
замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
доброго времени суток. Ребят если кто то заморачивался установкой 3.5 gdi вместо 2.5 диз подскажите на какие проблемы кроме финансовых можно наткнуться.
за ранее благодарен!

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: 39
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Рама там разная, коробки , раздатки, мосты. Проводка. Проще купить авто) с нужным мотором))
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Еще бензобак/бензонасос.
На авто с 74м мотором есть лифт кузова, чтобы мотор под капот поместился.
Так что плюс к выше сказанному еще и лифт делать придется
На авто с 74м мотором есть лифт кузова, чтобы мотор под капот поместился.
Так что плюс к выше сказанному еще и лифт делать придется

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
кроме рамы все естественно понятно. а в чем отличие рамы ? подушки или принципиально размеры просто подготовка кузова много сил заняла а дизилек уже второй умер и по деньгам проще 3.5 с коробкой косой и всем отальным взять чем еще одного 2.5 диз . сам ни сто работаю есть чем и где переделать .не хочится лишнего времени тратить на "поставить не подошло снять и повторно то же самое" хоть прекрасно понимаю что без этого ни как

evgeniy53 писал(а):Рама там разная, коробки , раздатки, мосты. Проводка. Проще купить авто) с нужным мотором))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
- Анубис
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
колян6485,правила ветки стоит прочесть!!!!!!!!!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Полностью поддерживаю!!!evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Различие в рамах; на 2.5 дизеле опорные лапы наварены ниже чем на 3.5 на 4см ( кузов ниже на 4см по отношению к раме) и 74й мотор не поместится под капот по высоте
потому как он больше в размерах 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
не могу не согласиться , но это не интересноДроныч писал(а):Полностью поддерживаю!!!evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))

v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
не могу не согласиться , но это не интересноДроныч писал(а):Полностью поддерживаю!!!evgeniy53 писал(а):Проще купить авто) с нужным мотором))

v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
то есть если я правильно понимаю основная проблема это поставить 5см бодик и переварить кранштейны крепления подушекалексей - Маленький Мук писал(а):Различие в рамах; на 2.5 дизеле опорные лапы наварены ниже чем на 3.5 на 4см ( кузов ниже на 4см по отношению к раме) и 74й мотор не поместится под капот по высотепотому как он больше в размерах
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какойДроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 22:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: 39
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдутколян6485 писал(а):ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какойДроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
На вот почти на досуге
и подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
не убедил кузов я менять не стал просто вырезал гниль обварил 1.2 металлом с него же сделал задние арки расширив с зопасом. морду поставил от v25 и дунул в круг раптором в камуфляжалексей - Маленький Мук писал(а):На вот почти на досугеи подумай: а оно тебе нада ::-D http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=147302


-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
вопрос не о кузове а о двс электрике и тд(
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
то что мои не пойдут это ясно вопрос в другом есть ли в природе такие карданы или придется на сварку и центровку с контрактами от 44гоevgeniy53 писал(а):Нет, на большие раздатки, наверное только большие мосты шли. И карданы другие, твои не подойдутколян6485 писал(а):ну учитывая что стоит механика а я хочу агрегат в купе с автоматом ставить то еще и педаль одна лишняя остаётся другие мосты как я понял из-за того что мои не вывезут лошадок 74го по проводке понятно что придется искать полную косу но и не только её и даже блоки предохранителей тоже другие учитывая что сейчас у меня кроме рэле вечей накала и клапана тнвд электроники нет ни какойДроныч писал(а):Это часть проблемы!
Другая проводка (вся), другая КПП, другая раздатка, другие мосты, другие блоки управления, другая панель приборов!!!
В общем другое все, кроме кузов
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 09:22
- Двигатель:: 4d56 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero v24
- Откуда: новосибирск
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
ребят я дико извиняюсь за свою назойливость ,но хочу в коротенько на сколько смогу рассказать историю моего пыжа .
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
декабрь 2014 го имея подготовленного эскудо TD11 двс H20 приезжаем мы с женой к тестю где я и обнаруживаю свежепригнанного из перми красавца моей мечты дизельного коротыша на палке "брат жены занимался перегоном" . И понеслось хочу ,беру, езжу ,но не долго (. первая моя проблема задрало распред . станция +новый распред+ 15т.р. еду ровно 10 часов клин ( задрало постели головы (. и тут во мне просыпается юный механик сам начинаю вникать раз пошла такая пляска значит проблема в подаче смазки разбираю верх все норм скидываю голову вот оно медный кант масляного канала сделал восьмёрку протягиваю все по и перекрыл подачу ура ). меняю прокладку голову а это еще +22т.р. делая своими руками и ту ту. Ппроходит пол года и у меня проблема та же что и у Хобита шланг с маслянного радиатора на гену лег протерся и стук стук стук приехал ). решил ну его капиталить ставлю контракт по тем временам с установкой и заменой необходимых резинок и т.п 110т.р. были потратил и в марте 2016 виехал шлифуя на вд и не веря какая мощь может быть в этом движке ). откотал честных 2 года 7 мес и 15 дней и вот ранним субботним утром мне новый сюрприз еду по трассе провал в тяге хлопок облако дыма жуткая вибрация и брызги масла из глушака чудом доехал до сто где последний год и тружусь и понимаю что лечить этого дизелька смысла нет И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ТА САМАЯ ИСТОРИЯ С КОТОРОЙ Я СОБСТВЕННО К ВАМ И ПРИШЁЛ))) 4d56 контракт 120т.р. а 6g74 в комплекте с АКПП коробкой раздаткой "которые у меня присмерти" косой мозгами и тд и тп 110тр плюс у меня гудит мост и переднего привода я с прошлого декабря не видел тобиш все равно менять так вот и причина данного эксперемента и моих вопросов к людям имеющим понятие что такое ПЫЖ так как я работаю на сто которое специализируется suzuki и спрашивать как и что мне сделать толку нет ответ один "возьми опять эскудика и голову не грей" а я не хочуууу( блин коротко не получилось сори)))
v24 зима липа 275*70*16 лето грязь forvard safari 33*12.5*15
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена 4d56 на 6g74 на какие камни можно наткнуться
колян6485 писал(а):а v24 c 74тым в природе существуют? корданы ведь тоже менять понадобится


Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!