TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20280
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

колян6485 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж ::-[: осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук :*DRINK*: ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!
Я и не пытаюсь в чем то убеждать, я о том что оно тебе нужно?? столько гимороя??? замена всего, переварка лап на раме, мотора, проводки,всей транссисии, мостов, карданов, ВСЕГО!!! и есть увереность что "новый" 74й мотор не точился?? они точеные тож как 56й не ходят( за оч редким исключением) а новое колено на него стоит как чугунина ::-D:
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение мах578 »

Алексей, а почему не ходят, что не так, просто подозрение что мой точили, думаю к чему готовится и что искать. Слышал два противоположных мнения: 1 точить нельзя, 2 все збест точится и ходит. именно по 74 двигам.
leone

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение leone »

колян6485 писал(а):ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
Да это норма для 4д56 в частности и для паджер вцелом. Два года проездил, чего тебе ещё надо?)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20280
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мах578 писал(а):Алексей, а почему не ходят, что не так, просто подозрение что мой точили, думаю к чему готовится и что искать. Слышал два противоположных мнения: 1 точить нельзя, 2 все збест точится и ходит. именно по 74 двигам.
Я о колене, ну не ходят они после шлифови, оч быстро стучат по новой, или ваще пополам ::-D: ток замена на новый помогает , как вариант Корейское от Терракана, ценник пр 45-50р ( сам проходил это) :)
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
leone

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение leone »

Вряд ли кому-то пригодится - дешевле, проще, лучше со всех сторон и быстрее поменять машину.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20280
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

колян6485 писал(а):в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
Ну почему ни кто не заморачивался? я ж дал тебе ссылку на Тёмину тему( эволюция одного леопарда) вот как раз и заморочка с начала с заменой 3х 56х подряд, потом свап 74го с заменой всего( проводки, трансмисии, мостов.) ::-D:
Всем добра.......
Hrap
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 18:35
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 1997 г 5 дверей Рестайл
Откуда: Шелехов
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 9 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Hrap »

Вообщем я проходил этот путь ))
Замарочек в принципе никаких!
по раме - изготовление проставок , чтоб не варить лапы .Переварка крепежа под двиг .Переварка крепежа под бампера. Переварка крепежа под глушак под фильтр топливный . Все остальное встало и так .
Проводка конечно вся , там панель просто снимается (можно как раз проклеить )
Самый большой плюс , я просто снимал с донора все что надо , стоящего рядом с моим авто . А так в принципе можно сделать ! С донора снялась вся агрегатка . А мосты можно оставить свои , карданы только посмотри как встанут , если что можно подрезать или удлинить и от балансировать .
Как то так .
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
колян6485 писал(а):в общем как я понял ни кто так не замарачивался и по делу ни какой инфы кроме логичных помех данному телодвижению подсказать не сможет (. жаль постараюсь разобравшись с проектом выложить максимум инфы по переделкам вложениям может кому пригодится всем удачи в зимнем сезоне надеюсь в скоре будет чем поделиться
Ну почему ни кто не заморачивался? я ж дал тебе ссылку на Тёмину тему( эволюция одного леопарда) вот как раз и заморочка с начала с заменой 3х 56х подряд, потом свап 74го с заменой всего( проводки, трансмисии, мостов.) ::-D:
просто я там кроме замены кузова ни чего нарыл :*DONT_KNOW*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20280
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну Тёма не дописал а я так в меру сил добавлял :) но поверь, гимор ышо тот ::-D: , но нам привычно ::-D:
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):ну Тёма не дописал а я так в меру сил добавлял :) но поверь, гимор ышо тот ::-D: , но нам привычно ::-D:
Это факт просто это еще и интересно не просто снял поставил а сразу все перебрал и забыл ди и лифт в придачу коего иногда не хватает по рекам лазить :*DRINK*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»