замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

доброго времени суток. Ребят если кто то заморачивался установкой 3.5 gdi вместо 2.5 диз подскажите на какие проблемы кроме финансовых можно наткнуться. :*WALL*: за ранее благодарен!
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение evgeniy53 »

Рама там разная, коробки , раздатки, мосты. Проводка. Проще купить авто) с нужным мотором))
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Олег.... »

Еще бензобак/бензонасос.
На авто с 74м мотором есть лифт кузова, чтобы мотор под капот поместился.
Так что плюс к выше сказанному еще и лифт делать придется :)
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

кроме рамы все естественно понятно. а в чем отличие рамы ? подушки или принципиально размеры просто подготовка кузова много сил заняла а дизилек уже второй умер и по деньгам проще 3.5 с коробкой косой и всем отальным взять чем еще одного 2.5 диз . сам ни сто работаю есть чем и где переделать .не хочится лишнего времени тратить на "поставить не подошло снять и повторно то же самое" хоть прекрасно понимаю что без этого ни как :*SORRY*:
evgeniy53 писал(а):Рама там разная, коробки , раздатки, мосты. Проводка. Проще купить авто) с нужным мотором))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10288
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Анубис »

колян6485,правила ветки стоит прочесть!!!!!!!!!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Дроныч »

evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
Полностью поддерживаю!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Различие в рамах; на 2.5 дизеле опорные лапы наварены ниже чем на 3.5 на 4см ( кузов ниже на 4см по отношению к раме) и 74й мотор не поместится под капот по высоте ;) потому как он больше в размерах ::-D:
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

Дроныч писал(а):
evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
Полностью поддерживаю!!!
не могу не согласиться , но это не интересно :*DANCE*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

Дроныч писал(а):
evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
Полностью поддерживаю!!!
не могу не согласиться , но это не интересно :*DANCE*:
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Различие в рамах; на 2.5 дизеле опорные лапы наварены ниже чем на 3.5 на 4см ( кузов ниже на 4см по отношению к раме) и 74й мотор не поместится под капот по высоте ;) потому как он больше в размерах ::-D:
то есть если я правильно понимаю основная проблема это поставить 5см бодик и переварить кранштейны крепления подушек
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение Дроныч »

Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
evgeniy53
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: 39
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение evgeniy53 »

колян6485 писал(а):
Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдут
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
Всем добра.......
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

алексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досуге :) и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 ::-D:
не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляж ::-[: осталось лебеду установить и задний усиленный бампер придумать. передний я за три дня из предварительно заказанного профиля согнутого из 2мм листа перекроил балгаркой сварил отдал в полимерку и установил все удовольствие 2500р и ловкость рук :*DRINK*: ну не без помощи товарищей по цеху. вопрос не п железе а в желании потратить 120т.р. не на дизеля который меня уже достал а на нормальный двс!!!
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

вопрос не о кузове а о двс электрике и тд(
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

evgeniy53 писал(а):
колян6485 писал(а):
Дроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов :)
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какой
Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдут
то что мои не пойдут это ясно вопрос в другом есть ли в природе такие карданы или придется на сварку и центровку с контрактами от 44го
колян6485
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
Двигатель:: 4d56 6g74
Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
Откуда: новосибирск

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение колян6485 »

ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться

Сообщение mitjaich »

колян6485 писал(а):а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
:razdrajen: V24 это коротыш с 4д56 а с 4г74 это - v25 коротыш. v45 лонг :8-):
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»