Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Добавлено: 20 сен 2017, 09:22
В неё родимую<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В неё родимую<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
Вот поэтому и задумался о падении давления.SNOOPER писал(а):В неё родимую<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
Да вполне может из за большого перепада температур.<Вавил> писал(а):Вот поэтому и задумался о падении давления.SNOOPER писал(а):В неё родимую<Вавил> писал(а): Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?
Кстати это может быть одной из причин кончины наших АКПП!
Читал как то на драйве, что у человека полетела коробка... на Нью МПС правда, но не суть. Так вот он когда ее менял, чего то залез в теплообменник масла в радиаторе. А он почти напрочь забит пылью с фрикционов!!! Как камень писал! Но он как то поломку с этим не связал... А я вот думаю - скорее всего пыль - от повышенных температур! Она забивает теплообменник еще больше повышая температуру и снижая давление смазки! Вот и привет!
Разучились люди за машинами следить. Ну что сложного морду укутать на зиму? До минус 15-20 очень даже помогает. А будет ниже - я не подготовленной должным образом машине даже не подойду. Чё ее мучать? Нет вебасты или еще чего - пусть стоит. Как в том анегдоте - а у Вас машина в -25 хорошо заводиться? ... А х... её знает! В -25 она даже не открывается!SNOOPER писал(а): Да вполне может из за большого перепада температур.
Кстати ММС посчитало что на машинах для России можно не устанавливать радиатор, а на установленных снять.
Именно из за замерзания жидкости и недостатка смазки в зимний период. Что обернулось глобальным перегревом, что более массово в стране.