sokol писал(а):DarkTom писал(а): а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер,
А как их диагностировать то можно? Снимать рычаг?
Не надо ничего снимать!
Мне в Паджеро - Сервисе диагностировали так:
(парни из Паджеро - Клуб - Сервиса - просьба не пинать!!!

)
- машина стоит на колесах (не висит на подъемнике!!!), один человек обхватывает рукой узел с подшипником (на каждом рычаге по два таких узла), а второй начинает качать колесо за верх часть внутрь и наружу машины соответственно. Если в обхваченном узле есть люфт, (а если он есть, то он реально чувствуется), то в подшипнике есть выработка, кот и дает стуки. Так было у меня.
Уточню, речь идет о проверке рычагов только на подшипниках.
На висящей на подъемнике машине это не почувствуешь, т.к. торсионы тянут подвеску вниз, да и покачать за колесо как следует не удастся.