Страница 2 из 3
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 16:52
HiluxSX
Не говори. Другое дело грузики. Залог безаварийной езды.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 17:34
Nemo76
А что с ними происходит при намокании? Тут как бэ в чаче легко разуться ..
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 17:53
Pteradaktel
ГАНС забей, покрышку то не пропескоструит..ибо не хватит коэф трения..а физику всего процесса я, ну если нада, потом как нить надосуге за чашечкой кофе обьясню)), а то вчерась глянул на пару рекламных проспектов..манагеры они и есть манагеры..особливо вот эта фраза понравилась "..Тем самым будут наблюдаться вибрации, толчки, подпрыгивания… Все эти значимые механические воздействия постоянно будут встряхивать гранулы, которые находятся в колесе. В итоге, они то и дело будут хаотично перемещаться по объему до тех пор, пока колесо не «успокоится»..."(с)
взято тут
http://www.autosecret.net/avtosecret/19 ... sobennosti
ни о Кориолисе ни о 3 законе Ньютона они не то что не читали, а даж считают это слова матерными..
А теперь коротко и постараюсь без формул, только словами..Пассивные АБУ известны с доисторических времен..и работают они ТОЛЬКО при критических оборотах..в других диапазонах вызывают повышенный дисбаланс...Критические обороты это когда ЧСК=частоте вращения. Собственная же частота зависит только от двух величин - жесткости системы деленной на массу. В нашем случае (даже визуально глянув на ступичный подшипник и толщину витков пружины подвески) можно считать ее ООЧЕНЬ большой..остается масса, чем больше масса, тем меньше ЧСК, вот мы и пришли к тому, что только на тяжелых колесах на наших скоростях (дозвуковых

) эта система хоть как то будет работать..где у нас тяжелые колеса? правильно - у грузовиков..
Я на скорости 110 км не езжу, а в городе пусть уж лучше у меня дисбаланс будет в 15-20 гр ( а именно столько грузиков висит на колесе) чем в 200 грам болтающегося веса, разбивающего ступичный подшипник на скорости 40 км/час.
Удачи всем на дорогах... и решать вам..
как то так
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 20:13
Смайлик
Ну у меня тяжёлые колёса...... и чо?
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 20:23
Pteradaktel
Смайлик писал(а):Ну у меня тяжёлые колёса...... и чо?
а ниче)) у тебя масса шины 52кг? и масса диска 38 кг? и это я про самые маленькие..
мля, поставят себе 35тые 28 кг весом, да +10 диск и считают - ппц тяжело
вот у меня на уралах 1200-500-508 по 100кг и это без флипера и диска..
ну да не мне вам физику преподавать. поздно уже..
как то так
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 20:31
Pteradaktel
а хочешь матиматику? то давай, какое усилие нужно, чтоб заднюю пружину сжать до отбойника в Н? и какой при этом ход с м?, диаметр колеса я знаю, коэф резины могу в справочнике посмотреть. Допустим люфт подшипника можно проигнорировать ( хотя он есть)..и посчитаем с какой линейной скорости у этих колесиков начнется автобалансировка..
На своей просчитал - 108 км/час.
как то так
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 22:24
HiluxSX
Pteradaktel писал(а):ГАНС забей, покрышку то не пропескоструит..ибо не хватит коэф трения..а физику всего процесса я, ну если нада, потом как нить надосуге за чашечкой кофе обьясню)), а то вчерась глянул на пару рекламных проспектов..манагеры они и есть манагеры..особливо вот эта фраза понравилась "..Тем самым будут наблюдаться вибрации, толчки, подпрыгивания… Все эти значимые механические воздействия постоянно будут встряхивать гранулы, которые находятся в колесе. В итоге, они то и дело будут хаотично перемещаться по объему до тех пор, пока колесо не «успокоится»..."(с)
взято тут
http://www.autosecret.net/avtosecret/19 ... sobennosti
ни о Кориолисе ни о 3 законе Ньютона они не то что не читали, а даж считают это слова матерными..
А теперь коротко и постараюсь без формул, только словами..Пассивные АБУ известны с доисторических времен..и работают они ТОЛЬКО при критических оборотах..в других диапазонах вызывают повышенный дисбаланс...Критические обороты это когда ЧСК=частоте вращения. Собственная же частота зависит только от двух величин - жесткости системы деленной на массу. В нашем случае (даже визуально глянув на ступичный подшипник и толщину витков пружины подвески) можно считать ее ООЧЕНЬ большой..остается масса, чем больше масса, тем меньше ЧСК, вот мы и пришли к тому, что только на тяжелых колесах на наших скоростях (дозвуковых

) эта система хоть как то будет работать..где у нас тяжелые колеса? правильно - у грузовиков..
Я на скорости 110 км не езжу, а в городе пусть уж лучше у меня дисбаланс будет в 15-20 гр ( а именно столько грузиков висит на колесе) чем в 200 грам болтающегося веса, разбивающего ступичный подшипник на скорости 40 км/час.
Удачи всем на дорогах... и решать вам..
как то так
В теории между теорией и практикой нет разницы, но на практике она есть. Кто пользуется гранулами, тому мало интересно, что там по теории происходит. Вибраций нет и это всё что нужно знать.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 23:20
ГАНС
Pteradaktel писал(а): 200 грам болтающегося веса, разбивающего ступичный подшипник на скорости 40 км/час.
Удачи всем на дорогах... и решать вам..
как то так
Спасибо

развёрнуто и аргументировано! Но я и до этого по наития

осчущал, что фигня

очередной "чудо ёршик для унитазов" кто возьмёт 2 тому скидка

Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 30 авг 2017, 23:42
dr.motor
в прошлом веке,
когда не было шариков и грузиков в пакрышку жигулей наливали воды и другие эксперементальные жидкости
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 06:31
Смайлик
Pteradaktel писал(а):Смайлик писал(а):Ну у меня тяжёлые колёса...... и чо?
а ниче)) у тебя масса шины 52кг? и масса диска 38 кг? и это я про самые маленькие..
мля, поставят себе 35тые 28 кг весом, да +10 диск и считают - ппц тяжело
вот у меня на уралах 1200-500-508 по 100кг и это без флипера и диска..
ну да не мне вам физику преподавать. поздно уже..
как то так
Ну у меня вес колеса за 70кг..
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 06:37
HiluxSX
ГАНС писал(а):Pteradaktel писал(а): 200 грам болтающегося веса, разбивающего ступичный подшипник на скорости 40 км/час.
Удачи всем на дорогах... и решать вам..
как то так
Спасибо

развёрнуто и аргументировано! Но я и до этого по наития

осчущал, что фигня

очередной "чудо ёршик для унитазов" кто возьмёт 2 тому скидка

Болтающийся вес это что то другое, в другом месте. Но "бумага" всё стерпит. Главное что-нибудь ляпнуть и бежать подальше пока то, что болтается не оторвалось.
Смешные люди ей богу. Ездят со свинцовыми наболдажниками на колёсах и не беспокоятся, что эти штуки могут оторваться и отлететь в глаз, что баланс они дают очень приблизительный, что шиномонтажный балансировочный станок может быть плохо откалиброван, что при застревании камушка, отваливании шипа баланс колеса нарушается, что на станке дисбаланс ступицы не учтён, и т.п. и т.д. И ездят ведь со спокойной душой. Чинят раздолбанную подвеску (или не чинят). Меняют раньше времени умирающие подшипники. Ловят трясущийся руль то и дело.
Но зато на изнанку уже извернулись поливая грязью альтернативное решение равновесия шин.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 06:39
HiluxSX
dr.motor писал(а):в прошлом веке,
когда не было шариков и грузиков в пакрышку жигулей наливали воды и другие эксперементальные жидкости
Вода замерзает, испаряется. Некоторые пробовали глицерин. Бисер это старый способ балансировки при помощих новых полимерных материалов.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 08:32
Pteradaktel
Смайлик писал(а):...
Ну у меня вес колеса за 70кг..
Ну вот я тебя всегда адекватным считал..а ты вот упорно сам в мышеловку лезешь)))
если у тебя МТшка, то значит хоть пару раз в месяц используешь ее по назначению.. я то свои 32"тьи минимум раз в неделю травлю до 0,8..и че? травиться разово за 2тыщи рублеФ?...ну у богатых свои причуды..траванулся, полазил по лесу, выплыл на асфальт, 4 мешочка прикупил, бросил в колеса и домой..в следующую субботу, перед тем как в лес ехать , прикупил 4 мешочка, траванулся и все по новой..
Ну дык я никого не агитирую..каждый сам выбирает, чем ему свою жизнь испортить)))..
как то так
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 08:38
Pteradaktel
Хайлюкс эС ИКС, я на личности не переходил, и тебе не советую..А если ты считаешь законы физики обидными для себя, то это не мое дело..
Мое дело - это образованность форумчан..
И еще раз повторюсь - эта система РАБОЧАЯ, но в строго ограниченных условиях. И каждый сам решает - подходят эти условия под его образ жизни или нет..
А я лишь досказываю то, о чем умалчивают (умышленно или по незнанию) рекламы.
как то так
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 09:52
HiluxSX
Я сразу написал в объявлении, что продаю тем, кто уже пользуется. Потому что знаю, что гранулы странным образом возбуждают физиков-теоретиков и шиномонтажников. Но когда они пишут всякое несоответсвущее практическому опыту, я обязательно отвечу, что я думаю по этому поводу. Выражения типа "херня" и "гуано" это видимо не переход на личности.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 10:22
dvm99
Всё верно Pteradaktel пишет ! (небольшие ошибочки есть, но вцелом верно). Не нужна эта дрянь в колесе...
Автобалансировка оправдывает себя только в стационарных режимах. Т.е. что-то раскрутилось, а потом долго работает на одних и тех же оборотах.
В автомобиле же этого нет. Городской режим особенно. После каждого старт-стопа автобалансировка будет настраиваться, но обязательно будет проходить через зону небаланса. И чем больше груза будет в шине, тем выше степень этого небаланса. Конечно это будет происходить на низких оборотах, а сила дисбаланса зависит от неё в квадрате, но всё равно при достаточном весе колесу/подвеске будет плохо.
Потом... На больших скоростях эта вещь может вообще повести себя непредсказуемо, ибо окромя основных резонансов на больших частотах начинают выплывать локальные резонансы. Мне так просто о них не рассказать, но думаю хорошим примером этого могут служить так называемые фигуры Хладни (лучше видео глядеть)
https://www.youtube.com/watch?v=M6F5T6rKga8 . Как гудят шины, думаю все знают. Но окромя этого и другие резонансы...
HiluxSX писал(а):Но когда они пишут всякое несоответсвущее практическому опыту
Практический опыт - это грузик на диске. Проверено десятилетиями, причём мировой практикой!
Автобалансировка - это система с так называемой ООС (отрицательной обратной связью) ООС- штука хорошая, используется повсеместно и в электронике, и в механике. Но эта штука каверзная! При определённых условиях ООС может превратиться в ПОС (положительная обратная связь). А ПОС- это резонанс! Т.е. вместо того, чтобы его давить, наоборот будет возбуждать.
ЗЫ
Открою может секрет, но вот допустим я свои шины как купил, вообще не балансировал. Но езжу медленно, по трассе - 110 это предел, а чаще 90 еду. И не переживаю, что неотбалансированы, ибо разбалансировка легко ж..ой чувствуется. Если трясёт- то да, надо балансировть, а если не ощущается, то нефига и заморачиваться... Ничего не будет ни подшипникам, ни подвеске.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 12:48
HiluxSX
Я же и написал, что продаю исключительно тем, кто уже пользуется. А те кто любит грузики, балансируют грузиками.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 13:39
Stork
Был у товарища TLC76 37", попытался от балансировать грузиками, вышло по 1кг на сторону, отказался от идеи, насыпал биссер. При каждом трогании с места руль ощутимо колбасило, потом, метров через 100 вибрация уходила и можно было ехать нормально, до следующей остановки. Через год его вновь посетила идея балансировки грузиками. Колесо разбортовали, биссер пылесосом достали, вместе с кучей черной пыли от резины. Идея с грузчиками вновь провалилась и он вновь вернулся на биссер. Так и ездил, пока не продал машину.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 13:46
Владимир Михайлович
Большую резину на малых дисках балансируйте грузиками в режиме "статическая балансировка". Этот режим надо включить на балансировочном станке (к сожалению, не все станки это допускают, и практически все балансировщики это не умеют, но надо настоять на своем). Груза клеятся по центру диска, в одну полоску. И забудете про бой колес навсегда.
Re: Балансировочные гранулы для автошин Counteract на развес
Добавлено: 31 авг 2017, 13:51
Pteradaktel
тема - продажа.
Прошу не флудить про другие балансировочные устройства!.
Кому нада могу справочник по балансировке под редакцией Левита подогнать.
как то так