Страница 2 из 2

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 16 авг 2017, 11:46
flamer
Pteradaktel тут недалеко,сел приехал

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 16 авг 2017, 18:18
Pteradaktel
только пороги поменяю))....не..в этом году уже только пару раз на охоту. а вот на следующий год...
как то так

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 17 авг 2017, 00:02
Леонардо_Кировск
алексей - Маленький Мук писал(а):
Леонардо_Кировск писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):можно часовым индикатором выставить угол( вкручивается в торец ТНВД)
Я про него читал, уже приобрел микрометр с часовым индикатором и удлинитель для него, осталось изготовить ввертыш в ТНВД , но никак не могу найти чертеж , а может уже готовый можно приобрести, подскажите пожалуйста.
Седня если не забуду то замеры сделаю, это трубка с одного конца резьба 10х1( та что вкручивается в опу ТНВД) с другого прорезь( что б хомутиком ужать) длинна самой трубки пр 10см . ну и сама ось я ея делал из оси от спиненговой катушки ::-D:
Я откопал один чертеж, не знаю по резьбе, но человек пишет что размеры снимал с оригинала, подкорректируйте если где ни так.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 17 авг 2017, 06:14
алексей - Маленький Мук
в общем похоже :) свой вчера так и не посмотрел, забыл ::-[:

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 18 авг 2017, 06:53
алексей - Маленький Мук
Твой чертеж верен, но на штоке микрометра головка полкателя откручивается и надо нарезать на штыреМ3 :)

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 18 авг 2017, 21:56
Леонардо_Кировск
алексей - Маленький Мук писал(а):Твой чертеж верен, но на штоке микрометра головка полкателя откручивается и надо нарезать на штыреМ3 :)
Огромное спасибо !!!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 21 авг 2017, 13:21
kolchugin
Леонардо_Кировск писал(а):Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.
Ну и я тогда отвечу.
У меня стоят поршни автовелта. Именно 1.0. т.е. последний ремонтный размер.
Пробег после капиталки 60 тыс. На колено ничего не повлияло. Недавно вскрывал ГБЦ. (пробило прокладку) даже хон на стенках гильзы виден до сих пор.
По поводу компрессии. По мурзилке конечно предельно допустимая минимальная компрессия гораздо ниже той что у Вас. НО!!! К примеру, на моем движке до капиталки компрессия по цилиндрам на холодную была 25-26. На горячую 27-29. И вроде бы компрессия в норме, но дижок сапунил, в холода заводился плохо, троил. И с УОВ возился, и форсунки ремонтировал, менял распылители, регулировал давление открытия, со свечами возился и т.д. В итоге застучавший маховик АКПП таки заставил вскрыть и откапиталить движок. То что маховик стучал, это я определил позже, уже после полного разбора движка и отвоза блока на расточку, и шлифовку коленвала.
В итоге разобрал движок на капиталку. Вскрытие показало что стоят еще стандартные поршня, но... при промере гильз моторист сказал, что элиптичность большая. Поэтому сразу посоветовал брать последний ремонтный размер т.е. 1.0. Или перегильзовывать и брать стандартные поршня. А так как в тот момент с деньгами был напряг, то в итоге поставили поршня автовелта последнего ремонтного размера.
Итог. Компрессия по цилиндрам 32.
Пришел к выводу, что сама компрессия на движке с приличным пробегом это не совсем показатель. Точный результат может дать только разборка и промер изношенности гильз. Есть так называемая "масляная" помпрессия. Т.е. когда износ приличный, то на стенках гильзы остается много масла, именно оно частично компрессию и держит, но при работе идет большой прорыв отработанных газов через изношенные детали ЦПГ, в итоге движок сапунит и жрет масло.

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 26 авг 2017, 00:05
Леонардо_Кировск
kolchugin писал(а):
Леонардо_Кировск писал(а):Доброго времени суток! Собираюсь капиталить мотор. У меня стоят поршня на 0,5 .Вопрос - поршня на 1,0 только автовелт, но они тяжелее моих почти на 500 грамм, боюсь что такие гири пагубно повлияют на коленвал, кто-нибудь ставил их , а может запрессовать новые гильзы и расточить на 0,5 и поставить свои поршни. Есть ли еще заменители поршней кроме оригинала и автовелта ? У меня движок 4Д56 компрессия 24.
Ну и я тогда отвечу.
У меня стоят поршни автовелта. Именно 1.0. т.е. последний ремонтный размер.
Пробег после капиталки 60 тыс. На колено ничего не повлияло. Недавно вскрывал ГБЦ. (пробило прокладку) даже хон на стенках гильзы виден до сих пор.
По поводу компрессии. По мурзилке конечно предельно допустимая минимальная компрессия гораздо ниже той что у Вас. НО!!! К примеру, на моем движке до капиталки компрессия по цилиндрам на холодную была 25-26. На горячую 27-29. И вроде бы компрессия в норме, но дижок сапунил, в холода заводился плохо, троил. И с УОВ возился, и форсунки ремонтировал, менял распылители, регулировал давление открытия, со свечами возился и т.д. В итоге застучавший маховик АКПП таки заставил вскрыть и откапиталить движок. То что маховик стучал, это я определил позже, уже после полного разбора движка и отвоза блока на расточку, и шлифовку коленвала.
В итоге разобрал движок на капиталку. Вскрытие показало что стоят еще стандартные поршня, но... при промере гильз моторист сказал, что элиптичность большая. Поэтому сразу посоветовал брать последний ремонтный размер т.е. 1.0. Или перегильзовывать и брать стандартные поршня. А так как в тот момент с деньгами был напряг, то в итоге поставили поршня автовелта последнего ремонтного размера.
Итог. Компрессия по цилиндрам 32.
Пришел к выводу, что сама компрессия на движке с приличным пробегом это не совсем показатель. Точный результат может дать только разборка и промер изношенности гильз. Есть так называемая "масляная" помпрессия. Т.е. когда износ приличный, то на стенках гильзы остается много масла, именно оно частично компрессию и держит, но при работе идет большой прорыв отработанных газов через изношенные детали ЦПГ, в итоге движок сапунит и жрет масло.
:*THANK*: Я тоже решил все таки разбирать движок и везти в промер .

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 27 май 2018, 01:01
alltum
:[/quote]
Я откопал один чертеж, не знаю по резьбе, но человек пишет что размеры снимал с оригинала, подкорректируйте если где ни так.[/quote]

Чертеж правильный-? По https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/553887/logbook/ автор приводит этот же чертеж , но возникает вопрос - согласно чертежа выход штока приблуды 2мм, а на фото и в описании с drive2.ru -" пимпочка на конце должна торчать 10мм от резьбы" . Так 2мм или 10 мм -? Или это не принципиально-?
P.s. Отвечу сам по мануалу 10мм

Re: Вопрос по поршням 4D56 капиталка

Добавлено: 27 май 2018, 08:06
алексей - Маленький Мук
На 56м 10мм на 40м 12мм. можно промерить штангель циркулем, выкрутить пробку выставить колено на 5 минут до ВМТ и промерить глубомером. получишь размер :)