ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добрый день, всем!
Так получилось, что не катал машину более полугода. Вчера попытался завести, сначала завелась, потом двигатель задрал обороты до 2500 без объявления войны. На педаль газа не реагировал и поработав так секунд пять начал троить и заглох. Повторный запуск не получился. Подождал пару минут- опять завелся, на нормальных оборотах покрутился секунд пять и заглох повторно. Заглох явно по причине нехватки топлива.
Снимаю шланг тудытки, а вместо соляры какое то мутное говно льется из фильтра. Снял шланг обратки, прокачал насос чистой соляркой из баночки, очень много грязи вылилось из обратки. Когда пошла чистая, поменял топливный фильтр на новый и все собрал назад. Попутно прочистил все штуцера на насосе и запорный клапан, сетки на нем не нашел.
Однако завести мотор не получилось, при ручной подкачке топлива обычной грушей на вход ТНВД двигатель заводится с полпинка и спокойно набирает обороты, однако если бросить подкачивать, глохнет практически сразу. Из обратки соляра не идет.
Я так понимаю, что ТНВД хапанул грязи и предварительный насос не работает или по причине износа лепестков или их западания. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать с ним и реально ли починить ТНВД на коленях в гараже.
Руки и голова вроде на месте. Сервиса дизелистов нет в радиусе 200км, возможности отвезти или передать им ТНВД тоже на данный момент нет, поэтому надеюсь попытаться отремонтировать самостоятельно.
Мотор обычный 4D56, без турбины и охладителя, однако ТНВД от турбированного, по всей видимости просто настроенный под нетурбированный дизель.
Очень жду помощи!
Всем громадное спасибо!
Так получилось, что не катал машину более полугода. Вчера попытался завести, сначала завелась, потом двигатель задрал обороты до 2500 без объявления войны. На педаль газа не реагировал и поработав так секунд пять начал троить и заглох. Повторный запуск не получился. Подождал пару минут- опять завелся, на нормальных оборотах покрутился секунд пять и заглох повторно. Заглох явно по причине нехватки топлива.
Снимаю шланг тудытки, а вместо соляры какое то мутное говно льется из фильтра. Снял шланг обратки, прокачал насос чистой соляркой из баночки, очень много грязи вылилось из обратки. Когда пошла чистая, поменял топливный фильтр на новый и все собрал назад. Попутно прочистил все штуцера на насосе и запорный клапан, сетки на нем не нашел.
Однако завести мотор не получилось, при ручной подкачке топлива обычной грушей на вход ТНВД двигатель заводится с полпинка и спокойно набирает обороты, однако если бросить подкачивать, глохнет практически сразу. Из обратки соляра не идет.
Я так понимаю, что ТНВД хапанул грязи и предварительный насос не работает или по причине износа лепестков или их западания. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать с ним и реально ли починить ТНВД на коленях в гараже.
Руки и голова вроде на месте. Сервиса дизелистов нет в радиусе 200км, возможности отвезти или передать им ТНВД тоже на данный момент нет, поэтому надеюсь попытаться отремонтировать самостоятельно.
Мотор обычный 4D56, без турбины и охладителя, однако ТНВД от турбированного, по всей видимости просто настроенный под нетурбированный дизель.
Очень жду помощи!
Всем громадное спасибо!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
До дома доберусь вечером, скину ссылку как разбирать. Похоже на насос подкачки, а сетку на входе надо найти и почистить.
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Я давал кучу ссылок по Тнвд . Там всё. Добираться далеко. Турба не турба пофиг. Главное внимательность при сборке. Износ пластин насоса...переверни на 180гр.
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Спасибо! Попробую поковырять насос на днях.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Только больше не заводите машину, у меня плунжер сдох из за насоса подкачки, задрало лепестки питающегно касоса и поперла стружка в плунжер и дозатор, теперь я пешеходMixalich82 писал(а):Спасибо! Попробую поковырять насос на днях.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Спасибо за предупреждение!
Вопрос к специалистам!
С устройством насоса в теории разобрался, однако не совсем понял в какой последовательности разбирать. Сначала скидываю насос с машины, снимаю обвязку, затем турбокорректор, затем верхнюю крышку с регулятором оборотов и уже потом насос высокого давления с плунжером, правильно? Или сначала насос высокого давления а потом турбокорректор и рышку с регулятором?
Вопрос к специалистам!
С устройством насоса в теории разобрался, однако не совсем понял в какой последовательности разбирать. Сначала скидываю насос с машины, снимаю обвязку, затем турбокорректор, затем верхнюю крышку с регулятором оборотов и уже потом насос высокого давления с плунжером, правильно? Или сначала насос высокого давления а потом турбокорректор и рышку с регулятором?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
И нужно ли турбокорректор вообще отделять от верхней крышки или можно снять весь узел целиком?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Не знаю в подробностях ваш насос, но однозначно разбирать его надо в закрытом помещении, ибо неизбежно будет попадать внутрь пыль. Лучше снять полностью насос и весь разобрать, думаю помимо насоса подкачки еще много что нужно будет менять.Mixalich82 писал(а):И нужно ли турбокорректор вообще отделять от верхней крышки или можно снять весь узел целиком?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Крышку снимать с корретором.Насос снимать иначе не раберёте.Корпус в тиски под небольшим углом(так удобней) чистая тряпка,миска с соляркой.Найдите ссылки.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Прежде чем разбирать ТНВД, нужно четко понять что произошло, и можно ли ЭТО "вылечить"? Если не качает ТННД, стоит, для начала, промыть всю систему, лучше ВИНСом. Потом, стоит выкрутить регулирующий внутрикорпусное давление клапан. Он на верхней поверхности корпуса насоса, ближе к шестерне привода. Круглая шляпка с 2-мя лысками под 10-й ключ. Шток в клапане должен свободно перемещаться при встряхивании. Если двигатель работает не стабильно, или глохнет после пуска, можно запитать систему врезав в нее (на вход) электрический топливный насос, к примеру от Волги/УАЗа. Далее, подаем короткими импульсами питание и пускаем двигатель. Вся система работает на ВИНСе. Работает до момента стабилизации работы системы. Если все заработало, снимаем и моем т/бак, меняем т/фильтр. Если нет, тогда насос в ремонт...Mixalich82 писал(а):И нужно ли турбокорректор вообще отделять от верхней крышки или можно снять весь узел целиком?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Добрый день! Снял насос, разобрал - грязи внутри не сильно много было, визуально все трущиеся поверхности без повреждений и ржавчины. Лопатки ТННД действительно прикипели к крыльчатке насоса, достал, все почистил, лопатки притер, все собрал назад.
Теперь насос не хочет вообще работать, хоть дави грушу, хоть не дави. Топливо из трубок высокого давления вообще нет, в обратке тоже пусто. По всей видимости накосячил где то при сборке. Вопрос- где можно накосячить при сборке, чтоб насос вообще перестал работать?
Теперь насос не хочет вообще работать, хоть дави грушу, хоть не дави. Топливо из трубок высокого давления вообще нет, в обратке тоже пусто. По всей видимости накосячил где то при сборке. Вопрос- где можно накосячить при сборке, чтоб насос вообще перестал работать?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Накосячить можно в любой точке сборки. Не видя насоса и его диагностики, помочь, практически, нереально...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро-1993г.G-V44W-HRXF тойота старлет 1998 сурф 130 1991г
- Откуда: Смол.обл.починок
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Всем доброго дня что бы не создавать новой темы спрошу здесь.Стала течь соляра с тнвд из под верхней крышки.Можно ли снять эту крышку не снимая насоса.На что следует обратить внимания при снятии и еще подскажите номер ремкомплекта тнвд.Мотор 4д56
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 18:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро-1993г.G-V44W-HRXF тойота старлет 1998 сурф 130 1991г
- Откуда: Смол.обл.починок
Re: ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Спасибо за ответ а номерочек ремкомплекта никто не подскажет?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 15:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1st gen
- Откуда: Село Алтайское
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Здравствуйте! Не буду плодить лишних тем, спрошу здесь. Двигатель 4д56т, машина паджеро 1 поколения. Глето недели полторы назад началась такая штука: вялый разгон на среднем нажатии педали газа, чтобы машина нормально ускорялась, нужно было даваить педаль газа почти в пол и если на ходу давить в пол, то больше 80-90км/ч машина не ехала(раньше 100-120 без проблем). Затем как-то утром машина начала при нажатии газа подтраивать и почти не развивать обороты, когда качаешь лягушкой-мотор перестаёт троить и работает нормально, на газ реагирует мгновенно. Сегодня утром машина вообще без подкачки топлива лягушкой начала сбавлять обороты и глохнет. Я заменил топливный фильтр, почистил болт обратки, на впуске сетки не оказалось, поставил прозрачный шланг на вход насоса с топливного фильтра, воздуха на подаче нет, тем самым исключил из подозрения лягушку. В связи с этим вопрос, что это может быть? Куда дальше копать, есть варианты? Я так понял по схеме в отличии от тойотовских насосов в ММС нет сетки под клапаном отсечки?
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Под клапаном отсечки нет, сетка стоит в клапане обратки, бывает и на входе под штуцером. Но при засерании сетки в обратке симптомы немного другие( начинает глохнуть на полбаке)
Всем добра.......
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
Признаки либо "подсоса" воздуха в топливо, либо, проблемы с подкачивающим насосом низкого давления ТНВД. Для понимания обеих проблем, прозрачный шланг переставить на обратку. Для исключения проблемы ТННД топливную промыть ВИНСом. Последнее, в 7 из 10 случаев помогает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
ТНВД, топливоподкачивающий насос, помогите!
у меня типичная проблема.в прозрачном шланге и на вход и обратке воздуха нет.бывает что на короткое время машина вроде поехала но потом опять тупит где то после 1400 об.запитывал с канистры на прямую-не помогло.даже на месте набрав эти 1400 об двигатель троит.
-
- Модератор
- Сообщения: 20161
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз