Мне трудно различить, когда еще не включилась блокировка ГТ, где идет набор оборотов с холостых до тяги (после сброса педали газа и опять нажатия), а где пробуксовка.
Но мне кажется, что пробуксовки нет, когда тяга пошла - машина нормально набирает разгон.
Изучаю методы диагностики двигателя осциллографом, проверю показания ДПДЗ, но мне кажется, что один только ДПДЗ не может заставить так обороты прыгать.
Педалью я не дергаю, ход плавный.
Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Я не теорик а практик... И уж тем более не спец по коробасам.... Но что могу сказать точно про V4AW2 :
1.Как ни странно, при рекомендованном Декстрон 2, коробка лучше работает и дольше живет на Декстрон 3.
2. Если коробка устала, замена масла, особенно на Д2, в 80% смерть. Почему не в курсе, просто статистика, как моих всех 4 паджер так и знакомых/друзей/приятелей.
3. У тебя клинит трос- сам писал что ходит неравномерно- это уже и есть как минимум одна из причин такого поведения акпп. Если не единственная.
4. Натягивая трос ты повышаешь обороты на которых переключается коробас. Усталая коробка на регулировку реагировать не будет, начтет лишь пинать так, что голова отвалится. Еще и кипеть начнет, были случаи. Сними трос с мотора, рукой впихни сам тросик в оплетку до упора. Если бобышка подошла вплотную к оплетке- обрежь оплетку приблизительно на 5мм. Проверь что вдвинул до упора. Брось трос, не подключая его к дроссельной заслонке. Прокатись.
5. Осциллограф... зачем уже в дебри полез? У тебя два датчика на моторе и ни одного на коробасе- тупая гидромеханика.
З.Ы. про толчки при включении D и R- проверь холостые обороты, пробуй нажать тормоз сильнее, проверь состояние крестовин и хвостовиков редукторов.
З.Ы.Ы. найди паджеровода поопытнее, пусть посмотрит вживую. Лечить геморрой по телефону- занятие неблагодарное.
И таки да- в 90% случаев, когда мне говорили, что с тросом все в порядке и он не натянут- при осмотре выяснялось что однако натянут.
1.Как ни странно, при рекомендованном Декстрон 2, коробка лучше работает и дольше живет на Декстрон 3.
2. Если коробка устала, замена масла, особенно на Д2, в 80% смерть. Почему не в курсе, просто статистика, как моих всех 4 паджер так и знакомых/друзей/приятелей.
3. У тебя клинит трос- сам писал что ходит неравномерно- это уже и есть как минимум одна из причин такого поведения акпп. Если не единственная.
4. Натягивая трос ты повышаешь обороты на которых переключается коробас. Усталая коробка на регулировку реагировать не будет, начтет лишь пинать так, что голова отвалится. Еще и кипеть начнет, были случаи. Сними трос с мотора, рукой впихни сам тросик в оплетку до упора. Если бобышка подошла вплотную к оплетке- обрежь оплетку приблизительно на 5мм. Проверь что вдвинул до упора. Брось трос, не подключая его к дроссельной заслонке. Прокатись.
5. Осциллограф... зачем уже в дебри полез? У тебя два датчика на моторе и ни одного на коробасе- тупая гидромеханика.
З.Ы. про толчки при включении D и R- проверь холостые обороты, пробуй нажать тормоз сильнее, проверь состояние крестовин и хвостовиков редукторов.
З.Ы.Ы. найди паджеровода поопытнее, пусть посмотрит вживую. Лечить геморрой по телефону- занятие неблагодарное.
И таки да- в 90% случаев, когда мне говорили, что с тросом все в порядке и он не натянут- при осмотре выяснялось что однако натянут.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Всем привет! Стал обладателем montero 2000 год. Прошу прощения, еще не разобрался, что за коробка и т.д , с машиной только знакомлюсь. При покупке ,проблемы не было , появилась сейчас, при переключении с D на R происходит сильный рывок и удар. Обороты при этом поднялись после промывки дросселя. И да , когда R включаешь , с ней горит на приборке , идикатор N, подскажите это мертвец или есть надежда? ! Спасибо за ответ!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
NORES, поиск по слову ингибитор. Двойная индикация 2х режимов об этом и говорит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- NORES
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Спасибо за помощь!ZILLA писал(а):NORES, поиск по слову ингибитор. Двойная индикация 2х режимов об этом и говорит.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 18:15
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Мистубиси Паджеро
- Откуда: Омск
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Уважаемые форумчане, добрый вечер! автомобиль ММС Паджеро 1993 г.в., дизель, АКПП, v4aw2-номер коробки- проблема следующая, после продолжительной езды, остановился на заправке и все, ни в зад не в перед, заглушил- завел, проехал метров 500, коробка буксует на 2ой, остановился, заглушил, завел -опять так же. Не стал мучат, поставил на стоянке рядом. Достал щуп- масло черное, пахнет гарью. -Что это может быть и можно ли отремонтировать. Авто владею больше 2 х месяцев, не давно увидел случайно что тросик кикдауна оторван (одна резинка оранжевая болтается в ней кусок троса) -может из за этого? Переключала АКПП нормально,только с 3 на 4 немного затягивала. Спасибо за ответ!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Высокие обороты переключения, толчки, V4AW2
Texresyrs, акпп вашей хана, сгорела. Где сгорела - покажет вскрытие.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191