Страница 2 из 7
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 29 фев 2020, 19:11
Dizel Man
ЕГР на 1400 оборотах работать не должен, если не прогорел клапан. Стоит снять впускной патрубок от интеркуллера с впускного коллектора. Послушать звук впуска на предмет "прострелов"...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 29 фев 2020, 20:39
прапар
егр давно заглушен.патрубок с коллектора сдергивал,но не прослушивал а только чтоб убрать всю воздушную систему из работы.но все равно при поддержании 1300-1400 об.троит и колбасит мотор.как будто не работает один горшок.бросая газ ,обороты возвращаются четко на хх и ни одного провала на хх нет.с утра или на горячию заводиться с пол пня и сразу четко на всех 4 работает.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 29 фев 2020, 20:43
прапар
тнвд -механика.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 29 фев 2020, 20:48
прапар
проблема выскочила резко.машина три дня простояла .завел.прогрел и поехал и стазу же затупила.когда двигатель троит на 1300-1400 об.выхлоп сизый но не обильный.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 01 мар 2020, 01:07
Dizel Man
Сизый дым, это не сгоревшая солярка или поздний впрыск. Нужно подключить систему на внешнюю емкость и посмотреть объем истекающего из патрубка обратки топлива. Стоит проверить сеточку (при наличии) под входным штуцером топлива. Также, не лишним будет во внешнюю емкость залить дизельный ВИНС для отсечки варианов проблемы...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 01 мар 2020, 10:45
прапар
Dizel Man писал(а): ↑
Нужно подключить систему на внешнюю емкость и посмотреть объем истекающего из патрубка обратки топлива. Стоит проверить сеточку (при наличии) под входным штуцером топли
сеточек нет.а как проверить обьем вытекающей саляры?понятно что в пустую бутылку пустить обратку и должно ее вытечь определенное количество при определенных оборотах?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 01 мар 2020, 11:30
Dizel Man
Достаточно посмотреть на толщину вытекающей струи топлива. Подкачивающий насос в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива для стабильной работы на всех режимах. Сеточки нет именно под болтштуцером входного патрубка насоса? Как Вы это проверили? Сеточка установлена достаточно глубоко. И еще, с форсунками в недавнее время работы не проводились, рампа обратки не снималась?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 01 мар 2020, 11:55
прапар
Dizel Man писал(а): ↑
Достаточно посмотреть на толщину вытекающей струи топлива. Подкачивающий насос в ТНВД работает с избыточным кол-вом топлива для стабильной работы на всех режимах. Сеточки нет именно под болтштуцером входного патрубка насоса? Как Вы это проверили? Сеточка установлена достаточно глубоко. И еще, с форсунками в недавнее время работы не проводились, рампа обратки не снималась?
толщину струи смотрел,воздушных пузырьков нет и поливает со спичку ,но может чуть больше или меньше .сеточку под штуцером не обнаружили,и светили и ковыряли -давно было.с форсунками работали лет 5-7 назад,и по сей день не трогали и рампу обратки тоже.машина выпущена для внутри корейского рынка и на галлоперском форуме обсуждали что на эти машины сеточки вообще не ставили.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 01 мар 2020, 14:35
прапар
Dizel Man писал(а): ↑
снять впускной патрубок от интеркуллера с впускного коллектора. Послушать звук впуска на предмет "прострелов".
проделал.толком ни чего оз колектора не доноситься.гул забора воздуха.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 02:56
Dizel Man
Тогда нужно мыть топливную ВИНСом. После этого можно будет принимать решение...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 07:28
прапар
прозвонил магазины по близости,исчез ВИНС.есть в одном магазе ЛАВР с таким же методом промывки,т.е не в бак. не сталкивались с такой промывкой?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 08:39
прапар
точнее лавр мл102.отмоет хоть что то?
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 09:53
Dizel Man
Дизельный ЛАВР аналог ВИНСа...
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 15:55
прапар
и подбросил он проблем.толи левак что ли.20 минут на холостых не до работал и заглох.заводился и работал только со свечами.после процедуры ни чего не изменилось.может поездить надо?провал на 1300 так и остался.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 17:18
Dizel Man
Что значит
заводился и работал только со свечами.
???
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 17:31
прапар
приходилось после пуска дополнительным проводом держать свечи включенными,иначе глох сразу.но это прошло.стал работать без помощи свечей. обороты набирает 2000-2200,не более.заметил что стал хуже тянуть но если заглушить и сразу заводить то намного веселей разгоняется.именно надо заглушить, в обратке нашел запресованную сетку.промывал,прочищал,тонкую проволоку пропихивал.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 17:41
Dizel Man
...при поддержании 1300-1400 об.троит и колбасит мотор.как будто не работает один горшок.бросая газ ,обороты возвращаются четко на хх и ни одного провала на хх нет.с утра или на горячию заводиться с пол пня и сразу четко на всех 4 работает...
...в прозрачном шланге и на вход и обратке воздуха нет.бывает что на короткое время машина вроде поехала но потом опять тупит где то после 1400 об.запитывал с канистры на прямую-не помогло.даже на месте набрав эти 1400 об двигатель троит...
А метки на ГРМ проверяли? Ремень ГРМ не прослаблен? Зазоры в клапанах проверяли? Стоит снять и проверить заглушку EGR. При увеличении оборотов двигателя, должен меняться угол опережения впрыска (в сторону раннего), который привязан к внутрикорпусному давлению. Такое ощущение, что он стоит на месте. Какого цвета дымы на разных режимах? Патрубок с впуска снять и прослушать как меняется звук при расколбасе. Обратить внимание на обратный отстрел воздуха из вп/коллектора. Это может говорить о прогоревшем клапане(ах). Нужно исключить проблему обратки форсунок. Форсунки могут "затыкаться" при плохом сливе обратки с общей магистрали слива или с любой из форсунок. На работающем двигателе, ослабить гайки обратки форсунок, по очереди. И каждый раз "прогазовывать" до "расколбасных" оборотов. Нужно делать это аккуратно, не сломав рампу обратки. Вообще, при указанном "расколбасе", должны быть дымы из выпуска. Какие???
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 17:45
Dizel Man
в обратке нашел запресованную сетку.промывал,прочищал,тонкую проволоку пропихивал.
Где она находится? В обратке ничего быть не должно. Некорректный слив топлива из канала обратки, это нарушение работы системы опережения впрыска. Магистраль слива должна иметь примерно 6 мм без заужений, сеточек и т.д.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 18:00
прапар
при колбас.не большой сизый а при разгоне до 1400об.чуток черный но он и раньше был.в коллекторе прострелов не услышал.пробовал при колбасе отключать по очередно форсунки,работа и звук менялись.вот с обраткой не пробовал.на хх дыма нет.если перегазовать по максимуму то только в момент 1300-1400 немного сизого и больше ни какого.раньше легкая чернота выскакивала.клапан отсечки может ограничить подачу топлива,т.е не в полном обьеме пропускать? и если сальник основного
Dizel Man писал(а): ↑
Где она находится? В обратке ничего быть не должно
вала не держит то как в это проверить?сетка не в магистрали а в болту ,которым обратка к тнвд прикручивается и нем маленькая дырочка -редукционный клапан.
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добавлено: 02 мар 2020, 18:33
прапар
сделал контрольный пуск.машина 3 часа простояла на улице.без свечей завелась сразу же что и стартера не слышал и четкая работа 4 цилиндрах.после прогрева педаль в пол и ели до 2000.заглушил и сразу завел и педаль опять в пол.в миг подпрыгнула до 3000 но провал был.