ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение Владимир Михайлович »

На 120 Прадо по кругу меняли все тормозное, проблема осталась, с которой мой приятель машину и купил. И он поменял все по-кругу. Биение остается. Методом попеременного поднятия колеса вычислили, от которого бой. Оказалась на переднем гнутая ступица (на П3 похожая конструкция?)
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение hc2hunter »

Владимир Михайлович писал(а):На 120 Прадо по кругу меняли все тормозное, проблема осталась, с которой мой приятель машину и купил. И он поменял все по-кругу. Биение остается. Методом попеременного поднятия колеса вычислили, от которого бой. Оказалась на переднем гнутая ступица (на П3 похожая конструкция?)
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.
Наитипичнейшая проблема.
У меня в Додже Караване такое было весной после влетания на скорости на бордюр. Едет ровно, с рулежкой проблем нет, и даже сход-развал не ушел, зато на скорости после 90 начинается вибрация и при торможении бьет в руль и кузов трясется. Никто по кругу ничего не менял и темы на много страниц не разводил - просто на подъемнике покрутили колеса (на передаче и от руки) - кривая ступица + покривел приводной вал на этом же колесе.

P3 тоже машина. А учитывая, что это "джип" - многие вообще не смотрят куда едут, хотя это просто железо, которое тоже гнется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение Azan »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Берешь индикаторную стойку, как на фото,напр, и проверяешь биение дисков,чтоб не гадать. 0.04мм вроде допуск. Диски Брембо ставил,проблем с качеством небыло. Грязь могли не всю удалить на привалочных..
Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение hc2hunter »

Azan писал(а): Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме :)
Ну наверное это же гипотетическая ситуация, чтобы они так вот строго напротив друг-друга катились и выдывали 0,08? :)
Да и в жизни если и случится, то через 2-3 оборота колес уже они разойдутся. Равно как правомерно говорить, что при ваших условиях довольно часто будет наблюдаться и 0,00 сумма, согласны? :)

На практике резонно говорить о взаимном погашении всех этих допусков. Диск тормозной кривой... ступица на сколько-то болтается... привод на сколько-то кривой (или бьет при прокатывании определенного шарика) и т.д. и т.п... Все эти зазоры взаимно компенсируются и зачастую именно их сумма дает вам возможность ездить долгие годы не замечая каких-то неполадок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение Azan »

Ну наверное это же гипотетическая ситуация
Неее , это история из личных запасов :) Гарантийная ВАЗ 2110. Я то по симптомам знал , что диски. А на СТО мне по гарантии поменяли усилитель тормозов, главный тормозной, правый суппорт, "колдуна" тоже на всякий. Вызывали инженера даже. Но диски ни в какую менять не хотели. В допуске и точка! Плюнул пошёл к токарю знакомому, он то и открыл секрет, что "плюс с минусом дают в итоге плюс" и подтвердил это результатом.
Про колёса согласен, на них даже как ни странно все протекторы между собой разных размеров, а эффект как раз обратный - исключить резонанс.( ::-D: как вспомню сколько народу обратно колёса в магазин тащили, со словами "БРАК" ::-|: :*ROFL*: )
Я то имел ввиду диски тормозные.
Последний раз редактировалось Azan 22 сен 2017, 15:27, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3181
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение Непопаджеро »

У меня после замены ступичных подшипников такие проблемы ушли.
Всем добра!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Azan писал(а): Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме :)
Какой,млять(извиняюсь),верх-низ,и плюс на минус??? :nezl6:
Берется индикаторная стойка,тыкается в диск ,диск прокручивается лапками ВЕСЬ.Если есть биение в мулиметр,то он и в африке мулиметр.Безо всяких хитрых арифметических действий.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение Azan »

Вот и они так говорили... Вот примерно это диск: с отклонением -\- , это без. -|-
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Кто ОНИ? Измеряется биение вообще(как сказать то..),а не относительно мифического нуля . Одолжи у станочников инструментарий и проведи эксперимент.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Сообщение Azan »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кто ОНИ? Измеряется биение вообще(как сказать то..),а не относительно мифического нуля . Одолжи у станочников инструментарий и проведи эксперимент.
Кто , Кто те кто от "мифического нуля" мерят
ВНИМАНИЕ
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Зачем про станочников ? Я же сказал что токарь сразу определил. Вообще я написал для тех кто по "БУКВАРЮ" мерит. Так то понятно, что мерить надо от точки максимального а не минимального биения.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»