Страница 2 из 2

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 09:59
Владимир Михайлович
На 120 Прадо по кругу меняли все тормозное, проблема осталась, с которой мой приятель машину и купил. И он поменял все по-кругу. Биение остается. Методом попеременного поднятия колеса вычислили, от которого бой. Оказалась на переднем гнутая ступица (на П3 похожая конструкция?)
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 10:51
hc2hunter
Владимир Михайлович писал(а):На 120 Прадо по кругу меняли все тормозное, проблема осталась, с которой мой приятель машину и купил. И он поменял все по-кругу. Биение остается. Методом попеременного поднятия колеса вычислили, от которого бой. Оказалась на переднем гнутая ступица (на П3 похожая конструкция?)
Глазам не верилось. Отвинтил тормозной диск и под пару шпилек подложил прокладки из консервной жести. Бой "восьмеркой" ушел, осталось только "яйцо". И конечно, бой педали прекратился. Так и ездил, потом поменял ступицу. Видимо, прежний влетал в открытый люк.
Наитипичнейшая проблема.
У меня в Додже Караване такое было весной после влетания на скорости на бордюр. Едет ровно, с рулежкой проблем нет, и даже сход-развал не ушел, зато на скорости после 90 начинается вибрация и при торможении бьет в руль и кузов трясется. Никто по кругу ничего не менял и темы на много страниц не разводил - просто на подъемнике покрутили колеса (на передаче и от руки) - кривая ступица + покривел приводной вал на этом же колесе.

P3 тоже машина. А учитывая, что это "джип" - многие вообще не смотрят куда едут, хотя это просто железо, которое тоже гнется.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 11:16
Azan
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Берешь индикаторную стойку, как на фото,напр, и проверяешь биение дисков,чтоб не гадать. 0.04мм вроде допуск. Диски Брембо ставил,проблем с качеством небыло. Грязь могли не всю удалить на привалочных..
Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме :)

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 13:29
hc2hunter
Azan писал(а): Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме :)
Ну наверное это же гипотетическая ситуация, чтобы они так вот строго напротив друг-друга катились и выдывали 0,08? :)
Да и в жизни если и случится, то через 2-3 оборота колес уже они разойдутся. Равно как правомерно говорить, что при ваших условиях довольно часто будет наблюдаться и 0,00 сумма, согласны? :)

На практике резонно говорить о взаимном погашении всех этих допусков. Диск тормозной кривой... ступица на сколько-то болтается... привод на сколько-то кривой (или бьет при прокатывании определенного шарика) и т.д. и т.п... Все эти зазоры взаимно компенсируются и зачастую именно их сумма дает вам возможность ездить долгие годы не замечая каких-то неполадок.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 13:46
Azan
Ну наверное это же гипотетическая ситуация
Неее , это история из личных запасов :) Гарантийная ВАЗ 2110. Я то по симптомам знал , что диски. А на СТО мне по гарантии поменяли усилитель тормозов, главный тормозной, правый суппорт, "колдуна" тоже на всякий. Вызывали инженера даже. Но диски ни в какую менять не хотели. В допуске и точка! Плюнул пошёл к токарю знакомому, он то и открыл секрет, что "плюс с минусом дают в итоге плюс" и подтвердил это результатом.
Про колёса согласен, на них даже как ни странно все протекторы между собой разных размеров, а эффект как раз обратный - исключить резонанс.( ::-D: как вспомню сколько народу обратно колёса в магазин тащили, со словами "БРАК" ::-|: :*ROFL*: )
Я то имел ввиду диски тормозные.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 15:07
Непопаджеро
У меня после замены ступичных подшипников такие проблемы ушли.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 20:58
ДМИТРИЙ 618
Azan писал(а): Извините за оффтоп, я про допуск, если в одном месте(грубо в вверху) будет 0,04 в одну сторону, а в другом (внизу) 0,04 в противоположную сторону, то в сумме буде уже 0,08. Колбасить будет сильно , но букваедам хрен чё докажешь, будут тыкать тебе в прибор и говорить погрешность +/- 0,04 всё в норме :)
Какой,млять(извиняюсь),верх-низ,и плюс на минус??? :nezl6:
Берется индикаторная стойка,тыкается в диск ,диск прокручивается лапками ВЕСЬ.Если есть биение в мулиметр,то он и в африке мулиметр.Безо всяких хитрых арифметических действий.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 21:06
Azan
Вот и они так говорили... Вот примерно это диск: с отклонением -\- , это без. -|-

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 22 сен 2017, 22:12
ДМИТРИЙ 618
Кто ОНИ? Измеряется биение вообще(как сказать то..),а не относительно мифического нуля . Одолжи у станочников инструментарий и проведи эксперимент.

Re: ПРОБЛЕМА! Биение в педаль при торможении

Добавлено: 23 сен 2017, 09:34
Azan
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Кто ОНИ? Измеряется биение вообще(как сказать то..),а не относительно мифического нуля . Одолжи у станочников инструментарий и проведи эксперимент.
Кто , Кто те кто от "мифического нуля" мерят
ВНИМАНИЕ
Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.
Зачем про станочников ? Я же сказал что токарь сразу определил. Вообще я написал для тех кто по "БУКВАРЮ" мерит. Так то понятно, что мерить надо от точки максимального а не минимального биения.