Re: Непонятный стук сзади слева
Добавлено: 18 окт 2017, 15:29
или не морочить голову и на вибростенд заехать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну я же советы читаю то, дверь посмотел! и с открытой стук и с закрытой тоже. Он снизу глухой такой, именно когда газ, тормоз и гребенка! в остальных случаях нет, на боковую раскачку не реагируетDimix писал(а):Дядьке видимо похвастаться хоца, ерундой по шарашкиным конторам занимается.алексей - Маленький Мук писал(а):Димка тебе уж написал, открути кардан от моста и пошатай крестовины, за одно и фланец заднего редуктора так же потряси, и хвостовик в раздатке,
Написали же кардан смотри. На крайняк заднюю дверь
Kazanez131 писал(а):Ну я же советы читаю то, дверь посмотел! и с открытой стук и с закрытой тоже. Он снизу глухой такой, именно когда газ, тормоз и гребенка! в остальных случаях нет, на боковую раскачку не реагируетDimix писал(а):Дядьке видимо похвастаться хоца, ерундой по шарашкиным конторам занимается.алексей - Маленький Мук писал(а):Димка тебе уж написал, открути кардан от моста и пошатай крестовины, за одно и фланец заднего редуктора так же потряси, и хвостовик в раздатке,
Написали же кардан смотри. На крайняк заднюю дверь
Так они и не слева стоЯт.Dimix писал(а):Так крестовины кардана не смотрели)))
При начале движения и движении задним ходом есть такое?Kazanez131 писал(а):Крестовины и кардан пока не смотрели, мастер мой говорит не в них дело. Звук доносится из под ног заднего пассажира слева, причем его лучше слышно с закрытой дверью чем с открытой когда едешь. Бывает двойной дык-дык, либо тройной дык-дык-дык, вот как то так
Звук есть как вперед так и назад, при начале движения, при торможении и по гребенке на малой скорости. По ровному асфальту никаких звуков нет. По ощущениям похоже на мертвую стойку, но не она. Пружины вот только заменил, на родных тоже самое было, не в них дело. Сайленты смотрели сегодня, не идеальные, но живы, болты протянули.Dimix писал(а):При начале движения и движении задним ходом есть такое?Kazanez131 писал(а):Крестовины и кардан пока не смотрели, мастер мой говорит не в них дело. Звук доносится из под ног заднего пассажира слева, причем его лучше слышно с закрытой дверью чем с открытой когда едешь. Бывает двойной дык-дык, либо тройной дык-дык-дык, вот как то так
И я к этому склоняюсь уже, так как мастер мой тоже не дурак. Позвонил человеку на сто, номер на форуме местном нашел, он говорит менять надо все сразу, работа 6-10 тыс. Спросил что покупать, говорит бери все что входит в подушку и не в экзисте, там говорит какашками торгуют. По экзисту каждую резинку, болт, шайбу, втулку и т.д. можно купить отдельно. Вот и думаю зачем все-то покупать? Кто менял, посоветуйте что взять.О.Вал писал(а):Была такая история один в один. Банальная причина подушки кузов-рама 100%.
это как понять?Dimix писал(а):сними старое и собери обратно.
Теперь понятно, но делать самому нет возможности, а на сто вряд ли так получится, в случаи чего никто ждать не будет, в любом случаи за совет, спасибо!Dimix писал(а):Снять подушки почистить от ржавчины, смазать болт и втулку, собрать обратно
Спасибо, дельный совет! А разве можно одну менять, вроде говорят всю сторону надо сразу?алексей - Маленький Мук писал(а):Закладные болты только с зади( последние), все остальные откручиваются двумя ключами, снимаешь накладки порогов и передние и задние, задираешь ковер в полу резиновые пробки-заглушки, вынаешь, головка на 14 с воротком, ныряешь под порог и откручиваешь, гайка тож на 14. для подъема кузова используешь домкрат, ставишь под порог доску, в него упираешь домкрат и приподнимаешь кузов( с одной стороны) . ослабя все болты по кругу, с одной стороны вынаешь все, с той что приподнимаешь. . Ты залезь под брюхо да покрути гайки всех подушек, та что просела или ослабла( та что говорит дыдыды) начнет прокручиватся
Поднимать всю сторону надо сразу, а менять хоть одну подкшку, хоть все - без разницы. Просто, что бы поменять даже одну надо открутить всю сторону, иначе не отодвинуть кузов от рамы.Kazanez131 писал(а):Спасибо, дельный совет! А разве можно одну менять, вроде говорят всю сторону надо сразу?алексей - Маленький Мук писал(а):Закладные болты только с зади( последние), все остальные откручиваются двумя ключами, снимаешь накладки порогов и передние и задние, задираешь ковер в полу резиновые пробки-заглушки, вынаешь, головка на 14 с воротком, ныряешь под порог и откручиваешь, гайка тож на 14. для подъема кузова используешь домкрат, ставишь под порог доску, в него упираешь домкрат и приподнимаешь кузов( с одной стороны) . ослабя все болты по кругу, с одной стороны вынаешь все, с той что приподнимаешь. . Ты залезь под брюхо да покрути гайки всех подушек, та что просела или ослабла( та что говорит дыдыды) начнет прокручиватся
vadym писал(а):Поднимать всю сторону надо сразу, а менять хоть одну подкшку, хоть все - без разницы. Просто, что бы поменять даже одну надо открутить всю сторону, иначе не отодвинуть кузов от рамы.Kazanez131 писал(а):Спасибо, дельный совет! А разве можно одну менять, вроде говорят всю сторону надо сразу?алексей - Маленький Мук писал(а):Закладные болты только с зади( последние), все остальные откручиваются двумя ключами, снимаешь накладки порогов и передние и задние, задираешь ковер в полу резиновые пробки-заглушки, вынаешь, головка на 14 с воротком, ныряешь под порог и откручиваешь, гайка тож на 14. для подъема кузова используешь домкрат, ставишь под порог доску, в него упираешь домкрат и приподнимаешь кузов( с одной стороны) . ослабя все болты по кругу, с одной стороны вынаешь все, с той что приподнимаешь. . Ты залезь под брюхо да покрути гайки всех подушек, та что просела или ослабла( та что говорит дыдыды) начнет прокручиватся
Поднимать лучше двумя домкратами один в районе первой передней подушки (больше для страховки), второй - по середине машины есть специальное место для домкрата - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view
А вообще то есть отдельная тема про замену подушек, перед заменой стоит почитать, так как там есть много полезного, в частности как вырезать заглушки для демонтажа крайних сзади подушек без полной разборки багажника и т.д. - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=240