ремонт двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Изображение
Изображение
так чем алюминий плох - скажи, а то мне тоже посмеятся хочется
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

про ремонтопригодность это уважаемый вы загнули, все ремонтируется на ура, во всяком случае - до конечной стадии - привет шатун, vag-колено - ? (вот здесь по подробней пожалуйста), по поводу отливки авиатехнология например
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да и это уважаемый - голову включите - по поводу менять чугун на алюминий я если вы отметите не писал, а просто привел пример расценок на работы
а так алюминий превосходит чугун по своим качественным показателям
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

sok писал(а): алюминий превосходит чугун по своим качественным показателям
Это как??? мне очень даже интересно!!!!!!!!!
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

теплопроводимость, стойкость к корозии, легкость
tolstyaksanya
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 23:21
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tolstyaksanya »

Хм...
Затрудняюсь сказать, мы с Артемом собрались на Тибет получать ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ в области диагностики и ремонта автомобилей силой мысли)))
это я надеюсь юмор!!! а если серьезно?
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

серьезно про алюминий? - я серьезно он лучше
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

Да и это - не посещая тибета - уже ощутил запущенность конструктивной мысли в области диагностики и ремонта автомобилей силой мысли
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Много уважаемый SOK
Ответе мне на пару вопросов про эти блоки пожалуйста.
1) Откуда взята форма отливки блока, с чугунного аналога?
2) Стенки цилиндров имеют антифрикционное покрытие?
3) Коленвал остается прежний?
4) В местах крепления ГБЦ и коленвала есть "закладные" стальные гайки/втулки? Или болты вкручиваются прям в алюминий?
5) Кто производил расчеты нового блока?
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

-форма берется либо с оригинала нового, либо с чертежей, которых соответсвенно нет
-стенки? - мокрая гильза и хонинговка (в стоке с никасилом, если его имеете в виду блок без гильз держит до 250 сил на колесах на н22, в в18с никасила нет там в стоке до 300)
-колено сток, вкладыши сток или асл - супер ТЮНИНХ колено карбон - но денег стоит
-шпильки и алюминий
-кб завода производителя
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

да и это если вам так нужно будет вы скажите я вас сведу с одним старым хреном с ЗИЛа он вам и чухунный блок отольет
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

а и это на первый вопрос я вам вроде как не ответил форма взята конечно с хонды, где все блоки с 92 г. алюминивые - в паджере я профан - вы меня просветили, что митсу делает чугунные блоки на паджеро - я этого реально не знал, хотя что знал - на эво блок люминевый
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

вот кстати наш клуб катался - последняя ссылка запорожец с двигателем от святогора, объехал порш
http://www.youtube.com/watch?v=SOFQK6qPqig
http://www.youtube.com/watch?v=BFOq257nr2k
http://www.youtube.com/watch?v=H246ms0qhiw
http://www.youtube.com/watch?v=QfPg0CGw0qY
http://www.youtube.com/watch?v=xBqscURyu9E
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Вобщем все встает на свои места.

НА Pajero этот "БЛОК" ни кто ставить не будет!
При цене 2000 usd (кстати V - образная шестерка 3,0 врятли у вас будет стоить 2000) проще откапиталить свой или купить контрактник.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

а зачем для паджеро блок отливать?
MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

sok писал(а):хотя что знал - на эво блок люминевый
упал патстол, давно ли блок у 4G63T стал алюминиевым :shock:
MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

Аркадий ака JustFOX писал(а):Как думаете почему у алюминиевых блоков VAG колено не вытаскивается и моторы эти не ремонтопригодны?

Кстати очень интересно КТО будет отливать этот блок и в какие формы?
Не соглашусь с вами малёк, колено прекрасно вытаскивается и ставится, а вот блок расточке не поддается, ибо покрыт изнутри никасилом, а поршни в стоке покрыты железом (т.е. всё через назад).
Выход из ситуации когда мотор стал жрать масло вёдрами только гильзовка(гильзы либо дорогие люминевые, либо недорогие чугуниевые -в этом случае поршня дешевле, ибо без напыления).
Гильзуются люминевые моторы вполне нормально.
MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

sok писал(а):серьезно про алюминий? - я серьезно он лучше
Смотря для каких целей, для атмо моторов он может и лучше, а вот для турбо чугун рулит, там отдача многократно выше может быть и крепость КШМ на первом месте :roll:
MONK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:03

Сообщение MONK »

sok писал(а):да и это если вам так нужно будет вы скажите я вас сведу с одним старым хреном с ЗИЛа он вам и чухунный блок отольет
Интересная инфа, сколько примерно будет стоить отлить чугунный V8, по образу и подобию алюминевого, если не затруднит можно контакт в ЛС?
Аватара пользователя
sok
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:28
Откуда: Москва

Сообщение sok »

по вервому посту - из под стола надо вылезать, имелось в виду 4B11Т
по второму - никасил на самом деле зло - бмв и хонда от него уже отказались и не соглашусь по поводу блока - сток с никасилом точится
по третьему - чугун рулит согласен, но никто не мешает отгильзоваться дартоном и алюминевый блок будет держать столько же сколько и чугунный
по поводу - четвертого сбросил в личку
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»