Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Приходилось ли производить демонтаж ТНВД для решения С НИМ серьёзной проблемы?

Да
3
33%
Нет
6
67%
 
Всего голосов: 9

Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение D.Fort »

Mayday Mayday Mayday!
Уважаемые форумчане, обложившись кучей постов и разного рода советами, провёл, так сказать ,исследовательскую работу при каких условиях 4d56 запускается стартером раза с 20, надеюсь то что я опишу отсеет кучу других НО, и найду хоть какую то помощь в решении данной ситуации.

Итак: Запуск двигателя на холодную (при простое где то от 8 часов и выше). При работе стартером абсолютно не схватывает. Проблема возникла абсолютно внезапно, до этого ни какие работы не проводились минимум пол года.
Топливопровод без утечек, на фильтре установлен новый ручной насос (лягушка),т.к думал что дело в нём.Перед основным фильтром стоит прозрачный сетчатый фильтр через который я наблюдаю за состоянием топлива перед зауском. Топливо перед запуском с минифильтра за сутки никуда в бак не уходит, на всякий случай накачиваю лягушкой до тех пор пока она не станет твёрдой, это 1-3 нажатия.
Во время работы стартером поочерёдно ослаблял трубки подачи топлива на форсунки. В этих местах сопливит топливом (НЕ БРЫЗЖЕТ как на заведёную, а именно ТЕЧЁТ). Логично прихожу к выводу что топливо поступает. Проверял расположение меток ГРМ ничего не проскочило, отметки стоят ровно как положено ни раньше ни позже. Компрессия хорошая, движок после капиталки отходил около 30000, на всякий случай брызнул в воздухан быстрый старт, но всё же без изменений.
Снимал воздушный патрубок с турбины, крутил без фильтра , не помогает.
Клапан ТНВД чётко отщёлкивает при подачи на него плюса, и обратно (тем более что на форсунки топливо подаётся)
И вот после около 20 запусков с перерывами мотор начинает кое как хватать, работаю педалью акселератора, по истечении времени мотор удаётся запустить. Работает с первых секунд абсолютно ровно, без троения. На рабочем двигателе по одной ослаблял трубки, двигатель при отсоединении каждой отдельной форсунки начинает равномерно троить. Давление хорошее, брызжет ого-го.
Мотор отлично запускается после 3-5 минутного прогрева. Причём если запустить спустя 10-50 секунд схватывает оооочень быстро (настолько быстро что нужно успеть энергично отпустить ключ ) Далее стартером работаю немного дольше (3-4 секунды) уже не зависимо от того сколько она простоит 2 минуты или час-два. Но проблема возвращается по истечении где то 8 часов,когда стартером приходиться крутить ни 2-4 раза а все 20 а то и более. Благо аккумулятор позволяет, и лето на дворе!
На горячую ТНВД не тупит,топливо подаётся равномерно всё работает как часики.
Вот собственно во всём, в чём я не был уверен я проверил.
Ещё раз кратко: Уверен в :
1 Отсутствии утечек с топливопроводов.
2 Исправной работе ручного подкачивающего насоса, а так же в отсутствии ухода топлива по ПОДАЮЩЕМУ на фильтр шлангу обратно в бак
3 Исправном состоянии топливного фильтра (новый)
4 Исправном состоянии (единственного электромагнитного на этом ТНВД) клапана.
5 В подаче топлива на форсунки
6 В работе каждой форсунки
7 В отличном давлении создаваемом ТНВД при работающем двигателе
8 В нормальном поступлении воздуха в турбину и ее работе.
9 В хорошей компрессии.
10 Если умные люди говорят что плунжерная пара проявляет неисправность на горячем двигателе, то в нормлаьнйо работе плунжеров я уверен.
11 Отсутствии подтёков топлива с ТНВД , особенно со стороны шкива.


Не уверен:
1. В исправной работе ТНВД
2. Так же не уверен что проблема какая то глобальная. Мне кажется что это какая то мелочь!!!

Так же в настоящий момент имеется проблема с вакуумным усилением в общем. При энергичном торможении на 2-4 нажатие загорается лама (!), понял что пропадает вакуум так как отсоединял клемму с датчика на вакуумном усилителе и ошибка не появлялась.
Проверил так: нажал на педаль (дубовая) Запустил двигатель (педаль ушла ниже). Восклицательный знак погас, значит вакуум есть. Отпустил педаль. Заглушил двигатель и на педаль более не нажимал. Далее вреям от времени включал зажигание и смотрел на контрольную лампу, вакуум никуда не пропадал и даже по истечении часа оставался в усилителе. При нажатии на педаль воздух уходит, лампочка загорается. Таким образом я пришёл к выводу что нужно проверить вакуумный насос. Отсоединил трубку, палец оооочень слабо притягивает. Кроме этого обнаружил обрыв масленного шланга идущий от вакуумного насоса к картеру (это обратная магистраль смазки насоса).Масло начало потихоньку вытекать. Насос новый заказал, а теперь думаю, не случиться ли чуда что после замены вакуумного насоса мотор начнёт запускаться как положено :D Хотя понимаю,что с запуском это ни как не связано.

ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА И РЕШЕНА

Всему виной оказались свечи накала. Но есть одно огромное НО.

Впервые столкнулся с ЭТИМ, проверку свечей выполнил обычным способом: снял общую плюсовую шину, и подавал плюс на каждую свечу отдельно. Если свеча рабочая то в момент контакта плюсового провода должна проскочить искра. Да, искра действительно была. Да и свечи новые (BOSH не отходили и 20.000)
Но вот отчаявшись я ещё раз решил проверить свечи, и просто как то мне показалось что искра на одной свече уж явно шибанула на отлично по сравнению с другими "хиленькими" Ради интереса решил проверить сопротивление свеч, на трёх оказалось около 2 Ом.
Выкрутил их к чёртовой матери, поставил три родные свечи 30 летней давности, и движок запустился с пол пинка. Запал на свечах BOSH почти выгорел.
П.С на самом деле этот мотор меня удивляет, то он запускается на холодную даже без ожидания пока нагреются свечи, то он вообще не запускается зараза.

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Последний раз редактировалось D.Fort 17 сен 2017, 21:49, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение flamer »

А свечи то работают? .....внезапно....
Не смазка ,без масла вакуума не будет.
Чуда не будет.
Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение D.Fort »

flamer писал(а):А свечи то работают? .....внезапно....
Не смазка ,без масла вакуума не будет.
Чуда не будет.
Свечи работают.
Даже если бы ни одна не работала, летом всё прекрасно запускается) По крайней мере я раньше проверял старт без ожидания что свечи нагреются, вообще пофиг летом ему)
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение infonix »

D.Fort писал(а):
flamer писал(а):А свечи то работают? .....внезапно....
Не смазка ,без масла вакуума не будет.
Чуда не будет.
Свечи работают.
Даже если бы ни одна не работала, летом всё прекрасно запускается) По крайней мере я раньше проверял старт без ожидания что свечи нагреются, вообще пофиг летом ему)
Не пофиг. Буквально в августе перестал заводиться мой раритет, тоже прямо вот вчера с пол пня, а сегодня никак. Не мог поверить, что в жару 30 градусов нужны свечи, да и неужели все сразу сгорели...
В итоге- начал прозванивать - на шине свечей сопротивление ноль! Ни одна не работает. Заменил - с пол пня)) Я так понимаю, что у меня две- три сгорели ещё давно, а на одной летом он заводился. Так что прозвони уж...
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение Неофит »

Летом свечи не главное(если соляра поступает и компрессия в норме) - топлива при заводке слегка поддал,завёл,прогревочные обороты подержал,подёргается,прогреется и будет тарахтеть. У меня тяжёлые запуски были зимой - две свечи были мёртвые - оригинальные керамические свечи корректно работают при исправной системе накаливания: две релюшки + понижающий транзистор под капотом и главное(!) блок управления свечами накала в салоне - штука дорогая(если новая,30 руб.). Думаю,что из-за него свечи быстро вылетают. У машин,которым под 30 лет,эти блоки,как правило,мёртвые. Поэтому владельцы часто переделывают нагрев от кнопки,чтоб не приобретать недешёвый блок управления свечами.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение saxa »

Такие симптомы у подыхающего сальника тнвд. Пройдись поиском, там описано подробно
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение D.Fort »

saxa писал(а):Такие симптомы у подыхающего сальника тнвд. Пройдись поиском, там описано подробно
Я вот читал по этому поводу, и чисто логически могу предположить что если бы сальник пропускал воздух, то при работе двигателя я наблюдал бы неровности в работе. Я обратил внимание специально на пункт 11 моего первого поста, о том что не наблюдаю подтёков со стороны шкива ТНВД.
А что, получается сальник может подсасывать, а наружу не плескать?
И ещё момент, возможно ли заменить сальник не снимая ТНВД, как мне видеться места у меня достаточно (просто снимается кожух ГРМ и шкив как на ладони)
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение saxa »

Ты читал, а я менял сальник )). Когда мотор теплый, то проблем с сальником нет, а вот после ночи проявляется. Меть на месте на твоем моторе вроде можно, читал вроде об этом. У меня пришлось снимать насос.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение flamer »

На 56 можно, на 40 нет.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение Dimon 71 »

Как то давно, были посты" глохнет если в баке ниже половины" и пришли тогда к выводу что, если забилась сеточка на тнвд, то тнвд сосет через обратку. Вооот. Может обратка воздушно при забитой сеточке
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

Пытался у себя ставить этот прозрачный фильтр топливный но на нем не смог нормально зажать трубки и как следствие на нем сосало воздух. Стандартные не просто так металлические. Если проблема в сальнике - то попробуйте после ночи стоянки подкачать топливо. Если лягушка после пары качков не стоит колом значит стекает топливо в бак.
Самая простая проверка наличия проблем с сальником - снять топливный и слить в баночку. При наличии воздуха солярка будет мутная.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение D.Fort »

Неофит писал(а):Летом свечи не главное(если соляра поступает и компрессия в норме) - топлива при заводке слегка поддал,завёл,прогревочные обороты подержал,подёргается,прогреется и будет тарахтеть. У меня тяжёлые запуски были зимой - две свечи были мёртвые - оригинальные керамические свечи корректно работают при исправной системе накаливания: две релюшки + понижающий транзистор под капотом и главное(!) блок управления свечами накала в салоне - штука дорогая(если новая,30 руб.). Думаю,что из-за него свечи быстро вылетают. У машин,которым под 30 лет,эти блоки,как правило,мёртвые. Поэтому владельцы часто переделывают нагрев от кнопки,чтоб не приобретать недешёвый блок управления свечами.
Спасибо!
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение infonix »

Тааак, я уже хотел писать, что замени ты уже свечи, сколько можно, я ж уже указал на это. А потом передумал - зачем настаивать, все равно к этому придёт, на каждом форуме не докажешь))
В любом случае я молодец, а то сальник, сальник... и скромняга я, да.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

infonix писал(а):Тааак, я уже хотел писать, что замени ты уже свечи, сколько можно, я ж уже указал на это. А потом передумал - зачем настаивать, все равно к этому придёт, на каждом форуме не докажешь))
В любом случае я молодец, а то сальник, сальник... и скромняга я, да.
Летом если там хорошая компрессия должен и без них заводиться. По крайней мере у меня разницы не было.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
infonix
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение infonix »

drcham писал(а):
infonix писал(а):Тааак, я уже хотел писать, что замени ты уже свечи, сколько можно, я ж уже указал на это. А потом передумал - зачем настаивать, все равно к этому придёт, на каждом форуме не докажешь))
В любом случае я молодец, а то сальник, сальник... и скромняга я, да.
Летом если там хорошая компрессия должен и без них заводиться. По крайней мере у меня разницы не было.
Ну, значит мой и тс моторы долги отдали и никому не должны))
А может поздноват уов. А может стартеры или аккумуляторы/провода устали.
Какая разница если проблема сразу была очевидна?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

infonix писал(а):
drcham писал(а):
infonix писал(а):Тааак, я уже хотел писать, что замени ты уже свечи, сколько можно, я ж уже указал на это. А потом передумал - зачем настаивать, все равно к этому придёт, на каждом форуме не докажешь))
В любом случае я молодец, а то сальник, сальник... и скромняга я, да.
Летом если там хорошая компрессия должен и без них заводиться. По крайней мере у меня разницы не было.
Ну, значит мой и тс моторы долги отдали и никому не должны))
А может поздноват уов. А может стартеры или аккумуляторы/провода устали.
Какая разница если проблема сразу была очевидна?
Я именно про 4D56 не могу сказать. Я про 4М40 и 2.8 который на джипах стоит. На 4М40 небыло 3х свечек, а на 2.8 всех. Я пока к нулю темпа не упала не замечал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
D.Fort
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I Wagon High Roof, L049G, 1987, МКПП, правый руль.
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 12 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение D.Fort »

drcham писал(а):
infonix писал(а):Тааак, я уже хотел писать, что замени ты уже свечи, сколько можно, я ж уже указал на это. А потом передумал - зачем настаивать, все равно к этому придёт, на каждом форуме не докажешь))
В любом случае я молодец, а то сальник, сальник... и скромняга я, да.
Летом если там хорошая компрессия должен и без них заводиться. По крайней мере у меня разницы не было.
infonix писал(а):Тааак, я уже хотел писать, что замени ты уже свечи, сколько можно, я ж уже указал на это. А потом передумал - зачем настаивать, все равно к этому придёт, на каждом форуме не докажешь))
В любом случае я молодец, а то сальник, сальник... и скромняга я, да.
Мужики,тут я с обоими соглашусь. Весь парадокс в том,что я запускал мотор ранее без накала свечей, запускался секунд за 3-5, но не с 20 раза как сейчас. И тогда и сейчас компрессия была замечательная. В ступор повергло два фактора: про один я уже написал, а второй то что проверил свечи быстренько накинув плюсовой провод и на всех была искра (да разная)
Так что... спасибо Вам)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

А свечи у Вас 12В или 6В ? А то вторые не очень любят от 12 работать
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение flamer »

drcham
А м40 разве не 2,8?
Кстати про свечи 6/12 вначале подаётся 12в далее через сопротивление гасится до 6в. Здесь много страниц про это исписано.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвратительный холодный запуск 4D56 (летом)

Сообщение drcham »

flamer писал(а):drcham
А м40 разве не 2,8?
Кстати про свечи 6/12 вначале подаётся 12в далее через сопротивление гасится до 6в. Здесь много страниц про это исписано.
Я имел ввиду два разных мотора. Мой 2.8 от паджеры и 2.8 от джипа(jeep)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»