Страница 2 из 2

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 07 авг 2017, 15:00
Suhoi
EXCITER, если нет времени провести нормальную дефектовку, лучше оставь как есть до следующего года.
Залив антикор поверх мокрой грязи (а в полостях она ни когда не высыхает) ты сделаешь себе хуже.

Купи на Алиэкспрес камеру-эндоскоп (стоит копейки) и пролезь все возможные дырки, просмотри состояние из нутри. Там где увидишь загрязненные полости максимально открывай имеющиеся дренажные отверстия, а если их мало, то сверли дополнительные (и не малого диаметра) и водой под давлением (типа Кёрхер) вымывай полости от грязи. Потом суши полости (катайся как можно дольше по сухой погоде с открытыми дренажными дырками в раме и кузове), закрывай (а где сверлил заваривай) лишние дренажи и только потом заливай полости антикором (желательно заливать под давлением чтоб разбрызгивался антикор на 360 градусов).

всё написанное - ИМХО

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 07 авг 2017, 21:34
VAZ
Suhoi писал(а):EXCITER, если нет времени провести нормальную дефектовку, лучше оставь как есть до следующего года.
Залив антикор поверх мокрой грязи (а в полостях она ни когда не высыхает) ты сделаешь себе хуже.
Промыть и просушить это конечно очень хорошо и правильно. Но если нет времени, возможности и тем более желания. То от отработки, как и от пушсмазки разведённой керосином хуже точно не будет, а будет только лучше. Обе эти субстанции влагу из швов прекрасно вытеснят швы пропитаются и на стенках жирный слой тоже точно осядет.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 15:26
Suhoi
VAZ писал(а):
Suhoi писал(а):EXCITER, если нет времени провести нормальную дефектовку, лучше оставь как есть до следующего года.
Залив антикор поверх мокрой грязи (а в полостях она ни когда не высыхает) ты сделаешь себе хуже.
Промыть и просушить это конечно очень хорошо и правильно. Но если нет времени, возможности и тем более желания. То от отработки, как и от пушсмазки разведённой керосином хуже точно не будет, а будет только лучше. Обе эти субстанции влагу из швов прекрасно вытеснят швы пропитаются и на стенках жирный слой тоже точно осядет.
Я не вижу как обстоят дела у ТС, а сужу по тому что было у меня.
Задняя часть рамы забита была песком мокрым от полки до полки и залить хоть грамм какого то антикора было невозможно.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 21:01
VAZ
Suhoi писал(а):
VAZ писал(а):
Suhoi писал(а):EXCITER, если нет времени провести нормальную дефектовку, лучше оставь как есть до следующего года.
Залив антикор поверх мокрой грязи (а в полостях она ни когда не высыхает) ты сделаешь себе хуже.
Промыть и просушить это конечно очень хорошо и правильно. Но если нет времени, возможности и тем более желания. То от отработки, как и от пушсмазки разведённой керосином хуже точно не будет, а будет только лучше. Обе эти субстанции влагу из швов прекрасно вытеснят швы пропитаются и на стенках жирный слой тоже точно осядет.
Я не вижу как обстоят дела у ТС, а сужу по тому что было у меня.
Задняя часть рамы забита была песком мокрым от полки до полки и залить хоть грамм какого то антикора было невозможно.
Вообще то ТС ведёт речь об порогах, а не о раме. А это всё таки, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 21:54
dvm99
VAZ, уверяю, в наших машинах (П2), что в раме, что в пороге- одно и тоже.
Процессы немного разные, но состояние одинаковое.
Там понимаешь, какая фигня (я дошёл до этого, включив свой инженерный ум ::-D: ), во всём виновато лето и ветровеки на окнах (а на П2 они обычно мощные).
Салон и пороги сообщаются между собой. И при езде с приоткрытыми окнами тупо окно с ветровиком работает как эжектор (кому непонятно, смотрите в гугл), т.е. высасывает за борт воздух из салона, причём довольно мощно. "Высос" есть, а притоку откуда взяться, окромя печки? Но её мало при большой скорости! И если в это время ехать по мокрой чуть грязной дороге (что у нас чаще всего), то дренажные дырки в пороге работают как пылесос, они захватывают мелкую дисперсию, что поднимают передние колёса. А это не только вода, но и глина, песок, и даже мелкий гравий. Короче, всё, что пролетит в дренажную дырку, может быть ею "засосано".
В подтверждение моих слов, можно форум поглядеть по поводу: где чаще гниёт П2- а это заднее крыло под изгибом задних дверей и чуть ниже, причём изнутри, т.е. самое забитое грязью место.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 22:24
Pol@ATOM
Славная тема... Буду краток... По делу всё - и пороги и раму надо промыть. Потом просушить... И уже потом не пролить, а пробрызгать... В тёплую погоду лучше брызать тектил МЛ. Но это для миллионеров. Держится после высыхания на предварительно высушенной поверхности даже в питерскую зиму идеально. Для тех, кто не успел снять бабосы с карточки есть мовиль. Весь мовиль сейчас - полное гуано. Льют по подвалам, на отвали. Я поьзую Кэрри в баллончиках, ибо "полковник Кудасов нищ" и выкладывать 900 рублей за баллончик тектила 0,5 литра... 2 баллона на порог и 6 баллонов на раму... Три баллона на двери и капот, и это по минимуму, не считая раму снаружи, под уплотнители стёкол и пол. Перед мовилем машину ставить на солнце обрабатываемой стороной. Ночью туманы, значит подержать на солнце, открыть заглушки и поездить по трассе. Опять подержать на солнце. И обрабатывать. Но предварительно, за день-два промыть кёрхером и слить всю воду!!!.

Для тех, кто сильно спешит и не моет кёрхером - тектил, залитый в грязную раму/порог превратит песок и пыль в них в асфальт, под которым будет гнить. Вариант для таких специалистов - трансмиссионное масло. Лучше синтетика АТФ. Но истинные нищеброды, как я - льют отработку, бережно собранную из АКПП, на худой конец из мостов. В минусе киты и джунгли амазонки. Очень прошу вас после того не ездить в броды. :*STOP*: только асфальт. Через год АТФ превратит асфальт в раме обратно в жирненький песок, который под пиво можно все выходные выгребать из полостей какой-нить кривой железкой, отгоняя тёщу криками "я занимаюсь машиной!!!" :*PARDON*:

Тектил и мовиль лучше всего наносить на кородировавшую поверхность "под фен", то есть нагреваем феном поверхность (при этом сушим), и распыляем прогревая до кипения уже на поверхности.

По пушсалу... Пушсало - это у боцмана. В автомагазинах это фигня. Ага... Распылив это магазинное гуано в раму или порог (смешав с керосином или АТФ) получите раму или порог, который потом мало кто варить возьмётся. Это счастье будет гореть и течь. Учтите, что при забитой вентиляции в полостях может стоять вода. Это сведёт на нет все потуги.

И под занавес советы от деда Евлампия, соседа по гаражу... Дед древний, как сама жизнь... У деда брат в деревне служит на котельной с царских времён. Котельная на мазуте. И дед льёт в пороги своей шахи мазуту каждый год через воронку. Заткнув вентиляцию. А потом заезжает на эстакаду на пол дня под проклятия других автолюбителей. Оставляя машину на подъёме то передом вперёд, то задом. И заезд на эстакаду весь в мазуте и дед доволен. И шаха ещё Брежнева помнит и на эстакаду на недоприводе потом не заехать...

А теперь о раст-стопе. СтОит как говорящий... На вид - минеральное масло. Смывается водой, тот который для скрытых полостей... через три года у меня сдохла резиновая трубка бочка омывателя пятой двери. Разъело её раст-стопом...
Для размышления - все эти АТФ и нигролы имеют обыкновение в конце концов вытекать. Предварительно смыв весь антикор и даже краску (!) из полостей. Поэтом надо повторять регулярно! Любтителям запихать тряпки в нигроле в порог сообщаю - не стоит. Либо три раза в год нигрол доливайте, предварительно просушив.
ну собсна вот и всё основное... Локеры поставить не забудьте...

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 22:41
dvm99
Я уже как-то писал про отработку и т.п. плескающуюся в порогах. Не верю я в это чудо после того как выкинул бочку с гнилым дном, в которой ничего кроме масла не было. Конденсат, который появлялся на её стенках, а потом стёк вниз под масло всему виной. Воде не остаётся никакого выхода (испариться не может), как корродировать с поверхностью металла. Жидкое масло (любое)- плохой консервант.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 23:37
Barsilla
Масло это углеводороды, вроде все консерванты - на основе цепочек углеводородов. Может бочка сгнила снаружи, а не изнутри? Честно, я не представляю как масляный металл смочит ь водой. Ещё в школе на физике баловались с плавающей в стакане металлической иголкой, фокус был в том что она как раз масляная...

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 11 авг 2017, 23:54
dvm99
Barsilla писал(а):Масло это углеводороды, вроде все консерванты - на основе цепочек углеводородов. Может бочка сгнила снаружи, а не изнутри? Честно, я не представляю как масляный металл смочит ь водой. Ещё в школе на физике баловались с плавающей в стакане металлической иголкой, фокус был в том что она как раз масляная...
Ты путаешь некоторые вещи. Масло препятствует смачиванию, это да... Но как же тогда образуется эмульсия?
Что тяжелее, вода или масло?
- Вот и ответ на вопрос. Вода выдавливает масло своим весом, в том числе и из пор.
Второй момент- почитай, что такое ржавчина. Наверно много для себя познаешь... Ржавчина это не только оксиды железа, а всякие там моногидриды и т.д., которые как раз и образуются даже без доступа воздуха.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 12 авг 2017, 01:53
Barsilla
Неа, не путаю. Эмульсия результат перемешивания масла и воды в воздухе. Вода может и тяжелее, не помню удельную ёмкость обычного масла. Скажем так, если бы масло (смазка) не препятствовала коррозии, у нас бы все гнило. Консервацию техники чем делают? Смазкой (маслом). Оружие чем смазывают? Маслом. Полно же всяких железняк не то что с Великой Отечественной, но и с Первой в начале 20 века выкопано было. И "железяки" консервированные смазкой были в хорошем состоянии состоянии. Ни разу не видел ржавой деталь, которая постоянно находится в смазке и не подвергалась воздействию высокой температуры. У нас же в машинах в коробках, в мостах, в двигателе где есть масло сталь же не ржавеет. Хотя влага из воздуха во всех этих агрегатах присутствует и герметичного ничего нет, наоборот все "дышит" и не ржавеет

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 12 авг 2017, 02:05
Barsilla
А ржавчиной в основном называют именно окислы железа. Масло как раз не даёт взаимодействовать с кислородом и водой, из-за которых и идёт процесс ржавения.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 12 авг 2017, 11:09
VAZ
"Перед началом каждой серии экспери-
ментов модель вакуумировалась и заполнялась дегазированной водой. Затем в модель
нагнеталась порция нефти с плотностью от 0.75 до 0.80 г/см3 и вязкостью от 3.0 до 5.2
сП. Заполнение модели нефтью проводилось до ее прорыва к выходу. При этом дости-
галась предельная нефтенасыщенность не более 40-50 % от порового объема.
В процессе вытеснения нефти водой проводились визуальные наблюдения за микро-
структурой двухфазных потоков в отдельных капиллярных каналах и на их пересече-
ниях. Для этого использовались бинокуляры с большим увеличением. Скорость нагне-
тания воды не превышала 0.5 мл/мин. В начальной фазе вытеснения нефтяная фаза бы-
ла полностью подвижной. Со временем подвижность нефти уменьшалась и, наконец, на
поздней стадии остаточная нефть сохранялась в модели в виде отдельных пленок и ка-
пель, адгезионно связанных со стенками капиллярных каналов, нередко заполняя все их
поперечное сечение."
Это не я придумал, это цитата из одного научного трактата.
Теперь о забитости порогов на П2. То что там, как и в порогах любого другого авто, где больше, где меньше вся поверхность в отложениях рыхлой и пластовой ржавчины в этом я нисколько не сомневаюсь. Но то что они забиты ею или интереснее того грязью с низу до верху (как это зачастую бывает внутри рамы), это, как говаривал старина Станиславский: НЕВЕРЮ. У меня сосед по гаражному боксу кузовщик, сколько я за 30 лет соседства с ним вскрытых порогов повидал и пива с воткой на их фоне выпил вы себе даже представить не можете.
Так что, как уже писал, конечно по феншую, промыть , продуть, просушить. Ещё лучше потом распылить туда преобразователь ржавчины, выждать время по инструкции и снова тщательно промыть , продуть, просушить. Но мало героев, которые готовы на такой подвиг и возможность не у всех есть. Так что опять повторяюсь, лейте туда отработку смело, а лучше пушсало разведённое кАрАсином и не еб...те друг другу мозги. А ещё лучше гоните машину в Никоравто, там вам всё промоют, просушат и Динитролом зах....чат, но аднака если днище, скрытые полости и раму изнутри и снаружи и со всеми промывками, зачисткой и грунтовкой ржавых мест, то ценник нонче наверное будет глубоко за 30тыр.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 12 авг 2017, 23:24
dvm99
Ох, VAZ, зря ты нефтехимию привёл в пример.
Почитай про антикоррозионную защиту нефтяных танков. Как пример http://chem21.info/info/854392/
"Коррозия нефтяных резервуаров. По характеру и скорости коррозии резервуар можно разделить на зоны крышу и верхний пояс, контактирующие с газовоздушной средой, стенки резервуара, периодически и постоянно смачиваемые нефтью днище и нижний пояс, соприкасающиеся с высокоминерализованной пластовой (сточной) водой, отделяемой от нефти. Менее всего поражена коррозией зона, постоянно или длительно смачиваемая нефтью. Наиболее подвержена коррозии та часть резервуара, которая контактирует с газовоздушной средой и периодически смачивается нефтью. Причина интенсивной локальной коррозии этой части резервуара—непрерывная конденсация и образование тонкой пленки двухфазной коррозионной среды (нефть+вода), содержащей растворенный кислород. Стекая вниз, образовавшиеся жидкости перемешиваются и смачивают металл. Увеличение концентрации кислорода в тонкой пленке влаги интенсифицирует скорость коррозии (табл. 88). [c.170]


    Лыков М.В. Защита от коррозии резервуаров, цистерн, тары и трубопроводов для нефтепродуктов бензостойкими покрытиями. - М Химия, 1978.-240 с. [c.5]"
Это аналогично кузову машины. Конденсат есть всегда. И стекает он с внутренней поверхности кузова именно в порог, а оттуда через дренаж на улицу.
VAZ писал(а): Но то что они забиты ею или интереснее того грязью с низу до верху (как это зачастую бывает внутри рамы), это, как говаривал старина Станиславский: НЕВЕРЮ.
Эх! Не ставил я целью заснять. Но когда купил второго своего Боливара, задняя часть обоих порогов была до верху заполнена грязью. Могу через неделю показать фотки, что эта грязь там натворила, т.е. те куски кузова, что пришлось заменить. Причём задет ржой был не только порог, а ещё и дальше- часть крыла на изгибе задней двери. Это вообще болезнь П2. А болезнь именно из-за забитых порогов. Вот буквально свежая темка http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=163760. Почитай мой последний пост и погляди внимательно на фотки. Ага! только пороги решил ТС поменять... Вспученность краски под задними дверями- это тоже продолжение порога, и там гниль изнутри. Ткни отвёрткой, и провалится.
Barsilla писал(а):У нас же в машинах в коробках, в мостах, в двигателе где есть масло сталь же не ржавеет.
Эти узлы нагреваются, и вода тупо испаряется...

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 13 авг 2017, 08:21
VAZ
Всё там правильно написано, ничего нового ты мне не открыл. Только выводы надо делать тоже правильные. Вся эта нефтехимическая история о сырой нефти, её добыче, переработке и отделении от воды. Я лишь показал из неё выдержку, о том, что смесь галогеноводородов с водой, когда стекает по металлическим поверхностям и в щелевых зазорах, то вытесняет воду и адгезирует с поверхностью металла. Смесью сырой нефти с водой обрабатывать пороги я не предлагаю. Каждый читает то, что хочет прочитать. Если проливать отработкой, то надо делать минимум раз в год, а лучше ещё чаще, конечно жирный слой не вечен и его надо обновлять. Пушечная смазка, разведённая керосином держится пару сезонов, а то и больше в зависимости от эксплуатации.

Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??

Добавлено: 12 сен 2017, 20:53
EXCITER
Вобщем решил я вопрос так - нашел сервис, который согласился за 3000 р запылить мне все днище,пороги и раму пушсалом. Особо сильно не стали зачищать, водой вообще не мыли. Продули только самые сильные загрязнения и зачистили что можно было ручной щеткой. Пушсало разогрели в банке феном, залили в антигравийный баллончик под пневмопистолет и стали дуть. Потом стали подмешивать отработку и под конец по моей просьбе резинобитумную мастику (больше для того чтобы цвет на раме и другом железе получился черный,ну мне так захотелось). В итоге ушло почти две банки пушсала по 2 кг, грамм 500-700 мастики и около литра отработки. Пушсало легло эдакой шубкой, на моё высказывание,что неплохо было бы втирать щеткой,мне ответили, что всегда так делают и также хозяин сервиса сделал себе на тойоте (и показал мне свою машину,правда у него там чистое пушсало без подмешиваний). С перекурами и разговорами машиной занимались почти пять часов, учитывая что снимали колеса. В пороги задули через дренажные отверстия,а также вынув крайние резиновые заглушки (первую и четвертую),кстати особой грязи там не было, по крайней мере за заглушками была черная темнота, из чего можно сделать вывод что порог был пуст как минимум до нижнего края заглушек.

На следующий день я все таки засомневался,что эта "шубка" надежно защитит от влаги, и решил ее немного разровнять строительным феном. Заполз под машину и стал греть эту шубку в тех местах куда смог дотянуться. В итоге получилось довольно ровное блестящее покрытие почти черного цвета. Пороги и раму удалось также прогреть,недотянулся только в совсем уж дальние места, да там и пистолетом несильно было набрызгано.

В целом считаю что за 3000 р получился более чем приемлемый вариант антикора.
Да,и машина приобрела характерный запах, кому как, а мне нравится, можно считать что машина стала обладать неким индивидуальным ароматом, эдакий одеколон)) Пахнет трактором))
Но внутри салона не пахнет абсолютно, только снаружи и только после поездки ,либо после стояния на солнце.

Статья, благодаря которой я сделал окончательный выбор в пользу пушечного сала - https://www.drive2.ru/l/4897057