Страница 2 из 2
Добавлено: 27 апр 2007, 12:49
DarkTom
Garis писал(а):Рад, что понравились...

Если не выкинул свои старые (те, что с завода на моем МСе стояли), в выходные сделаю фотки и покажу - еще больше понравятся.
А могу и сам подъехать показать, вроде недалеко нахожусь от вас..
Заезжай, пообщаемся

, а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер, или это черезвычайно редкий тюнинг. Завод скроил видимо

. Ну или VIN в личку давай, посмотрим что у тебя с завода стояло

Добавлено: 27 апр 2007, 13:04
sokol
DarkTom писал(а): а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер,
А как их диагностировать то можно? Снимать рычаг?
Или сразу не париться и заказать новые?
Добавлено: 27 апр 2007, 14:28
Garis
sokol писал(а):DarkTom писал(а): а в рычагах не подшипники а резьбовые втулки, и ставились они на 1-й падж и на Галоппер,
А как их диагностировать то можно? Снимать рычаг?
Не надо ничего снимать!
Мне в Паджеро - Сервисе диагностировали так:
(парни из Паджеро - Клуб - Сервиса - просьба не пинать!!!

)
- машина стоит на колесах (не висит на подъемнике!!!), один человек обхватывает рукой узел с подшипником (на каждом рычаге по два таких узла), а второй начинает качать колесо за верх часть внутрь и наружу машины соответственно. Если в обхваченном узле есть люфт, (а если он есть, то он реально чувствуется), то в подшипнике есть выработка, кот и дает стуки. Так было у меня.
Уточню, речь идет о проверке рычагов только на подшипниках.
На висящей на подъемнике машине это не почувствуешь, т.к. торсионы тянут подвеску вниз, да и покачать за колесо как следует не удастся.
Добавлено: 27 апр 2007, 17:19
trener
Вопрос к спецам, по подвеске, пока тема еще свежая.
Артем, Аркадий, или кто-нибудь еще, может проясните ситуацию.
На заказ пришли передние амортизаторы KYB для Pajero Sport с выбитым на них каталожным номером MITSUBISHI MR 448498. Но помимо этого номера на амортизаторах есть еще какой-то буквенно-цифровой код, причем на двух этих амортизаторах он разный. И еще на одном из амортизаторов в нижней части на втулке крепления - полоса розового цвета шириной примерно 1,5 см.
Что бы это значило? Одинаковые это аммы или они чем-то отличаются по своим рабочим характеристикам и не стоит их ставить, а попытаться заменить на с полностью одинаковыми маркировками?
Может в своей практике встречались с чем-то подобным.
Добавлено: 27 апр 2007, 18:59
Питбуль
ИМХО правый-левый. Правый (водительский - для Японии) - или левый (водительский для Европы) жоЩЩе

Добавлено: 28 апр 2007, 00:25
Аркадий ака JustFOX
Питбуль писал(а):ИМХО правый-левый. Правый (водительский - для Японии) - или левый (водительский для Европы) жоЩЩе

Интересная версия....
Уважаемый, подумайте как такая машина будет поворачивать.
Амортизаторы бывают левый/правый, но отличаются они НЕ жесткостью.
Добавлено: 28 апр 2007, 10:57
trener
Ну что, аксакалы-спортоведы, какой амортизатор куда ставить? По существу так никто и не подсказал.
Я вчера их внимательно рассмотрел. Надписи на них такие.
MITSUBISHI
MR 448498
AA24
KYB
MITSUBISHI
MR 448498
BK15
KYB
(этот с розовой полосой на втулке)
Их все же можно в паре использовать или нет, и если да, то какой куда?
Добавлено: 28 апр 2007, 11:09
Аркадий ака JustFOX
АА24 и ВК15.. искал-искал ниче не нашел.... может это просто номер партии???
Короче ставь и не рушь себе моск.
Подбрось монетку и реши какой правый/левый)))
Добавлено: 28 апр 2007, 11:20
trener
Единственное предположение, которое возникло:
розовая полоса>>>PINK>>>PASSENGER.
Больше ничего на ум не приходит.
Добавлено: 02 май 2007, 09:06
sokol
Garis писал(а):
Не надо ничего снимать!
Мне в Паджеро - Сервисе диагностировали так:
(парни из Паджеро - Клуб - Сервиса - просьба не пинать!!!

)
- машина стоит на колесах (не висит на подъемнике!!!), один человек обхватывает рукой узел с подшипником (на каждом рычаге по два таких узла), а второй начинает качать колесо за верх часть внутрь и наружу машины соответственно. Если в обхваченном узле есть люфт, (а если он есть, то он реально чувствуется), то в подшипнике есть выработка, кот и дает стуки. Так было у меня.
Уточню, речь идет о проверке рычагов только на подшипниках.
На висящей на подъемнике машине это не почувствуешь, т.к. торсионы тянут подвеску вниз, да и покачать за колесо как следует не удастся.
Не знаю стоят ли у меня подшипники. Но по выше указанной методике удлось задефектовать втулки верхнего левого рычага. При раскачивании слышно постукивание и при обхватывании чувствуется люфт втулок рычага. Справа все этих признаков нет (как и самих стуков).
Преогромный респект Garis!!!!!
Добавлено: 02 май 2007, 15:11
sokol
Кстати о втулках RBI:
номер кто нить знает? Или где купить?
Добавлено: 27 июл 2007, 10:43
Владимир_Б
Garis писал(а):DarkTom писал(а):Читал, много думал, больше всего понравились верхние рычаги на подшипниках

Рад, что понравились...

Если не выкинул свои старые (те, что с завода на моем МСе стояли), в выходные сделаю фотки и покажу - еще больше понравятся.
А могу и сам подъехать показать, вроде недалеко нахожусь от вас..
Garis, у тебя случайно номеров верхних рычагов с сайлент-блоками нет, а то у меня верхние рычаги тоже не давно приговорили.