Страница 2 из 3
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 10:59
hc2hunter
Aaz писал(а):
Так это по сути и есть П4

от П3 там ничего и не осталось тогда

А чем изначально вообще P4 от P3 отличается? Кроме легкого изменения формы кузова, что привело к необходимости ставить другие фары и фонари?
А ничем. Лишь за конструкцией суппортов и невозможностью обслужить приводы без выдергивания их из мостов...
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 11:38
.kkursor
hc2hunter, Common Rail, CAN-шина
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 11:49
Aaz
hc2hunter писал(а):Aaz писал(а):
Так это по сути и есть П4

от П3 там ничего и не осталось тогда

А чем изначально вообще P4 от P3 отличается? Кроме легкого изменения формы кузова, что привело к необходимости ставить другие фары и фонари?
А ничем. Лишь за конструкцией суппортов и невозможностью обслужить приводы без выдергивания их из мостов...
Ну вот по салону сильные отличия. Торпеда совсем другая. Магнитолу с П4 похоже в П3 не поставишь

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 18:54
hc2hunter
.kkursor писал(а):hc2hunter, Common Rail, CAN-шина
Aaz писал(а): по салону сильные отличия. Торпеда совсем другая. Магнитолу с П4 похоже в П3 не поставишь

ну, таким макаром можно много отличий найти... хотя машина изменилась по-чесноку на 10% от силы.
бензины тоже давно не GDI, а MIVEC.
ну и что? шортблоки зато те же самые, что и 30 лет назад. надежность двигла и трансмиссии осталась та же. кузова зато стали говняные. Паджеры-4 с 2013 года уже все в "прыщах". смешно смотреть... у меня на машине 2001 года такого безобразия нет.
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 20:03
dzhdzh
hc2hunter писал(а):кузова зато стали говняные. Паджеры-4 с 2013 года уже все в "прыщах". смешно смотреть... у меня на машине 2001 года такого безобразия нет.
Прыщи - это не самое печальное, к сожалению. За всех, разумеется, говорить не буду, но пару раз видел П4 первых выпусков с снятыми задними бамперами -
крайне грустное зрелище.
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 20:57
.kkursor
У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 21:23
dzhdzh
.kkursor писал(а):У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
Лучше, да. Нет, целые жопы, с заводскими швами и прочим.
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 29 авг 2017, 23:37
ГАНС
.kkursor писал(а):У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
и металл и обработка видимо хуже, когда был у "самоваров" в Твери Николай говорил, что П-4 приезжают на замену баков снизу в гораздо худшем состоянии по сравнению с моим П-3 2001 года, и болты откручиваются только на совсем свежих машинах, а на большинстве обламываются и им приходится извращаться высверливать. Кстати

баки на них по статистике тоже чаще прогнивают, чем на более старых трюнделях
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 00:00
Aaz
ГАНС писал(а):.kkursor писал(а):У нас лучше кузовня, чем у них?
Может вжабанные были?
и металл и обработка видимо хуже, когда был у "самоваров" в Твери Николай говорил, что П-4 приезжают на замену баков снизу в гораздо худшем состоянии по сравнению с моим П-3 2001 года, и болты откручиваются только на совсем свежих машинах, а на большинстве обламываются и им приходится извращаться высверливать. Кстати

баки на них по статистике тоже чаще прогнивают, чем на более старых трюнделях
Мне кажется, что ещё очень большое значение имеет регион для которого делалась П4. Вот даже если не ходить далеко, то можно привести такой пример: Сейчас достаточно активно занимаюсь поиском себе кожанных сидений, смотрю и П3 и П4. Вначале обратил внимание, что кожа на П4 прям ну совсем фиговая, какая-то тонкая, как папирусная бумага и по мере пользования тянется и складки образует. На П3 в этом плане норм кожа. А потом посмотрел по фоткам П4 с дальнего востока (праворульки) - так там по фоткам видно, что кожа отличная. Вот Курсор в этой теме выкладывал фотки машины П3 с салоном от П4 и судя по фоткам салон то как раз с чистокровного японца, с праворульной машины. Думаю, что с железом всё так же. Может я конечно и не прав, х.з.
Потом для железа ещё важна среда обитания, думаю, что в Питере машины быстрее гниют чем в Москве при прочих равных. И опять же, стоящие в закрытых помещениях, пусь даже и не в тёплых, все равно меньше подвержены коррозии чем их собратия, постоянно обитающие под открытым небом.
И ещё одно наблюдение. Год назад менял болты, котрые удерживают задний бампер, 5 штук сверху. Брал оригинальные болты, такого красивого цвета, чем то обработанные (х.з. чем

) Так вот пол года было норм, а потом был какой-то затяжной снегопад в Москве, все 3 дня шёл снег, комунальщики убирались и фигачили реагент на дорогу. И моментально за эти 3 дня эти новые болты (а они ведь даже не снаружи машины, а практически в багажнике) покрылись белым налётом... Таким же белым налётом покрылся утолщение резинки в районе скошенной части стёкол передних дверей (которые то-ли направляют стёкла при закрытие, то-ли отсекатели воды какие-то), вообщем такие дела. Думаю, что эти 3 дня и на остальном кузове не очень хорошо сказались...
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 00:23
hc2hunter
с 2010 года примерно почти по всем автопромам прокатился агрессивный маркетинг "одноразовости", ММС это тоже не обошло стороной.
железо сейчас однозначно хуже и более слабое лкп.
вот у тебя на Р3 знаешь сколько слоев?
праймер, грунт, краска, лак.
а на Р4 знаешь сколько? два.
слава богу, что ходовка и движки нормальные еще ставят. грызут кактус, но ставят. как и уважающая себя Тойота тоже пока держится.
а всем прочим - лишь бы до гарантии машину протащить, а дальше хоть в канаву сразу сталкивайте...
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 07:20
.kkursor
>а всем прочим - лишь бы до гарантии машину протащить, а дальше хоть в канаву сразу сталкивайте...
VAG, прувет!
>стоящие в закрытых помещениях, пусь даже и не в тёплых, все равно меньше подвержены коррозии чем их собратия, постоянно обитающие под открытым небом.
Ох как спорно! в 2003 году дедова неплохая 99, простояв полгода в гараже, сгнила до дыр
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 07:54
.kkursor
Батя не фотограф конечно нифига, но суть передаёт
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 08:02
SmoAG
>стоящие в закрытых помещениях, пусь даже и не в тёплых, все равно меньше подвержены коррозии чем их собратия, постоянно обитающие под открытым небом.
Ох как спорно! в 2003 году дедова неплохая 99, простояв полгода в гараже, сгнила до дыр[/quote]
Удивительно, обычно Вазу все равно где гнить, но вашей видимо гараж понравился)
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 08:10
.kkursor
Ну не знаю. Калине 4 года под открытым небом норм)
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 08:18
SmoAG
ну 99 явно было не 4 года) если мне не изменяет память ее в 2001 сняли с производства, а вот 9 выпускали аж до 2007 года.
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 30 авг 2017, 08:27
.kkursor
6 лет ей было, когда в гараж поставили. 97 года она была
Ладно, харе офтопить, а то нас тут

Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 03 сен 2017, 09:25
Aaz
Еще вопросик по салону П3. У кого сидухи с электрической регулировкой, подскажите пожалуйста фишек под сиденьем 2 или 3?
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 04 сен 2017, 10:02
.kkursor
символы
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 04 сен 2017, 11:18
hc2hunter
Водительское кресло
Re: Подскажите по салону Паджеро 3.
Добавлено: 04 сен 2017, 13:19
.kkursor
hc2hunter писал(а):Водительское кресло
О! А сильно сложно подуху снять? Дырка сбоку бесит..