Вернусь домой - залезу!Дроныч писал(а):Так залезь под машину и сфотайВеселый Роджер писал(а):Эхх, фоточку бы еще глянуть ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
Вернусь домой - залезу!Дроныч писал(а):Так залезь под машину и сфотайВеселый Роджер писал(а):Эхх, фоточку бы еще глянуть ...
Я в одной плоскогубцами еле расшевелил,правда коробка пару месяцев в пролежала.ZILLA писал(а):ctvtysx, ну в самой акпп оня вряд ли закиснет. А вот ингибитор к ней прикисает хорошо.
Вот, что бы не заводить эту тему, пиши как избежать еёалексей - Маленький Мук писал(а):Потом будет тема; после прочистки ингибитора и оси машина не заводится
35-39 морозалексей - Маленький Мук писал(а):Ингибитр регулируемый и ставится в определенное положениечто б движка заводилась ток в парке и нетрали и все передачи отображались на приборке, это делать лучше в двоем, один ручку гоняет другой ингибитр крутит
а то снимешь, почистишь а машинка не заводится
А м Могоче видимо уже холодно???
Совмещяеш два отверстия как на фото например сверлом подходящего диаметра это N, А дальше если надо регулируеш, но двигать ингибитор надо очень по немногу.Веселый Роджер писал(а): 35-39 мороз
А поподробнее можно где то почитать? Кроме мануала
Сегодня залез на эстакаде, посмотрел. Подрегулировал трос - теперь передачи, как положено включаются.алексей - Маленький Мук писал(а):Ход регулировки всего пару тройку мм, расстояние между контактами в самом ингибиторе
Точняяк!алексей - Маленький Мук писал(а):Бог создал Батуми и Сочи а Черт Сковородино и Могочибывал не единожды в молодости, ( работал РЭФом на ЖД