Поможите пожалюйста Вам...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Garis писал(а):Рад, что понравились... :) Если не выкинул свои старые (те, что с завода на моем МСе стояли), в выходные сделаю фотки и покажу - еще больше понравятся. :wink:
А могу и сам подъехать показать, вроде недалеко нахожусь от вас..
Заезжай, пообщаемся :), а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер, или это черезвычайно редкий тюнинг. Завод скроил видимо :). Ну или VIN в личку давай, посмотрим что у тебя с завода стояло :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

DarkTom писал(а): а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер,
А как их диагностировать то можно? Снимать рычаг?
Или сразу не париться и заказать новые?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

sokol писал(а):
DarkTom писал(а): а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер,
А как их диагностировать то можно? Снимать рычаг?
Не надо ничего снимать! :)
Мне в Паджеро - Сервисе диагностировали так:
(парни из Паджеро - Клуб - Сервиса - просьба не пинать!!! :wink: )
- машина стоит на колесах (не висит на подъемнике!!!), один человек обхватывает рукой узел с подшипником (на каждом рычаге по два таких узла), а второй начинает качать колесо за верх часть внутрь и наружу машины соответственно. Если в обхваченном узле есть люфт, (а если он есть, то он реально чувствуется), то в подшипнике есть выработка, кот и дает стуки. Так было у меня.
Уточню, речь идет о проверке рычагов только на подшипниках.
На висящей на подъемнике машине это не почувствуешь, т.к. торсионы тянут подвеску вниз, да и покачать за колесо как следует не удастся.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Вопрос к спецам, по подвеске, пока тема еще свежая.
Артем, Аркадий, или кто-нибудь еще, может проясните ситуацию.
На заказ пришли передние амортизаторы KYB для Pajero Sport с выбитым на них каталожным номером MITSUBISHI MR 448498. Но помимо этого номера на амортизаторах есть еще какой-то буквенно-цифровой код, причем на двух этих амортизаторах он разный. И еще на одном из амортизаторов в нижней части на втулке крепления - полоса розового цвета шириной примерно 1,5 см.
Что бы это значило? Одинаковые это аммы или они чем-то отличаются по своим рабочим характеристикам и не стоит их ставить, а попытаться заменить на с полностью одинаковыми маркировками?
Может в своей практике встречались с чем-то подобным.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

ИМХО правый-левый. Правый (водительский - для Японии) - или левый (водительский для Европы) жоЩЩе :)
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Питбуль писал(а):ИМХО правый-левый. Правый (водительский - для Японии) - или левый (водительский для Европы) жоЩЩе :)
Интересная версия....

Уважаемый, подумайте как такая машина будет поворачивать.

Амортизаторы бывают левый/правый, но отличаются они НЕ жесткостью.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Ну что, аксакалы-спортоведы, какой амортизатор куда ставить? По существу так никто и не подсказал.
Я вчера их внимательно рассмотрел. Надписи на них такие.

MITSUBISHI
MR 448498
AA24
KYB

MITSUBISHI
MR 448498
BK15
KYB
(этот с розовой полосой на втулке)

Их все же можно в паре использовать или нет, и если да, то какой куда?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

АА24 и ВК15.. искал-искал ниче не нашел.... может это просто номер партии???

Короче ставь и не рушь себе моск.
Подбрось монетку и реши какой правый/левый)))
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Единственное предположение, которое возникло:
розовая полоса>>>PINK>>>PASSENGER.
Больше ничего на ум не приходит.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Garis писал(а):
Не надо ничего снимать! :)
Мне в Паджеро - Сервисе диагностировали так:
(парни из Паджеро - Клуб - Сервиса - просьба не пинать!!! :wink: )
- машина стоит на колесах (не висит на подъемнике!!!), один человек обхватывает рукой узел с подшипником (на каждом рычаге по два таких узла), а второй начинает качать колесо за верх часть внутрь и наружу машины соответственно. Если в обхваченном узле есть люфт, (а если он есть, то он реально чувствуется), то в подшипнике есть выработка, кот и дает стуки. Так было у меня.
Уточню, речь идет о проверке рычагов только на подшипниках.
На висящей на подъемнике машине это не почувствуешь, т.к. торсионы тянут подвеску вниз, да и покачать за колесо как следует не удастся.
Не знаю стоят ли у меня подшипники. Но по выше указанной методике удлось задефектовать втулки верхнего левого рычага. При раскачивании слышно постукивание и при обхватывании чувствуется люфт втулок рычага. Справа все этих признаков нет (как и самих стуков).
Преогромный респект Garis!!!!!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Кстати о втулках RBI:
номер кто нить знает? Или где купить?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Garis писал(а):
DarkTom писал(а):Читал, много думал, больше всего понравились верхние рычаги на подшипниках :)
Рад, что понравились... :) Если не выкинул свои старые (те, что с завода на моем МСе стояли), в выходные сделаю фотки и покажу - еще больше понравятся. :wink:
А могу и сам подъехать показать, вроде недалеко нахожусь от вас..

Garis, у тебя случайно номеров верхних рычагов с сайлент-блоками нет, а то у меня верхние рычаги тоже не давно приговорили.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»