Симптоматика началась
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Симптоматика началась
С утра выехал, покатался, все хорошо. Оставил машину на час - пришел, а она не тянет. Т.е. 1-2 передачи нормально. А после 60-ти начинает тянуть ооочень вяленько. При этом обороты нормальные, просто очень медленно их набирает. За машиной клубы черного дыма. Что за ерунда такая!
Как я понял, пошерстив форум - это ТНВД или форсунки. Подскажите, плиз, свои соображения.
Плюс главный вопрос:
Посоветуйте ХОРОШЕГО дизелиста. Позвнил двум - у них очередь. И только на следующей неделе. А мне бы решить проблему завтра ооочень хотелось бы. Планируется дальний выезд.
Как я понял, пошерстив форум - это ТНВД или форсунки. Подскажите, плиз, свои соображения.
Плюс главный вопрос:
Посоветуйте ХОРОШЕГО дизелиста. Позвнил двум - у них очередь. И только на следующей неделе. А мне бы решить проблему завтра ооочень хотелось бы. Планируется дальний выезд.
У меня такая же симптоматика наступает при следующих условиях:
1. очень жаркая погода
2. Скорость 140-160.
3. 30-50 минут такого режима.
В течении 5 минут теряется тяга, черный дым, в горку до 30 км в час, по ровнине до 60. 30-40 минут стоянки ничего не дают, но на утро - полный порядок. Двигателю страшно не хватает воздуха, до начала работы турбины дело просто не доходит. Не вТНВД причина, в моем случае однозначно, проверено экпериментом. Далее сомневаюсь, но думаю, что и не форсунки, далее еще больше сомневаюсь, но выскажу гипотезу: или клапан на впускном коллекторе срабатывает и нехотя закрывается или повреждена прокладка впускного коллектора. Здесь на форуме, не более полугода назад, я общался с кем-то (забыл имя), так вот он собирался копать глубже и меня поставить в известность.
1. очень жаркая погода
2. Скорость 140-160.
3. 30-50 минут такого режима.
В течении 5 минут теряется тяга, черный дым, в горку до 30 км в час, по ровнине до 60. 30-40 минут стоянки ничего не дают, но на утро - полный порядок. Двигателю страшно не хватает воздуха, до начала работы турбины дело просто не доходит. Не вТНВД причина, в моем случае однозначно, проверено экпериментом. Далее сомневаюсь, но думаю, что и не форсунки, далее еще больше сомневаюсь, но выскажу гипотезу: или клапан на впускном коллекторе срабатывает и нехотя закрывается или повреждена прокладка впускного коллектора. Здесь на форуме, не более полугода назад, я общался с кем-то (забыл имя), так вот он собирался копать глубже и меня поставить в известность.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Скорее всего "удачно" заправился.
Слить топливо из бака и залить новое.
Продуть топливопроводы.
ПОМЕНЯТЬ фильтры - топливный и воздушный.
Слить топливо из бака и залить новое.
Продуть топливопроводы.
ПОМЕНЯТЬ фильтры - топливный и воздушный.
Последний раз редактировалось Жипер 27 апр 2007, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, вы забываете про перепускной клапан турбины. Судя по количеству черного дыма не хватает воздуха, а не соляры. Если бы дело было в корректоре, то его бы не было.
Надо проверить давление наддува в первую очередь, а вину в тнвд искать в последнюю.
Надо проверить давление наддува в первую очередь, а вину в тнвд искать в последнюю.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Отчитываюсь:
Дизелист сказал, чт опроблема с ТНВД есть, расход 17 литров на сотню, черный дым, и плохая тяга - главные тому свидетельства. Завтра будет проводить ремонт ТНВД (Ну там есть что ремонтировать, даже крышку люфтит так, что соляра хлещет). Плюс поперло по клапанной крышке масло - будем менять. Посмотрел турбину - сказал что есть люфт и масло, рекомендует заменить или чинить. Но пока покатать можно.
А что за регулятор такой? где он находится? куда смотреть?
(Сегодня заменил соляру - тяга появилась). Дизель для меня просто тайна какая-то пока.
Дизелист сказал, чт опроблема с ТНВД есть, расход 17 литров на сотню, черный дым, и плохая тяга - главные тому свидетельства. Завтра будет проводить ремонт ТНВД (Ну там есть что ремонтировать, даже крышку люфтит так, что соляра хлещет). Плюс поперло по клапанной крышке масло - будем менять. Посмотрел турбину - сказал что есть люфт и масло, рекомендует заменить или чинить. Но пока покатать можно.
А что за регулятор такой? где он находится? куда смотреть?
(Сегодня заменил соляру - тяга появилась). Дизель для меня просто тайна какая-то пока.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Фильтры, блин меняй.Сол писал(а):Отчитываюсь:
Дизелист сказал, чт опроблема с ТНВД есть, расход 17 литров на сотню, черный дым, и плохая тяга - главные тому свидетельства. Завтра будет проводить ремонт ТНВД (Ну там есть что ремонтировать, даже крышку люфтит так, что соляра хлещет). Плюс поперло по клапанной крышке масло - будем менять. Посмотрел турбину - сказал что есть люфт и масло, рекомендует заменить или чинить. Но пока покатать можно.
А что за регулятор такой? где он находится? куда смотреть?
(Сегодня заменил соляру - тяга появилась). Дизель для меня просто тайна какая-то пока.
Ну и масло заодно, а потом уже на диагностику.
А то такого надиагностируют - хренденеххватит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Поставили сегодн РЕМкомплект ТНВД, промыли ВИНСОМ, настроили - не подает топливо.
Механик говорит, что судя по всему промывка ВИНСОМ окончательно добила плунжер (говорит, такое бывает). Купил плунженр. Механик поообещался поставить его бесплатно, что хоть как-то успокаивает.
Итого, предвартительная стоимость ремонта ТНВД для меня 17 000, если чего еще не всплывет.
Потом будем думать о покупке ремонтной турбины.
Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками. Посомтрим, что из этого выйдет, и сколько еще бабок понадобится. (Все меньше и меньше финансовый ресурс)
Механик говорит, что судя по всему промывка ВИНСОМ окончательно добила плунжер (говорит, такое бывает). Купил плунженр. Механик поообещался поставить его бесплатно, что хоть как-то успокаивает.
Итого, предвартительная стоимость ремонта ТНВД для меня 17 000, если чего еще не всплывет.
Потом будем думать о покупке ремонтной турбины.
Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками. Посомтрим, что из этого выйдет, и сколько еще бабок понадобится. (Все меньше и меньше финансовый ресурс)
Последний раз редактировалось Сол 29 апр 2007, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
У меня ситуация похожа, на холодную двигатель и тянет и не дымит, правда расход по городу 17(автомат).В пробке постоял, сразу черный дым и тяга пропадает и еще стук в двигле появился( как будто клапана).1,5 тыс. назад поменял масло и все фильтры.Че делать? :smt017
Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
С прокладкой посылай механика в ЖОПУ.Сол писал(а):Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками
Пусть покажет сервисные мануалы Мицубиси с такой рекомендацией.
При живой системе охлаждения эти дрыги набегивают по 500000,
если над ними не издеваться.
А вот систему охлаждения нуна промыть, антифриз поменять, да и
термостат тоже. А заодно проверь крышку радиатора и ежели что -
меняй.
И что это за ГАЙКИ с распылителями?
Про турбину - сними патрубок от фильтра к турбине и пальцами
проверь продольный и поперечный люфт. И отпишись.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Любые стуки - это очень плохо.AlexDemin писал(а):У меня ситуация похожа, на холодную двигатель и тянет и не дымит, правда расход по городу 17(автомат).В пробке постоял, сразу черный дым и тяга пропадает и еще стук в двигле появился( как будто клапана).1,5 тыс. назад поменял масло и все фильтры.Че делать? :smt017
Пока не разберешся в чем проблема на машине не катайся.
Можешь влететь на покупку новой движки.
А 4м40 у нас по 80-90 штук.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Вообще, честно говоря, слать этого механика в жопу - причин нет. На мой взгляд - просто отличный парень (посмотрим, как работу свою выполнит). Мало того, что он поехал со мной на две разборки выбирать ТНВД и Турбину, так еще и забраковал все увиденное, сказал, что все практически мертвое. Потом поехал со мной и купил в запчасти для ремонта ТНВД со своей скидкой (процентов 25), и денег за все это с меня НЕ БРАЛ.Жипер писал(а):С прокладкой посылай механика в ЖОПУ.Сол писал(а):Кстати, Механик посоветовал заменить прокладку ГБЦ, или дождаться пока потечет. Сказал, что рекомендуется ее менять каждые 150 000 не зависимо от состояния.
Ну еще отрегулируем клапана и поставим распылители новые со всеми гайками
Пусть покажет сервисные мануалы Мицубиси с такой рекомендацией.
При живой системе охлаждения эти дрыги набегивают по 500000,
если над ними не издеваться.
А вот систему охлаждения нуна промыть, антифриз поменять, да и
термостат тоже. А заодно проверь крышку радиатора и ежели что -
меняй.
И что это за ГАЙКИ с распылителями?
Про турбину - сними патрубок от фильтра к турбине и пальцами
проверь продольный и поперечный люфт. И отпишись.
Про гайки - я оговорился, речь шла об пламегасительных шайбах под распылители.
Турбинка люфтит. Уже есть зацепы. Так что в ближайшее время надо менять.
Антифриз сливали - живой пока. А вот радиатор - хз, есть пара косячков. Кстати, сколько новый радиатор на наших коней стоит?
Так стук появился только на горячую в пробке,указатель температуры показывал норму.А после того как я зашел магазин, он подостыл и стук пропал.Жипер писал(а):Любые стуки - это очень плохо.AlexDemin писал(а):У меня ситуация похожа, на холодную двигатель и тянет и не дымит, правда расход по городу 17(автомат).В пробке постоял, сразу черный дым и тяга пропадает и еще стук в двигле появился( как будто клапана).1,5 тыс. назад поменял масло и все фильтры.Че делать? :smt017
Пока не разберешся в чем проблема на машине не катайся.
Можешь влететь на покупку новой движки.
А 4м40 у нас по 80-90 штук.
Паджеро 96г.,2,8 ТД,автомат,праворукий.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Как это нет!Сол писал(а):Вообще, честно говоря, слать этого механика в жопу - причин нет.
С заменой прокладки именно туда.
По остальным позициям пусть не ходит.

Что значит живой антифриз?
Он просто меняется и ВСЕ. Причем весь, а не только в радиаторе.
Я это делаю раз в год.
Масло в дрыге меняю через 3-4 тыщи км и турбина живее всех живых.
За 70 тыщ пробега никаго люфта.
И поменяй масла везде.
А что с радиатором?
Новый оригинал очень дорого. А китай фтопку.
Что-то я ничего не прочитал у тебя про замену ремней ГРМ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Я посоветовал - решение принимать тебе.AlexDemin писал(а):Так стук появился только на горячую в пробке,указатель температуры показывал норму.А после того как я зашел магазин, он подостыл и стук пропал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А в каком состоянии радиатор? Может он совсем забит мусором? Хотя стук это очень неприятно... Могут гидрики стучать. При высокой температуре масло разжижается и гидрики не справляются. Я рекомендую для наших моторах применять масло Мобил-1, 5W50. Причем оно отлично работает всесезонно. И морозов не боится и перегрева! С с таким стуком на Мазде сталкивался, когда по жаре пер в Волгоград под 200 км/ч. Остановился и..... мотор ГРОХОЧЕТ!!!!! Постоял минут 10 не глуша и все устаканилось. Затем доехал до родителей, залил мобил-1 и все исчезло навсегда, как бы мотор не грел и выкручивал. И теперь все свои машины юзаю только на Мобиле-1 и друзьям советую. Только надо его брать в известных местах. (я последнее время беру его в АШАНЕ по 950-1100 рублей за 4 литра) Попробуй! Может поможет.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.