Страница 2 из 2

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 21:00
PII3d6G72
Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 08 окт 2017, 21:10
PII3d6G72
DimonDimon писал(а):Вес буксира - вес тягача.
Вес буксирующего должен в 2 раза превышать вес буксируемого.
Шар не обязателен. На грузовиках поворотный крюк. Кстати, единственная точка смазки на раме ::-D:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 09 окт 2017, 14:32
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...
Да,Димка Бульдозер очень похож на обдолбанного торчка....
Я его всегда при встрече спрашиваю: "есть чо?" ::-D:
Неее,он только бухарь- АйТишник,чо :)
ЗЫ Вишь ли,как все гениальные люди,он дока тока в своей узкой сфере ::-D:
Он как то мастырил себе внедорожный прицеп....выциганил у меня "квадрат" под фаркоп......я ему рассказал всё и вся...и думаешь кудыть он его приварил в оконцовке? Ага,к кузову,а не к раме прицепа! ::-D:
Я даже Муку звонил,чтоб Димку контролировал,штоб никого потом на дорогах не затоталил ::-D:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 12:16
Железка
Вот такой раскладной вариант с креплением к стоковым проушинам прокатит? Размеры конечно другие будут да и болты наверно 12-14.
За рулём в буксируемой на всяк случай будет водила сидеть. Вот только проушины будут работать и при трогании и при торможении, не отболтает их?
Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу. И наверно ещё поперечену перед проушинами надо, но тоже на болтах, что бы всё в багажник убиралось и места много не занимало.

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 13:53
PII3d6G72
Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 14:34
vadim82
PII3d6G72 писал(а):
Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.
Вы имеете опыт буксировки на ЖС?
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 19:07
PII3d6G72
vadim82 писал(а): Вы имеете опыт буксировки на ЖС?
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Опыт имею. Мысль возить жс с собой "на всякий случай" представляется мне совершенно дикой.
Из правого уха шакл вылетит, если уж говорить о технической реализации.

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 21:25
МШУ
vadim82 писал(а): - При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Вадим,на А-образной ЖС ты не сможешь подруливать в буксируемом ТС от слова совсем....либо переставляя жопу тягачу.
Смайлик не случайно про трубу написал- но в случае "трубы",однозначно подразумевается наличие ездуна сзади.
Опять же,как и писал выше: таскать на А-образнике,без водилы,можно только при правильном касторе и схождение.
То ,что Мук тащил Велинда с гнутой рулевкой с ПТФ,это ,кмк,последствия интоксикации моска- можно было тупо снять наконечники с кулаков и колеса бы сами поворачивали...ну...поезд ушел :) ключевое слово-кастор. :) на ifs- он константа,если кулак не гнутый .

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 22:13
Смайлик
МШУ писал(а): :) ключевое слово-кастор. :) на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
Ошибочное мнение.....

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 22:21
МШУ
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а): :) ключевое слово-кастор. :) на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
Ошибочное мнение.....
Ну лано,гнутые рычаги,верхняя ось рычагов...Так согласен? :)
ЗЫ Нее,ну если раму домиком загнуть, то кастор ..... ::-D:

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 10 окт 2017, 22:28
Смайлик
Он регулируем, а на "боевых" не всегда в норме...

Re: Жёсткая сцепка

Добавлено: 11 ноя 2017, 09:00
алексей - Маленький Мук
Я таскал часто :) конструкцию сцепы подглядел у Макса( Нижегородского) когда в 14м годе "Красную" ташнил из НН, раздвижная, как ножницы, ухи поворотные, трапецы видные, с тремя крепежными отверстиями ( для разных крепежных ухов по высоте) в правое ухо( паджеры) крюк который, вставляется втулка прекрасно подходит ось от заднего сайлента от клюшки и ни че там не люфтит и не болтается :) варил из 50й трубы