доп.радиатор и уровень масла АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
доп.радиатор и уровень масла АКПП
Здоровья всем и денег боле.
При установке доп. радиатора АКПП, уровень масла в коробке, на холодной(не заведенной) машине должен быть больше?
По моему уму должен. Обьем масла увеличивается(доп. радиатор, шланги).На не заведенном авто, масло почти все сливается в поддон коробки и естественно его там становится больше.Правильно?
Я выставлял уровень на горячей(85-87град.), а потом как глянул на холодной, много мля, ну и мозг давай напрягать.
Порассуждал, и вроде успокоился, но решил спросить форумчан, так ли это?
При установке доп. радиатора АКПП, уровень масла в коробке, на холодной(не заведенной) машине должен быть больше?
По моему уму должен. Обьем масла увеличивается(доп. радиатор, шланги).На не заведенном авто, масло почти все сливается в поддон коробки и естественно его там становится больше.Правильно?
Я выставлял уровень на горячей(85-87град.), а потом как глянул на холодной, много мля, ну и мозг давай напрягать.
Порассуждал, и вроде успокоился, но решил спросить форумчан, так ли это?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Теоретически так. Но с истинным уровнем (на прогретом работающем, когда все каналы заполнены) это никак не соотносится.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Поясните,не понял.Что значит не соотносится ? И что значит теоретически?Я на практике убедился.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Все так как ты сказал. На НЕ заведеной машине нечего даже и щуп АКПП вынимать.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Ну и практически то же верно. А не соотносится, это значит что уровень на не заведенном моторе, (когда масло стекло в поддон) не влияет на нужный уровень. Ну в разумных пределах конечно, т.е. заливать коробку до сапуна например, если у вас например радик литров на 50 , это повредит её, .
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Так надо ставить с термостатом, который на 100% ни когда не закрыт и не открыт.Т.Е. жижа частью идет ч/з штатный радиатор,частью ч/з доп. Только при нагреве до 75-80 больше идет ч/з доп.радиатор,меньше ч/з штатный.Уж простите не помню в процентах.<Вавил> писал(а):Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Не, для нашей местности не актуален. Зимой без термоса с радиаторов коробки 70 градусов через 10-15 минут езды. Ну, морду правда укутываю. Термос однозначно ставить не будудед61 писал(а):Так надо ставить с термостатом, который на 100% ни когда не закрыт и не открыт.Т.Е. жижа частью идет ч/з штатный радиатор,частью ч/з доп. Только при нагреве до 75-80 больше идет ч/з доп.радиатор,меньше ч/з штатный.Уж простите не помню в процентах.<Вавил> писал(а):Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Ставь один большой, ни к чему лишние соединения и уменьшения диаметров.дед61 писал(а):Так надо ставить с термостатом, который на 100% ни когда не закрыт и не открыт.Т.Е. жижа частью идет ч/з штатный радиатор,частью ч/з доп. Только при нагреве до 75-80 больше идет ч/з доп.радиатор,меньше ч/з штатный.Уж простите не помню в процентах.<Вавил> писал(а):Не буду создавать ради одного вопроса тему спрошу здесь Хочу поставить последовательно ещё один радиатор АКПП. Но... Насколько я помню в коробках масло после маслонасоса и радиаторов идет в систему смазки. Насколько сильно падает давление в системе смазки из за добавления еще одного радиатора? Может ли это быть критичным? Ведь по сути - радиаторов становиться уже ажныть 3! Я вот думаю при установке еще одного внешнего убрать родной начисто!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Хорошо бы один большой. Да где взять такой? Итак самый большой стоит уже. От аута. 14ти рядный. 30х30 см почти
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Так кто что думает по поводу такой вериницы радиаторов? Не будет сильного падения давления?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
А может лучше найти первопричину чем лечить симптомы? Нормальная работа акпп не подразумевает каскад радиаторов и прочего колхоза.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Масло при остановке двигла стечет вниз, уровень будет очень высокий! Будет избыточное давление при пуске! Надо тогда большие радики ставить на уровне поддона.<Вавил> писал(а):Так кто что думает по поводу такой вериницы радиаторов? Не будет сильного падения давления?
П.С. на самом деле, займись коробкой. даже при нормализации Т радиками проблема останется, ведь что-то работает неправильно.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Всё в коробке нормально. Не может коробка в +45 на песках не греться по определению. Масла в радиаторе умещается 230 грамм. Сколько это в уровне коробки? 1 мм? Это я все проходил с одним радиатором. Интересует именно падение давления, если таковое может быть, или если это вообще критично
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Ну тогда около дела. Давление будет падать в зависимости от ф переходов.<Вавил> писал(а):Всё в коробке нормально. Не может коробка в +45 на песках не греться по определению. Масла в радиаторе умещается 230 грамм. Сколько это в уровне коробки? 1 мм? Это я все проходил с одним радиатором. Интересует именно падение давления, если таковое может быть, или если это вообще критично
С 10 до 8 например и не заметно будет.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
<Вавил>, может быть не только падение давления, но и падение рабочей температуры акпп. А это уже не гут. После радиатора атф попадает в поддон, а затем уже в гидроблок. При радиаторе 30х30 сколько рабочая температура?
lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.
lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Я про давление в поддоне не говорил. Так пуск это и есть старт врашения двигателя.ZILLA писал(а): lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.
Избыточного давления не будет, вас понял.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Разве в наших коробках не в систему смазки масло после радиатора идёт?ZILLA писал(а):<Вавил>, может быть не только падение давления, но и падение рабочей температуры акпп. А это уже не гут. После радиатора атф попадает в поддон, а затем уже в гидроблок. При радиаторе 30х30 сколько рабочая температура?
lesnik5000 в поддоне акпп давления нет. При пуске избытка давления не возникнет, т.к. насос акпп качает только при вращении двигла.
Радиатор стоит 14ти рядный от аута. Онипоменьше чем 30х30. С ним при нормальной температуре за бортом - 25-30 градусов температура 70-80 при моей не злоурядной манере езды. Но если температура за 35 то температура коробки уже 95. Включением вентилятора за радиатором сбивается до 90. И это думаю нормально. При 35 на термометре дома, машинный на дороге показывает 47. 90-95 считаю не страшной температурой. Но при поездках с семьёй на Волгу, за час езды на второй пониженной с тапкой в пол по пескам спустившись. Под солнышком разумеется, в такую же жару, коробка греется до 100 со всеми принятыми мерами охлаждения. Без вентилятора вообще до 110 доходила. Еслиб такие поездки раз в год то и ладно, хотя 110 уже предел считаю, но каждые выходные... час туда... час обратно... в общем не думаю что коробке это добавит жизни. Хотя масло когда менял радиатор вылилось со шлангов рубиновое и прозрачное без признаков гари. Но... вроде и резина не большая, и пары 4,9 а все равно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
<Вавил>, 90 гр вроде как норма заложенная производителем. Снижая температуру до 70-80 гр масла продлеваем ресурс агрегата. 100 гр и выше - уже плохо по опыту. Лист защиты под акпп тоже добавляет жару, кстати.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: доп.радиатор и уровень масла АКПП
Согласен, может и добавляет... но от листа защиты я никуда не денусь
куды ж я с голым пузом!?
Вот и хочу чтоб не более 90 в самой жопе. По зиме на машине все равно почти не езжу, а когда ездил то с укутанной мордой температуры от летних не сильно отличаются. 70 минимум всегда было

Вот и хочу чтоб не более 90 в самой жопе. По зиме на машине все равно почти не езжу, а когда ездил то с укутанной мордой температуры от летних не сильно отличаются. 70 минимум всегда было
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/