Страница 2 из 3
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 07:20
Alexey_B
Серега66 писал(а):Alexey_B писал(а):Умные люди говорят что может клинит мотор. Типа болезнь на таких моторах. Кто знает как проверить?
Поэтому и сгорел стартер и этот сгорит.не может два стартера быть негодными.посмотрите провода может переломаны или поставьте новые.А аккумуляторов у вас 2 или один
Приветствую! Аккумулятора два но стоит один так как второй коротнул. Но на одном я отъездил месяц и заводился с полпина пока я не полез в стартер. Уже жалею что я его разобрал.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 07:33
Alexey_B
Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 08:12
Серега66
Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные
Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 16:07
Alexey_B
Серега66 писал(а):Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные
Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас
новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Все началось с того как заменил щетки и отремонтировал втягивающее. До этого стартер крутил как бешенный на одном аккумуляторе и даже если был севший аккумулятор он заводил машину с полоборота. Но очень напрягали втягивающее из 5 попыток срабатывал один раз. Я снял стартер разобрал втягивающее почистил пятаки подложил снизу шайбы компенсационные перевернул вверх ногами контактную пластину. Завальцевал втягивающее полностью разобрал стартер промыл бензом все смазал подшипники редуктор и бенднкс. Купил новый комплект карговских щеток с щеткодержателем и минусовыми щетками. Плюсовые нарастил к жгутам новые. Минусовые оставил как есть они были почти без выработки. Все собрал поставил машина стала заводится с первого раза втягивающее работало четко. Заметил что после ремонта стартер стал купить немного медленнее буквально процентов на 10. Раз десять завел все было хорошо. Но внезапно перестала заводится. Доводит коленвал до вмт и останавливается те не может перевалить за вмт. При этом охренненно греется задняя часть стартера где щетки и вся силовая проводка включая клемы АКБ. Аккумулятор садится за 5-10 попыток. Дальнейшие танцы с бубном и многочисленные снятия установки и разборки стартера не дали никаких результатов. Снимаю, разбираю ланели на якоре черные явно перегретые. Шлифую ланели заново собираю от АКБ напрямую крутит как сумасшедший ставлю на машину первый раз заводит кое как потом все не может даже на четверть оборота провернуть. Менял статор ситуация такая же. Все прозванивать цешкой на предмет пробоя изоляции везде кажет бесконечность сопротивления. Остаётся якорь на межвитковое проверял lc метром индуктивность везде одинаковая и сопротивление тоже внешне якорь вообще не похож на поконика. Смотрел даже в микроскоп на предмет отпайки проводов от ланели. Все четко. Короче хер его знает что это.... Новый стартер работает но хреново заводит но очень и очень медленно на грани остановки все также на вмт
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 17:02
SmoAG
Смотрите втягивающее, я писал какое долдно быть сопротивление при замыкании
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 17:27
Серега66
Alexey_B писал(а):Серега66 писал(а):Alexey_B писал(а):Да и ещё щетки я ставил две карговские на плюс и 2 родные минусовые так как они были практически не выработанные
Ну греться стартер может только в нескольких случаях нехватает тока.пробита обмотка но у вас
новый стартер остаётся поставить аккумулятор и попробовать.щётки хот жигулевские ставить можно на мощности стартера это никак не отражается.так а стартер у вас какой установлен новый или старый
Все началось с того как заменил щетки и отремонтировал втягивающее. До этого стартер крутил как бешенный на одном аккумуляторе и даже если был севший аккумулятор он заводил машину с полоборота. Но очень напрягали втягивающее из 5 попыток срабатывал один раз. Я снял стартер разобрал втягивающее почистил пятаки подложил снизу шайбы компенсационные перевернул вверх ногами контактную пластину. Завальцевал втягивающее полностью разобрал стартер промыл бензом все смазал подшипники редуктор и бенднкс. Купил новый комплект карговских щеток с щеткодержателем и минусовыми щетками. Плюсовые нарастил к жгутам новые. Минусовые оставил как есть они были почти без выработки. Все собрал поставил машина стала заводится с первого раза втягивающее работало четко. Заметил что после ремонта стартер стал купить немного медленнее буквально процентов на 10. Раз десять завел все было хорошо. Но внезапно перестала заводится. Доводит коленвал до вмт и останавливается те не может перевалить за вмт. При этом охренненно греется задняя часть стартера где щетки и вся силовая проводка включая клемы АКБ. Аккумулятор садится за 5-10 попыток. Дальнейшие танцы с бубном и многочисленные снятия установки и разборки стартера не дали никаких результатов. Снимаю, разбираю ланели на якоре черные явно перегретые. Шлифую ланели заново собираю от АКБ напрямую крутит как сумасшедший ставлю на машину первый раз заводит кое как потом все не может даже на четверть оборота провернуть. Менял статор ситуация такая же. Все прозванивать цешкой на предмет пробоя изоляции везде кажет бесконечность сопротивления. Остаётся якорь на межвитковое проверял lc метром индуктивность везде одинаковая и сопротивление тоже внешне якорь вообще не похож на поконика. Смотрел даже в микроскоп на предмет отпайки проводов от ланели. Все четко. Короче хер его знает что это.... Новый стартер работает но хреново заводит но очень и очень медленно на грани остановки все также на вмт
Ну не может два стартера быть негодными. Обычно если пробивает то на холодный должен крутить а на горячий будет грется и медленно .если не аккумулятор тогда я даже и не знаю что может быть.ну попробуйте за шкив движек покрутить как движек крутит не закусывает.возможно правы ваши спецы.хотя маловероятно.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 19 сен 2017, 22:41
Злыдня
На всякй случай
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 20 сен 2017, 00:16
SmoAG
Тс, у тебя оригинал все равно снят, проверь пожалуйста, какое сопротивление, на контактах? Сам перебирал втягивающее, после ремонта сопротивление стало 20 ом, на земле крутил отлично, машину еле пускал. И втчгивающее точно верно подключил? Там последовательность жесткая, когда включаешь наоборот оно не работает.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 20 сен 2017, 07:20
Alexey_B
SmoAG писал(а):Тс, у тебя оригинал все равно снят, проверь пожалуйста, какое сопротивление, на контактах? Сам перебирал втягивающее, после ремонта сопротивление стало 20 ом, на земле крутил отлично, машину еле пускал. И втчгивающее точно верно подключил? Там последовательность жесткая, когда включаешь наоборот оно не работает.
20 ом между массой и пусковой обмоткой? Или между пусковой и удерживающей?
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 20 сен 2017, 07:26
SmoAG
Между силовыми контактами втягивающего. Все втягивающее не помню, помню что между силовыми должно быть 2 ом в номинале. У меня при 20 стартер с трудом раскручивал двигатель, при замене втягивающего все изменилось. И да чем подшипник смазал? Не графитной надеюсь смазкой? Она при вытекании из прдшипника коротит ламели.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 21 сен 2017, 19:27
Alexey_B
SmoAG писал(а):Между силовыми контактами втягивающего. Все втягивающее не помню, помню что между силовыми должно быть 2 ом в номинале. У меня при 20 стартер с трудом раскручивал двигатель, при замене втягивающего все изменилось. И да чем подшипник смазал? Не графитной надеюсь смазкой? Она при вытекании из прдшипника коротит ламели.
Нее не в коем случае. смазал литолом. Причину я похожетнашел. Уже пол дня катаю старый стартер. Причина щетки и не проточил ланели якоря. Поэтому первый раз запускается, пока графит не забьет пространство между ланелями. Сейчас крутит бодро. Щетки поставил от мазды немного подточил и нарастил обжимной втулкой жгутики. Карговские щетки оказались подъе...кой. они даже по цвету отличаются маздовскиие почти медные а карго черные. Вот как-то так. А новый стартер умер. Втягивающее рассыпалось внутри погремушка ..

Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 21 сен 2017, 19:35
SmoAG
Ну про втягивающее я сразу сказал, щетки карго не такие уж и плохие, они не точат ламили. Но что бы ламели забивались графитом, такого не встречал.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 23 сен 2017, 20:16
Alexey_B
Всем привет! Тема снова актуальна стартер опять сдох щетки в хлам.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 23 сен 2017, 20:38
SmoAG
Какое сопротивление статора, ротора и втягивающего?
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 24 сен 2017, 05:02
Серега66
Alexey_B писал(а):Всем привет! Тема снова актуальна стартер опять сдох щетки в хлам.
Меняйте якорь.ламели сдохли из за этого горят щётки
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 24 сен 2017, 18:04
Alexey_B
Интересно получается если выкрутить свечи то маслает так аж машину подбрасывает. Стоит вкрутить свечки такое ощущение что в вмт лом вставляют. не может перевалить за вмт и сразу начитет бешенный греться. Если крутить без свечей то можно хоть 20 минут крутить пока не сядет АКБ при этом стартер чуть тёплый. Якорь отдавал на проверку. проверяли на стенде КЗ нет сказали 100 % рабочий. А на китайском который купил выгорело все втягивающее якорь и ланели на якоре повыгоралиипод корень.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 24 сен 2017, 18:28
SmoAG
А не проворачивали мотор против часовой? Не было каких дибо работ?
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 25 сен 2017, 14:31
Alexey_B
SmoAG писал(а):А не проворачивали мотор против часовой? Не было каких дибо работ?
Менял тнвд много раз его снимал ставил, всегда старался крутить по часовой стрелке но несколько раз бывало буквально 1-2 градуса назад (максимум 1 см на шкале шкива коленвала) когда проскакивало мимо 0, не думаю, что от этого натяжитель пострадал либо цепь проскочила. Цепь кстати смотрел, метки на звездах смотрят под 45 градусов вверх и в стороны друг от друга. А на цепи меток нет никаких (в книге написано что на цепи должны быть метки). Я вот что думаю, не может коленвал под нагрузкой куда-то уходить, например вперед и тем самым закусывать венцом бендекс?
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 25 сен 2017, 15:29
SmoAG
я раз 8 снимал и ставил ТНВД и ни разу не пришлось проворачивать против часовой, при этом каждый раз в ВМТ метки цепи совпадали с метками на шестерне. так что вам вероятно путь под КК и смотреть еще раз метки, ну и успокоитель перевзвести не помешает.
Re: Стартер от 4m40 редукторный
Добавлено: 26 сен 2017, 01:27
Злыдня
Суммарное накопление люфтов в точках соединения элементов стартера приводит к тому, что под нагрузкой они суммируются, ротор залипает на статор и получите то, что имеете. В месте касания ротор и статор работают как электромагнит, но ротор при этом пытается провернуться. Отсюда разогрев (и деформация) ламелей коллекторного узла, а возможно, возникновение межвиткового КЗ в обмотках ротора. Обмотки тестируются при помощи гроулера и вольтметра, настроенного на работу с милливольтами. Все обмотки должны генерировать одинаковый вольтаж. Те, которые дадут меньше других, пробиты. Покоцанные ламели сожрут щётки за несколько десятков секунд работы.
Диагностика - подключение вольтметра при старте. Если АКБ просаживается до 7-ми вольт и ниже, но потом быстро восстанавливается, это оно и есть, залипание ротора на сердечник статора.
Лечение - замена подшипников корпуса и ротора, втулки и игольчатого подшипника планетарного редуктора, возможно - бендикса.