Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Приходилось ли производить демонтаж ТНВД для решения С НИМ серьёзной проблемы?

Да
3
33%
Нет
6
67%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение D.Fort »

drcham писал(а):А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
drcham писал(а):А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
Свечи на 12 вольт. Сегодня замерил вольтметром напряжение на свечах постоянно 12 вольт держит от начала прогрева до конца, мозги родные релешки родные.
А кто нибудь может сказать, каким образом так далеко расположенный температурный датчик, чувствует изменение температуры от этих 4 свечей накала??
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

Надо было сопротивление свечек со снятой шиной на массу замерить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение SmoAG »

Ни каким образом. В зависимости от показаний датчика ож он расчитывает время нагрева.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение asferrum »

drcham писал(а):Надо было сопротивление свечек со снятой шиной на массу замерить.
Простым тестером изменений не видно будет. Только если обрыв.
Корректно убедиться можно только сняв свечи,собрав их в шину и подав на них 12 вольт на 3-5 сек.
Будет видна и скорость нагрева,и цвет и место накала.
Об этом в спец теме про свечи все расписано.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

asferrum писал(а):
drcham писал(а):Надо было сопротивление свечек со снятой шиной на массу замерить.
Простым тестером изменений не видно будет. Только если обрыв.
Корректно убедиться можно только сняв свечи,собрав их в шину и подав на них 12 вольт на 3-5 сек.
Будет видна и скорость нагрева,и цвет и место накала.
Об этом в спец теме про свечи все расписано.
Я не буду спорить. В большинстве случаев этого замера хватает.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Антип
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 21:13
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро
Откуда: Петербург
Откуда: Ленинград

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение Антип »

Всем привет! Не стал отдельно втыкать свою "тему" , т.к.почти идентична этой... Кто скажет про другой случай: запуск при +10 после ночи сразу, но сразу и глохнет. И так ( с подкачкой лягушкой) раз 10! Потом вяло запустился на 650 оборотах и начал работать. Кнопку свечей держу по 20 секунд. На "горячую" - мгновенно! Вроде как завоздушку проверил. Спасибо. P.S.На прогретом обороты 1000. Каким способом отрегулировать? ( авто куплено неделю назад и, как сейчас модно, продавец в непонятках обо всём).Паджеро 2 1993года.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

У Вас проблемы с утеканием солярки обратно в бак. Подкачайте перед запуском и качайте во время - сразу все станет ясно. Варианты решения проблемы от дешевых типа протяжки/замены хомутов, замены лягушки до более дорогих т.е. сальника тнвд. В любом случае лучше поехать на диагностику.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение infonix »

А может тоже свечи. ))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

infonix писал(а):А может тоже свечи. ))
При свечах с пол тычки заводиться не будет. Будет с трудом схватывать... троить и т.д. А если с пол тычки заводится и глохнет - кончается соляра.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение Неофит »

D.Fort писал(а):
drcham писал(а):А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
drcham писал(а):А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
Свечи на 12 вольт. Сегодня замерил вольтметром напряжение на свечах постоянно 12 вольт держит от начала прогрева до конца, мозги родные релешки родные.
А кто нибудь может сказать, каким образом так далеко расположенный температурный датчик, чувствует изменение температуры от этих 4 свечей накала??
Постоянно держаться 12 В не должно - должно снижаться до 6В(слышен щелчок) и держаться некоторое время(опять щелчок),в течении которого соляра брызжет на свечи работающие в половину накала - это алгоритм работы с оригинальными свечами и исправными остальными потрохами системы. Родные "мозги"(контроллер в них) могут быть мёртвыми - это они дают(или не дают) команду на время прогрева в зависимости от температуры ОЖ.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение infonix »

Неофит писал(а):
D.Fort писал(а):
drcham писал(а):А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
drcham писал(а):А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
Свечи на 12 вольт. Сегодня замерил вольтметром напряжение на свечах постоянно 12 вольт держит от начала прогрева до конца, мозги родные релешки родные.
А кто нибудь может сказать, каким образом так далеко расположенный температурный датчик, чувствует изменение температуры от этих 4 свечей накала??
Постоянно держаться 12 В не должно - должно снижаться до 6В(слышен щелчок) и держаться некоторое время(опять щелчок),в течении которого соляра брызжет на свечи работающие в половину накала - это алгоритм работы с оригинальными свечами и исправными остальными потрохами системы. Родные "мозги"(контроллер в них) могут быть мёртвыми - это они дают(или не дают) команду на время прогрева в зависимости от температуры ОЖ.
Ты описал только одну систему облегчения запуска, а их три. У меня всегда 12 вольт и 12 вольтовые свечи.
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение Неофит »

Я описал ту систему,которая ставилась на П1 - которая должна быть у ТС(если не переделывалась) !
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»