ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
На 120 Прадо по кругу меняли все тормозное, проблема осталась, с которой мой приятель машину и купил. И он поменял все по-кругу. Биение остается. Методом попеременного поднятия колеса вычислили, от которого бой. Оказалась на переднем гнутая ступица (на П3 похожая конструкция?)
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Наитипичнейшая проблема.Владимир Михайлович писал(а):На 120 Прадо по кругу меняли все тормозное, проблема осталась, с которой мой приятель машину и купил. И он поменял все по-кругу. Биение остается. Методом попеременного поднятия колеса вычислили, от которого бой. Оказалась на переднем гнутая ступица (на П3 похожая конструкция?)
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.
У меня в Додже Караване такое было весной после влетания на скорости на бордюр. Едет ровно, с рулежкой проблем нет, и даже сход-развал не ушел, зато на скорости после 90 начинается вибрация и при торможении бьет в руль и кузов трясется. Никто по кругу ничего не менял и темы на много страниц не разводил - просто на подъемнике покрутили колеса (на передаче и от руки) - кривая ступица + покривел приводной вал на этом же колесе.
P3 тоже машина. А учитывая, что это "джип" - многие вообще не смотрят куда едут, хотя это просто железо, которое тоже гнется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в нормеДМИТРИЙ 618 писал(а):Берешь индикаторную стойку, как на фото,напр, и проверяешь биение дисков,чтоб не гадать. 0.04мм вроде допуск. Диски Брембо ставил,проблем с качеством небыло. Грязь могли не всю удалить на привалочных..

Дмитрий https://vk.com/europart163
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Ну наверное это же гипотетическая ситуация, чтобы они так вот строго напротив друг-друга катились и выдывали 0,08?Azan писал(а): Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме

Да и в жизни если и случится, то через 2-3 оборота колес уже они разойдутся. Равно как правомерно говорить, что при ваших условиях довольно часто будет наблюдаться и 0,00 сумма, согласны?

На практике резонно говорить о взаимном погашении всех этих допусков. Диск тормозной кривой... ступица на сколько-то болтается... привод на сколько-то кривой (или бьет при прокатывании определенного шарика) и т.д. и т.п... Все эти зазоры взаимно компенсируются и зачастую именно их сумма дает вам возможность ездить долгие годы не замечая каких-то неполадок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Неее , это история из личных запасовНу наверное это же гипотетическая ситуация

Про колёса согласен, на них даже как ни странно все протекторы между собой разных размеров, а эффект как раз обратный - исключить резонанс.(



Я то имел ввиду диски тормозные.
Последний раз редактировалось Azan 22 сен 2017, 15:27, всего редактировалось 2 раза.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Непопаджеро
- Сообщения: 3181
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
У меня после замены ступичных подшипников такие проблемы ушли.
Всем добра!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Какой,млять(извиняюсь),верх-низ,и плюс на минус???Azan писал(а): Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме

Берется индикаторная стойка,тыкается в диск ,диск прокручивается лапками ВЕСЬ.Если есть биение в мулиметр,то он и в африке мулиметр.Безо всяких хитрых арифметических действий.
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Вот и они так говорили... Вот примерно это диск: с отклонением -\- , это без. -|-
Дмитрий https://vk.com/europart163
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Кто ОНИ? Измеряется биение вообще(как сказать то..),а не относительно мифического нуля . Одолжи у станочников инструментарий и проведи эксперимент.
- Azan
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении
Кто , Кто те кто от "мифического нуля" мерятДМИТРИЙ 618 писал(а):Кто ОНИ? Измеряется биение вообще(как сказать то..),а не относительно мифического нуля . Одолжи у станочников инструментарий и проведи эксперимент.
Зачем про станочников ? Я же сказал что токарь сразу определил. Вообще я написал для тех кто по "БУКВАРЮ" мерит. Так то понятно, что мерить надо от точки максимального а не минимального биения.ВНИМАНИЕ
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Дмитрий https://vk.com/europart163