Опять ищу решение проблемы стука гидрокомпенсаторов.
Примерно через месяц после первого сообщения, гидрокмпенсаторы я поменял.
Хотя нерабочие сразу были найдены, это оказались 2 гидрика которые стояли на калапанах первого циллиндра (слева), поменял я все 24, чтоб наверняка.
И месяца 4 ездил забыв о проблеме.
Гидрокмпенсаторы взял оригинальные MD377560.
Но недавно стал замечать что опять появился этот стук.
Появляется после движения на высоких оборотах (например после обгона) и пропадает через некоторое время (10-20 минут) при движении на 2000 - 2500 оборотов.
Масло сейчас SHELL HELIX ULTRA 5W-40.
Прошу поделиться идеями. В чем причина???
Мне уже снится этот стук!
