Re: 4m41 заводится 10-20 секунд
Добавлено: 14 ноя 2017, 18:41
Надо было бы указать, что за мотор - Евро 2 или Евро 3. Хотя, в РФ подавляющее большинство Евро 2, с вакуумными приводами дроссельной заслонки и клапана ЕГР. Будем отталкиваться от этого.
По ошибкам.
51 - в расчёт не принимаем, это ошибка по датчику положения клапана ЕГР.
41 - электромагнитный клапан основной дроссельной заслонки и его цепи.
Что надо сделать: снять воздушный патрубок, идущий от интеркулера во впускной коллектор. Потом один человек пробует стартануть, второй смотрит в дышло дроссельной заслонки. Если заслонка не открывается, снимаем её вместе с датчиком температуры наддувочного воздуха. Фишку с датчика лучше не снимать, чтобы не плодить новые ошибки. Если действительно были только 41-я и 51-я ошибки, двигатель со снятой дроссельной заслонкой должен завестись.
Если завёлся, проверяем дроссельную заслонку, вернее, целостность её мембраны. Я не помню, какой там в Е2 привод основной, какой - вспомогательный, так что лучше проверить оба. Даже от разрежения, создаваемого ртом, заслонка должна открываться при помощи обоих приводов. Если не открывается - почистить. Не помогло - на выкид, и на разборку за живой. Если с заслонкой всё хорошо - проблема в электромагнитном клапане. Их блок под аккумулятором, нужный клапан вычисляем по цвету провода, подходящего к его колодке. Блин, не помню, или белый, или синий. Его осмотреть, проверить сопротивление обмотки (36-44 Ом), если что - поменять на исправный.
По ошибкам.
51 - в расчёт не принимаем, это ошибка по датчику положения клапана ЕГР.
41 - электромагнитный клапан основной дроссельной заслонки и его цепи.
Что надо сделать: снять воздушный патрубок, идущий от интеркулера во впускной коллектор. Потом один человек пробует стартануть, второй смотрит в дышло дроссельной заслонки. Если заслонка не открывается, снимаем её вместе с датчиком температуры наддувочного воздуха. Фишку с датчика лучше не снимать, чтобы не плодить новые ошибки. Если действительно были только 41-я и 51-я ошибки, двигатель со снятой дроссельной заслонкой должен завестись.
Если завёлся, проверяем дроссельную заслонку, вернее, целостность её мембраны. Я не помню, какой там в Е2 привод основной, какой - вспомогательный, так что лучше проверить оба. Даже от разрежения, создаваемого ртом, заслонка должна открываться при помощи обоих приводов. Если не открывается - почистить. Не помогло - на выкид, и на разборку за живой. Если с заслонкой всё хорошо - проблема в электромагнитном клапане. Их блок под аккумулятором, нужный клапан вычисляем по цвету провода, подходящего к его колодке. Блин, не помню, или белый, или синий. Его осмотреть, проверить сопротивление обмотки (36-44 Ом), если что - поменять на исправный.