Re: Жёсткая сцепка
Добавлено: 08 окт 2017, 21:00
Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Вес буксирующего должен в 2 раза превышать вес буксируемого.DimonDimon писал(а):Вес буксира - вес тягача.
Да,Димка Бульдозер очень похож на обдолбанного торчка....PII3d6G72 писал(а):Интересно, зачем этот ЧУДАК купил права "С". Такую "сцепку", что он сварил, только нарик придумать может, ни разу грузовика не видевший...Dimix писал(а):https://www.drive2.ru/l/5006857/
Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
Вы имеете опыт буксировки на ЖС?PII3d6G72 писал(а):Если буксир заранее не известен (высота и тип сцепки), в такой конструкции нет никакого смысла. Зачем вообще нужна жесткая сцепка при наличии водителя за рулем тоже не очень понятно. Штатные проушины П2 на жесткую сцепку никаким образом не рассчитаны.Железка писал(а): Использоваться сцепка будет я думаю не часто, на всякий случай в дальнюю дорогу.
Опыт имею. Мысль возить жс с собой "на всякий случай" представляется мне совершенно дикой.vadim82 писал(а): Вы имеете опыт буксировки на ЖС?
По всей видимости нет...
- При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Вадим,на А-образной ЖС ты не сможешь подруливать в буксируемом ТС от слова совсем....либо переставляя жопу тягачу.vadim82 писал(а): - При некоторых повреждениях наличие второго водителя крайне полезно, если коротко- чтоб подруливать
- Буксировка на жс позволяет не тормозить, не следить за натяжкой троса и тд итп, что на расстояниях больше пары км очень утомляет.
- Даже в самом премитивном исполнении, в оба уха вставляется по шаклу, к ним ЖС....и вперёд
Ошибочное мнение.....МШУ писал(а):ключевое слово-кастор.
на ifs- он константа,если кулак не гнутый .
Ну лано,гнутые рычаги,верхняя ось рычагов...Так согласен?Смайлик писал(а):Ошибочное мнение.....МШУ писал(а):ключевое слово-кастор.
на ifs- он константа,если кулак не гнутый .