Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Добавлено: 02 ноя 2017, 09:54
Позволю себе обратится за консультациями ещё раз.
С наступлением холодов появился неприятный момент в поведении АКПП.
А именно,,,
При недостаточно прогретой АКПП не переключается на 2ю передачу. Как только АКПП прогреется все приходит в норму.
Такое поведение наблюдалось и раньше(в теплую погоду) до ремонта гидроблока. Но при замене чужого металического шарика в блоке на тот что нужно все полечилось. Ну и вот опять с похолоданием эта проблема проявилась.
Создается впечатление что при густом масле не может открытся какойто канал. Масло залито Эниос Д2.
И есть ещё один момент. Выглядит так
При движении внатяг на 4ой передаче давим газ в пол. Коробка послушно переходит на 3ю, машина активно разганяется. Все замечательно!!!! Но когда сбрасываеш газ, АКПП очечень часто не хочет возвращатся на 4ю. Тоже самое при принудительном выключении 4ой кнопкой ОД.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
У меня были мысли, что это может происходить по причине негерметичности маслянных каналов в гидроблоке. Но тогда проблема должна была появится на прогретом масле, так как вязкось менералки сильно падает с повышением температуры.
Куда копать не знаю.
Какие именно клапаны и шарики отвечают за переключения с 1ой на 2ю тоже не знаю.
Но зимой так ездить некомфортно после открытия термостата надо 10 минут греть АКПП, и это при 0 +3 на улице.Что будет при минус 10 даже баюсь предполагать.
С наступлением холодов появился неприятный момент в поведении АКПП.
А именно,,,
При недостаточно прогретой АКПП не переключается на 2ю передачу. Как только АКПП прогреется все приходит в норму.
Такое поведение наблюдалось и раньше(в теплую погоду) до ремонта гидроблока. Но при замене чужого металического шарика в блоке на тот что нужно все полечилось. Ну и вот опять с похолоданием эта проблема проявилась.
Создается впечатление что при густом масле не может открытся какойто канал. Масло залито Эниос Д2.
И есть ещё один момент. Выглядит так
При движении внатяг на 4ой передаче давим газ в пол. Коробка послушно переходит на 3ю, машина активно разганяется. Все замечательно!!!! Но когда сбрасываеш газ, АКПП очечень часто не хочет возвращатся на 4ю. Тоже самое при принудительном выключении 4ой кнопкой ОД.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
У меня были мысли, что это может происходить по причине негерметичности маслянных каналов в гидроблоке. Но тогда проблема должна была появится на прогретом масле, так как вязкось менералки сильно падает с повышением температуры.
Куда копать не знаю.
Какие именно клапаны и шарики отвечают за переключения с 1ой на 2ю тоже не знаю.
Но зимой так ездить некомфортно после открытия термостата надо 10 минут греть АКПП, и это при 0 +3 на улице.Что будет при минус 10 даже баюсь предполагать.