TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

доброго времени суток. Ребят если кто то заморачивался установкой 3.5 gdi вместо 2.5 диз подскажите на какие проблемы кроме финансовых можно наткнуться. :*WALL*: за ранее благодарен!
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение evgeniy53 »

Рама там разная, коробки , раздатки, мосты. Проводка. Проще купить авто) с нужным мотором))
Олег....
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Олег.... »

Еще бензобак/бензонасос.
На авто с 74м мотором есть лифт кузова, чтобы мотор под капот поместился.
Так что плюс к выше сказанному еще и лифт делать придется :)
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

кроме рамы все естественно понятно. а в чем отличие рамы ? подушки или принципиально размеры просто подготовка кузова много сил заняла а дизилек уже второй умер и по деньгам проще 3.5 с коробкой косой и всем отальным взять чем еще одного 2.5 диз . сам ни сто работаю есть чем и где переделать .не хочится лишнего времени тратить на "поставить не подошло снять и повторно то же самое" хоть прекрасно понимаю что без этого ни как :*SORRY*:
evgeniy53 писал(а):Рама там разная, коробки , раздатки, мосты. Проводка. Проще купить авто) с нужным мотором))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10295
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Анубис »

колян6485,правила ветки стоит прочесть!!!!!!!!!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Дроныч »

evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
Полностью поддерживаю!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20280
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Различие в рамах; на 2.5 дизеле опорные лапы наварены ниже чем на 3.5 на 4см ( кузов ниже на 4см по отношению к раме) и 74й мотор не поместится под капот по высоте ;) потому как он больше в размерах ::-D:
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

Дроныч писал(а):
evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
Полностью поддерживаю!!!
не могу не согласиться , но это не интересно :*DANCE*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

Дроныч писал(а):
evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
Полностью поддерживаю!!!
не могу не согласиться , но это не интересно :*DANCE*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Различие в рамах; на 2.5 дизеле опорные лапы наварены ниже чем на 3.5 на 4см ( кузов ниже на 4см по отношению к раме) и 74й мотор не поместится под капот по высоте ;) потому как он больше в размерах ::-D:
то есть если я правильно понимаю основная проблема это поставить 5см бодик и переварить кранштейны крепления подушек
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Дроныч »

Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение evgeniy53 »

колян6485 писал(а):
Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдут
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20280
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж ::-[: осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук :*DRINK*: ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

вопрос не о кузове а о двс электрике и тд(
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

evgeniy53 писал(а):
колян6485 писал(а):
Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдут
то что мои не пойдут это ясно вопрос в другом есть ли в природе такие карданы или придется на сварку и центровку с контрактами от 44го
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение mitjaich »

колян6485 писал(а):а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
:razdrajen: V24 это коротыш с 4д56 а с 4г74 это - v25 коротыш. v45 лонг :8-):
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»