Страница 2 из 2

Добавлено: 29 апр 2007, 11:46
Сол
Жипер писал(а):
Сол писал(а):Вообще, честно говоря, слать этого механика в жопу - причин нет.
Как это нет!
С заменой прокладки именно туда.
По остальным позициям пусть не ходит. :D

Что значит живой антифриз?
Он просто меняется и ВСЕ. Причем весь, а не только в радиаторе.
Я это делаю раз в год.
Масло в дрыге меняю через 3-4 тыщи км и турбина живее всех живых.
За 70 тыщ пробега никаго люфта.

И поменяй масла везде.

А что с радиатором?
Новый оригинал очень дорого. А китай фтопку.

Что-то я ничего не прочитал у тебя про замену ремней ГРМ.

не-не. Я ж вродде писал, что сделал все замены - все пыльники, все ремни, все масло, шприцовка всех узлов, все фильтры. Антифриз слил - он там практически новый, замени шланги (на которых были повреждения, через которые сам нтифриз по тихонечку уходил), чтос радиатором- не знаю, но прошлый механик сказал, что могут быть проблемы. надо вывесить машину и самому посмотреть.
Радиатор, думаю, можно будет (если потрбуется) поискать на разборе.
Масло и фильтры планирую так же менять - каждые 4-5 тыс. Только для начала турбину приведу в чувства :)

Добавлено: 29 апр 2007, 11:57
Сол
Kesov писал(а):А в каком состоянии радиатор? Может он совсем забит мусором? Хотя стук это очень неприятно... Могут гидрики стучать. При высокой температуре масло разжижается и гидрики не справляются. Я рекомендую для наших моторах применять масло Мобил-1, 5W50. Причем оно отлично работает всесезонно. И морозов не боится и перегрева! С с таким стуком на Мазде сталкивался, когда по жаре пер в Волгоград под 200 км/ч. Остановился и..... мотор ГРОХОЧЕТ!!!!! Постоял минут 10 не глуша и все устаканилось. Затем доехал до родителей, залил мобил-1 и все исчезло навсегда, как бы мотор не грел и выкручивал. И теперь все свои машины юзаю только на Мобиле-1 и друзьям советую. Только надо его брать в известных местах. (я последнее время беру его в АШАНЕ по 950-1100 рублей за 4 литра) Попробуй! Может поможет.
Это дизельное масло? Вообще есть какая-нибудь более подробная инфа по нему?
Просто мне залили в сервисе свое масло - называется Кастрел (не Кастрол) чего-то там. Видмо когда буду сливать, надо будет промыть. Не знаете, кстати, чем лучше промывать и надо ли и КАК? :)

Добавлено: 29 апр 2007, 12:08
Жипер
Сол писал(а):не-не. Я ж вродде писал, что сделал все замены - все пыльники, все ремни, все масло, шприцовка всех узлов, все фильтры. Антифриз слил - он там практически новый, замени шланги (на которых были повреждения, через которые сам нтифриз по тихонечку уходил), чтос радиатором- не знаю, но прошлый механик сказал, что могут быть проблемы. надо вывесить машину и самому посмотреть.
Радиатор, думаю, можно будет (если потрбуется) поискать на разборе.
Что-то видимо у меня с глазами - ткни меня носом, где писал.
Сол писал(а):Это дизельное масло? Вообще есть какая-нибудь более подробная инфа по нему?
Просто мне залили в сервисе свое масло - называется Кастрел (не Кастрол) чего-то там. Видмо когда буду сливать, надо будет промыть. Не знаете, кстати, чем лучше промывать и надо ли и КАК?
Масло очень хорошее и дорогое.
И скорее всего очень удивит твой 16-летний дрыг повышенным
расходом и течью из под всех сальников и прокладок.
Лей хорошую минералку и почаще меняй.
Кастрел :shock: ? - какая-то залипуха (ИМХО).
Промывать ничего не надо.
Лучше сделай первые две замены масла через 500 и 1500 км.

Добавлено: 29 апр 2007, 12:13
Сол
Эээ про замену писал в другой теме :)
Виноват, исправлюсь.
Кастрел - полусинтетика. Ок, заменю обязательно через 1000 где-то.
А то сейчас с деньгами не очень.
Видмо была залита минералка, а залили получинтетику и погнало из под клапанной крышки.
Пока заменили прокладку - посмотрим что будет.
А движке не 16 лет, а поменьше. В 2003 году ставили из японии контрактный.

А не подскажешь, может есть гед тема тут, как ПРАВИЛЬНО, заменить масло самому. И надо ли менять фильтр масляный ?
И как часто лучше топливный менять?

Добавлено: 29 апр 2007, 12:18
AlexDemin
Я посоветовал - решение принимать тебе.[/quote]

Я тут поговорил ДизельМеном(огромный ему респект), он говорит это ЕГР глючит, от этого и тяги нет и дым валит. :smt078 Я склонен согласиться т.к. очень похоже.Сегодня заглушу , а там посмотрим.А вооще много народу заглушили эту штуку??? :?: На Бигхорне я сразу это сделал.

Добавлено: 29 апр 2007, 12:26
Жипер
AlexDemin писал(а):Я тут поговорил ДизельМеном(огромный ему респект), он говорит это ЕГР глючит, от этого и тяги нет и дым валит. Я склонен согласиться т.к. очень похоже.Сегодня заглушу , а там посмотрим.А вооще много народу заглушили эту штуку??? На Бигхорне я сразу это сделал.
Дай бог чтобы так и было.
Просто стук на горячую может быть и вкладышами и распредвалом и тд.
Я же "делаю аборт по сети", по-этому стараюсь перебдеть.

Добавлено: 29 апр 2007, 12:41
Сол
Прошу прощения за ламерский вопрос, а что такое ЕГР?

Добавлено: 29 апр 2007, 12:56
Жипер
Сол писал(а):Пока заменили прокладку - посмотрим что будет.
А движке не 16 лет, а поменьше. В 2003 году ставили из японии контрактный.

А не подскажешь, может есть гед тема тут, как ПРАВИЛЬНО, заменить масло самому. И надо ли менять фильтр масляный ?
И как часто лучше топливный менять?
Прокладку под клапаной крышкой можно не менять - силикон рулит.
А зазоры почему не выставили - раз крышку снимали? Делов на 20мин.
Если повезло дрыгу 11лет. С 96-го в Яппии их уже не ставили (по кр
мере я не встречал Пыжей с этого года на 4д56).

Как менять масло?
Коника на яму, откручиваем крышку заливной горловины и гайку
поддона. Сливаем масло - не на землю!!!
Пока сливается масло - меняем фильтр (обязательно).
Закручиваем гайку и заливаем масло (контролируем щупом уровень).
На следующий день еще раз проверить уровень и при необходимости
долить.
Топливный меняю раз в год - перед зимой. Если повезло и нигде
"удачно" не заправился. Но тут уж по ситуации.

Добавлено: 29 апр 2007, 13:03
Жипер
Сол писал(а):Прошу прощения за ламерский вопрос, а что такое ЕГР?
Это "экологический" клапан, стоит на впускном коллекторе, над
турбиной. Душит дрыг, а когда неисправен, то очень сильно.
У тебя наверняка уже заглушен - но лучше проверить.

Добавлено: 29 апр 2007, 13:04
Сол
Понял, спасибо. Почти как на НИВЕ :)
Да хз че он зазоры не выставил. Сам не понял.

Добавлено: 29 апр 2007, 13:05
Сол
Жипер писал(а):
Сол писал(а):Прошу прощения за ламерский вопрос, а что такое ЕГР?
Это "экологический" клапан, стоит на впускном коллекторе, над
турбиной. Душит дрыг, а когда неисправен, то очень сильно.
У тебя наверняка уже заглушен - но лучше проверить.
А не обрдуете ссылочкой на обсуждение проблемы этого прыща :) и как его глушить, а то задал поиск - не нашел.

Добавлено: 30 апр 2007, 16:25
Жипер
Сол писал(а):А не обрдуете ссылочкой на обсуждение проблемы этого прыща и как его глушить, а то задал поиск - не нашел.
Ты это серьезно?
Я ввел в строку поиска егр и ох..ел от количества найденных веток.
Попробуй еще раз.

Добавлено: 03 сен 2007, 23:45
паша
как глушить егр и надо ли его глушить если он работает???