Поможите пожалюйста Вам...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Поможите пожалюйста Вам...

Сообщение sokol »

Привет всем!
Постукивает что то справа в передней подвеске.
В связи с этим заменено на новые:
1.Втулки и стойки переднего стабилизатора (оригинал)
2. Шаровые опоры (4 шт оригинал)
3. Маятник (оригинал)
Проверено
1. Втулки рычагов (в норме без каких либо трещин)
2. Рулеве наконечники (в норме без люфтов)
3. Ступичные подшипники подтянуты
4. Всё прошприцовано собственноручно и соответственно как себе
Вопрос:
Что посмотреть ещё нужно?
Для затравки версия: может амортизаторы, или втулки амортизаторов?
Хочу вот на выходных снять правый амортизатор вообще и проехаться без него.
Или это маловероятно?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

sokol
- обрати внимание на втулки торсионов, может они :roll:
- у тебя рычаги верхние на подшипниках или на сайлентблоках? подшипники, поизносившись, постукивают...
Тема про стуки спереди уже была тут, пошукай... :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

еще козырная тема - нижние втулки аммортизаторов.
А вот просто от делать нечего менять все по кругу - имхо неправильно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Николай писал(а):А вот просто от делать нечего менять все по кругу - имхо неправильно
+1
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Николай писал(а):еще козырная тема - нижние втулки аммортизаторов.
А вот просто от делать нечего менять все по кругу - имхо неправильно
Завидуйте пожалуйста молча)))

ТС от этого явно хуже не станет.

По теме:
Бывают и втулки амортизаторов.
Кстати в твоем списке нет сошки рулевого редуктора.

Опиши в какой момент слышно звуки и какие конкретно.

Может быть все вплоть до тормозных колодок, из-за отсутствия специальных подпорных пластин.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Аркадий ака JustFOX писал(а):ТС от этого явно хуже не станет.
- натуральный сервисный развод!!! :D
Проще так сказать клиенту, чем научиться точно выявлять причину возникновения неисправности, верно Аркадий ака JustFOX? :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Хм...
Уважаемый, выбирайте выражения пожалуйста!

Если разобрать подвеску и рулевое Вашего автомобиля и тщательно дефектовать каждую запчасть по Мануалу MMC, Вы взвоете!

Вы вкурсе что все шаровые и рулевые диагностируются ТОЛЬКО демонтироваными? Тоесть необходимо полностью разобрать все, измерить силу трения покоя конического штока, потом собрать все на место.

Цена такой услуги будет примерно 6000 рублей + запчасти + сход/развал.

Итог не ясен, возможно стук и не пропадет.
Он может исходить откуда угодно. (пару примеров я описал выше)

Вы готовы оплатить данную услугу?
Если да, велком!

А диагностика без демонтажа узлов - всего лишь выявление ПОЛНОСТЬЮ вышедших из строя деталей, износ которых перешел критический барьер.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А как же сайлентблоки? JustFox, вы забыли упомянуть, что их тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять с машины, чтобы продефетковать.:shock:
также забыли все резинки стабилизаторов и т.п.
Ну а про рулевой редуктор я вообще молчу.. каким надругательствам он должен подвергнуться.

А вот если дефектовать только рулевые и шаровые - дык это можно сделать разобрав только на половину.
а) рулевые скинуть - 20 минут работы при наличии грамотного съемника.
и то можно только внешние скидывать, а внутренние не трогать.
б) Шаровые - достаточно открутить болты крепления на рычаге.
Хочу отметить, что рука человека достаточно чувствительный инструмент, чтоб после 30 минутной тренеровки без динамометрического ключа отличать усилие большее или меньшее усилие, чем 3Н*м, или сколько там для рулевых (с ходу не помню).

И спрашивается, за что здесь 6000т.р.? :twisted:
А зачем делать сход-развал, если ничего не менять?

JustFox, сдается мне, что минимум треть людей нашем форуме внимательно читала мануал. Так что стандартной процедурой не удивишь.
А вот грамотным сервисом, который это все делает, да еще разумные деньги за это берет - можно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Аркадий ака JustFOX писал(а):Хм...
Уважаемый, выбирайте выражения пожалуйста!
:D Я не выражения буду выбирать, а сервис! Выражениями сервисников меня не удивить! :wink:
Аркадий ака JustFOX писал(а):Вы вкурсе что все шаровые и рулевые диагностируются ТОЛЬКО демонтироваными? Тоесть необходимо полностью разобрать все, измерить силу трения покоя конического штока, потом собрать все на место.
:shock: Нет, я не в курсе такого бреда!!! С каких это пор шаровую и рул наконечник диагностируют демонтажом???
Дааа, никак я не думал, что в Паджеро-Клуб-Сервисе для того, чтобы найти стук в подвеске, ее нужно всю разобрать!!!
Уже по опыту, на слух да на глаз надо определять свойственные всем Паджерам болезни, а не "измерять силу трения покоя конического штока". :wink:
Удачи! :D
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Garis писал(а): sokol
- обрати внимание на втулки торсионов, может они :roll:
- у тебя рычаги верхние на подшипниках или на сайлентблоках? подшипники, поизносившись, постукивают...
Тема про стуки спереди уже была тут, пошукай... :wink:
- где посмотреть? это те что со шлицами и двумя болтами к рычагу крепятся и в них вставляется торсион? а они могут стучать? мне кажеться они под нагрузкой, если там и есть люфт, он должен выбираться (торсион то закрученный).
- Верхние рычаги вроде на резиновых сайлент блоках. Вообще говоря когда монтировкой шуруеш под супорт тормозной, как то верхний рычаг подозрительно шевелится. Побовал подтянуть - чуть глаза на полопались от натуги и чуть чуть щелкнули гайки (мой вес 110 кг).
Николай писал(а): А вот просто от делать нечего менять все по кругу - имхо неправильно
Неее! Эт я просто брал машину у очень хорошего знакомого. Предпродажная подготовка. Он уже половину друзей и знакомых на свои иномарки пересадил. Бизнес у него такой. Вот он реноме и поддерживает - фуфло не продает а меняет чинит потом продает. Все довольны. Я пока тоже :D Так что это не "сервисный развод" :D

Но с такими хитрыми неиправностями лучше разбраться самому. Слесаря в автосервисе за работу мозгами ничего не получают. Вы ыидели хоть раз в автосервисе стоимость ПОИСКА неисправности? Нет? Я тоже. Это потому что провозившись с машиной целый день и ничего не найдя ничего они ничего не заработают. А дома семья, дети. Выгоднее за это время 5 машин с какими нибудь колодками -фильтрами-свечами принять, поменять и получить деньгу. Людям же жить на что то надо.
Аркадий ака JustFOX писал(а):
Бывают и втулки амортизаторов.
Кстати в твоем списке нет сошки рулевого редуктора.
Опиши в какой момент слышно звуки и какие конкретно.
Может быть все вплоть до тормозных колодок, из-за отсутствия специальных подпорных пластин
Сошка вместе с редуктором стоит слева, а стук хорошо прослушивается справа спереди.
Слышны глухие стуки при проезде резких неровностей, например трамвайных путей. В основном на небольшой скорости (хотя возможно на большой просто не слышно)
Ну а тормозные колодки я слышал как гремят. Там стук металлический. А тут глухой. Возникает когда подвеска резко отрабатывает вверх или вниз.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

sokol писал(а):
Garis писал(а): sokol
- обрати внимание на втулки торсионов, может они :roll:
- у тебя рычаги верхние на подшипниках или на сайлентблоках? подшипники, поизносившись, постукивают...
Тема про стуки спереди уже была тут, пошукай... :wink:
- где посмотреть? это те что со шлицами и двумя болтами к рычагу крепятся и в них вставляется торсион? а они могут стучать? мне кажеться они под нагрузкой, если там и есть люфт, он должен выбираться (торсион то закрученный).
Не, не там... Задние концы торсионов по ходу движения авто, где их регулировка, там втулки есть...
sokol писал(а):- Верхние рычаги вроде на резиновых сайлент блоках. Вообще говоря когда монтировкой шуруеш под супорт тормозной, как то верхний рычаг подозрительно шевелится. Побовал подтянуть - чуть глаза на полопались от натуги и чуть чуть щелкнули гайки (мой вес 110 кг).
:D Береги глаза, щас все дорого, особенно здоровье! :wink:
Значит это (рычаги и их с/блоки) отметаем.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Даааа :shock:
Поменяли всё и стучит?
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Проверьте передние подушки рама-кузов,гадко стучит,я случайно заметил когда домкратом поднял, также подушки:пер моста. :)
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Читал, много думал, больше всего понравились верхние рычаги на подшипниках :)
Еще понравилось про торсионы, скрученный торсион раскручиваясь делает бум-бум во втулке, не, я знаю, он наверное качается вместе с передней подвеской :)
Еще, бывают сервисы, где при помощи монтировки, вывесив машину на подъемнике, определяют износ деталей в процентах, я приклоняюсь перед этими людьми, пыталься напросится на обучение - не взяли, сказали что я прибываю не на том уровне, они в Тибете учились, так что в Тибет мне надо :).

теперь по делу, верхние рычаги, их приговаривают сразу практически все крупные Московские сервисы, их диагностика при помощи монтировки достаточно затруднительна. Что-бы не тратить лишних денег, нужно приобрести сайлентблоки от фирмы RBI, стоят рублей по 200 за штуку. Сайлентблоки нижних рычагов, на машине которой менее 10 лет, не верю. Ну и еще одна из действительно возможных причин - втулки амортизаторов и собственно сами амортизаторы. Также трезвая идея про крепленипе переднего моста, хотя сам он не откручивается.

P.S. К Николаю, мы с тобой много спорили, ну согласись что Аркадий прав, ну с ценой загнул раза в 2 конечно :), но он прав...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

2 Николай

Отчасти я с вами согласен.
Про рулевые:
Рука конечно достаточно чувствительный инструмент, но не тарированый.
Про снять рулевые: наверно согласен.

Про шаровые:
Первое - открутить только болты крепления к рычагу получится с верхней шаровой. И то лишь поддомкратив нижний рычаг.

С нижней так совсем не получится, из рычага она не выйдет и покрутить ее не получится.


И все это при условии нормального состояния деталей.
Мне неоднократно доводилось вырезать/высверливать элементы подвески и рулевого. Ржавчина - злая штука.


2 Гарис
На слух/на глаз...
Согласен, "стандартные" болячки видны сразу, а вот с НЕ стандартными что прикажете делать?
Когда все узлы полностью работоспособны а стук/скрип/шелест есть?
Или машину тянет в сторону??
Или еще что-нибудь...

Вот тут то и начинаются поиски, разбор машины, дефектовка, изучение разных мануалов и опыта коллег...

Практически каждая машина - индивидуальна, со своими особенностями и своей историей.
Они практически как люди...
Согласитесь, врачи тоже совершают ошибки в диагностике)))

2 Sokol
Зря вы так, насчет работы мозга.
Нам тоже часто бывает интересно разобраться в проблеме.
Мы же не роботы, да и деньги не самое главное в этой жизни.
Не стандартная работа - это новый опыт - повышение профессионального уровня.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Аркадий ака JustFOX писал(а):
Зря вы так, насчет работы мозга.
Нам тоже часто бывает интересно разобраться в проблеме.
Мы же не роботы, да и деньги не самое главное в этой жизни.
Не стандартная работа - это новый опыт - повышение профессионального уровня.
Прошу Вас меня простить если обидел. Не хотел.
Просто пояснял принципы работы автосервиса, можно сказать Вас и защищал. Мы все работаем за деньги. Без них никуда. А проковыряться весь день и ничего заработать немногие могут себе позволить. По этому я и говорю что за работу мозгом автослесарям МЫ (клиенты) не платим, нисколько при этом не принижая их умственные способности. Мы платим за РАБОТУ по замене, снятию-установке и т.д. А как только речь заходит об оплате "по фактически затраченному времени" (есть такой пункт прайсах некоторых автосервисах), мы начинаем кричать про "автосервисный развод". Хотя, безусловно, нечистые на руку слесаря частенько этим пользуются.
Просто клиент хочет приехать в автосервис и получить СРАЗУ готовый рецепт решения именно его проблемы. А если его нет? Количество вот этих самых готовых рецептов и есть опыт слесаря.


С моей проблемой такие пытливые люди как Вы (без всякого сарказма говорю) ставят машину в отстойник до появления свободного времени и там уж от души в ней ковыряются.
Испытываю к таким людям (постоянно ищущим новые знания) уважение!!!! В любой професии именно такие люди и считаються хорошими специалистами.
P.S. Постукивание в принципе не прогрессирует но меня чета заклинило на нем. Буду сымать амортизатор.
DarkTom писал(а): теперь по делу, верхние рычаги, их приговаривают сразу практически все крупные Московские сервисы, их диагностика при помощи монтировки достаточно затруднительна. Что-бы не тратить лишних денег, нужно приобрести сайлентблоки от фирмы RBI, стоят рублей по 200 за штуку.
А на машине с пробегом 70 т.км (более менее реальном) возможен выход из строя верхних втулок? Трещин на них вроде бы не видно.
Лана снимем аморт в выходные. Если не поможет будем думать про верхний рычаг.
Где кстати можно приобресть данные сайлентблоки?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 JustFOX, я не сомневаюсь, что опыт по высверливанию у тебя значительно больше, т.к. мне приходилось обслуживать только с десяток авто (естественно не по одному разу). Так вот - мой опыт говорит, что наличие съемника+терпение+wd+погреть решают проблемы разбора ходовой в 100% случаев. Обычно хватает первых 3-х пунктов.
2. Касательно нижней шаровой - не соглашусь - она отлично откурчивается и если сжать торсион то покрутить ее вполне можно. По кр мере я снимал поворотный кулак со ступицей в сборе таким методом, когда не было под рукой съемника, чтобы шаровую вытащить. И хочу отметить, что этот метод меня крайне порадовал своей простотой, в отличии от тазиков.
3. Касательно тарированного инструмента - тут, идеологически, нет необходимости. Точное знание момента вращения пальцев не даст тебе никакого представления о степени износа узла, потому что а) ты не знаешь какое оно было на новом узле, б) ты не знаешь какой функцией описывается сам износ. Поэтому опытный механик может просто рукой определить есть требуемый момент трения или нет.

2 DarkTom - я же не спорю с JustFox о том, что по регламенту необходимо оценить силу трения в каждом шарнирном узле. Я имею некоторые возражения касательно того, что надо демонтировать ВСЕ узлы, хотя часть отсоеденить, конечно, придется.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

DarkTom писал(а):Читал, много думал, больше всего понравились верхние рычаги на подшипниках :)
Рад, что понравились... :) Если не выкинул свои старые (те, что с завода на моем МСе стояли), в выходные сделаю фотки и покажу - еще больше понравятся. :wink:
А могу и сам подъехать показать, вроде недалеко нахожусь от вас..
DarkTom писал(а):Еще понравилось про торсионы, скрученный торсион раскручиваясь делает бум-бум во втулке, не, я знаю, он наверное качается вместе с передней подвеской :)
У меня были щелчки в выше указанных втулках торсионов. Проявлялось след образом: например, при движении назад тормозишь порезче, пер подвеска уходит вверх и щелчок! Вперед едешь, порезче тормознул, нос кивнул и щелчок! Поменял эти втулки - все прошло! Поэтому и посоветовал...
DarkTom писал(а):Еще, бывают сервисы
Да много разных бывает сервисов, ведь все зависит от работающих там людей, их накопленного опыта и знаний, и сарказм ваш здесь не совсем понятен. Если вы не встречали чего то (подшипники на рычагах вместо с/б), может лучше поинтересоваться и отправить это в банк своих знаний, чем прикалываться?
И каждый работает по своему, просто опыт механика (и как следствие сервиса) в том и проявляется, чтобы точно определить неисправность, а потом ее устранить. А не наоборот: сначала че нить поменять, а потом думать/смотреть/слушать - оно это было или не оно.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Аркадий ака JustFOX писал(а):2 Гарис
Практически каждая машина - индивидуальна, со своими особенностями и своей историей.
Они практически как люди...
Бесспорно! :)
Аркадий ака JustFOX писал(а):Не стандартная работа - это новый опыт - повышение профессионального уровня.
:smt023
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Николай писал(а):Я имею некоторые возражения касательно того, что надо демонтировать ВСЕ узлы, хотя часть отсоеденить, конечно, придется.
Камрады, вот и я про это, не более того! :)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»