катализатор, все-таки дырка в магистрали турбина - интеркулер- дроссель или ЕГР...

Re: Клапан турбины

Добавлено: 28 авг 2017, 07:01
Alex_IZA
Rodogast писал(а):
Alex_IZA писал(а):Начните с проверки датчика давления во впуске (Absolute Pressure Sensor) и трубки, которой он с впускным коллектором соединяется, она кстати на перегибе у всех к 100 тысячам рвется. Можно проверку сделать по описанию ошибки P0106.
Патрубок проверил, он целый. Снимал, продувал.
Вы точно уверены что его сняли, при всем желании его снять почти нереально без снятия коллектора (никакие пальцы туда не лезут - нет места).

А продували в коллектор или в снятую трубку? Дуть надо в коллектор, забивается нижняя трубка.

Стрелкой выделил место где рвется трубка:
Безымянный.png
Безымянный.png (19.45 КБ) 1890 просмотров
Rodogast писал(а):Как сам датчик проверить?
Не помню в каком месте находил, но не в сервис мануале (ищите в мануале на двигатель). Давление подается на датчик и замеряется напряжение на контактах, график зависимости в том самом описании.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 28 авг 2017, 09:35
Rodogast
Alex_IZA, а вот нижний патрубок я не снимал! Не увидел на схеме что их 2 оказывается. В ближайшее время сделаю! Спасибо за наводку!

Re: Клапан турбины

Добавлено: 28 авг 2017, 09:38
Rodogast
Lukich111, дыру в промежутке турбина-интеркулер-дроссель буду искать на этой неделе в условиях сервиса, так как придется силовой бампер снимать. Заодно посмотрю на нижний патрубок датчика наддува. ЕГР теоретически исключаю, так как была бы ошибка и/или повышение температуры в ВК (у меня не выше 60 градусов при максимальной длительной нагрузке). Катализаторы не исключаю, но на отсутствие давление в ВК они влиять не могут.